Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Не движки. Сравните с "каравеллой" или "фальконами", например. Там ГО гораздо ниже.
Ну, может быть... Хотя таже каравелла такое уродство (сугубо личное мнение).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как влияет гористая местность на работу ДИСС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите как влияет гористая местность на работу ДИСС?

Арет как резанный! В Душанбе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите как влияет гористая местность на работу ДИСС?

Арет как резанный! В Душанбе!

ДИСС не выдает звуковые сигналы. А вот ССОС может орать как резанный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не движки. Сравните с "каравеллой" или "фальконами", например. Там ГО гораздо ниже.
Ну, может быть... Хотя таже каравелла такое уродство (сугубо личное мнение).

Я ж не про эстетику, а про самолёты с движками на ХЧФ и не Т-образным ГО. МиГи-15-17-19 ещё, кстати...

PS\ а мне "каравелла" нравится. :) A propos, надо будет сегодня потестить новинку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest fox81
Да не замечал... Никакх особых особенностей. Ну разве что центровки другие. Ну тык они у всех самолетов такие.

А на Ту-134 движки диктовали вынесение руля высоты так высоко. А так самолет как самолет

 

Спасибо!!!! Я полетел!!! :) Удачи! и ясного неба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот ССОС может орать как резанный.

 

Не надо народ путать - ССОС (система сигнализации опасности и связи) на самом деле из области борьбы с таким явлением, как hijacking. И она не совсем "орет". По понятным причинам алгоритм ее работы описывать не буду... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот ССОС может орать как резанный.

 

Не надо народ путать - ССОС (система сигнализации опасности и связи) на самом деле из области борьбы с таким явлением, как hijacking. И она не совсем "орет". По понятным причинам алгоритм ее работы описывать не буду... :)

Да нет, все правильно. ДИСС (доплеровский измеритель скорости и угла сноса) не орет. Он тупо цифры показывает. СОСС (систета опасного сближения с землей и еще там чего-то) вот она орет приятным женским голосом "Опасно земля", кажись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот ССОС может орать как резанный.

 

Не надо народ путать - ССОС (система сигнализации опасности и связи) на самом деле из области борьбы с таким явлением, как hijacking. И она не совсем "орет". По понятным причинам алгоритм ее работы описывать не буду... :)

Вот именно - не надо народ путать. Сигнализация опасности и связи - ССО. Бывает внутренней и внешней. Конечно, лучше не описывайте её алгоритм работы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
СОСС (систета опасного сближения с землей и еще там чего-то) вот она орет приятным женским голосом "Опасно земля", кажись.

Не! ССОС все-таки орет как резанная. А приятным женским голосом "успокаивает" GPWS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СОСС (систета опасного сближения с землей и еще там чего-то) вот она орет приятным женским голосом "Опасно земля", кажись.

Не! ССОС все-таки орет как резанная. А приятным женским голосом "успокаивает" GPWS.

Да нету на Ил-76 GPWS... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нету на Ил-76 GPWS... :)

Я понял! Штурман на Душанбе брал "зайцем" жену :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нету на Ил-76 GPWS... :)

Я понял! Штурман на Душанбе брал "зайцем" жену :)

Блин! А мой штурман так любил девок трахать у себя в кабина на маршруте Шакаловская - Душанбе... :)

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяно темой про 777 в ТСО. Самолет переходит от одной АК в другую, и его перекрашивают... Собственно там как - поверх старой краски новую накладывают, или каким-то образом старую сдирают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Навеяно темой про 777 в ТСО. Самолет переходит от одной АК в другую, и его перекрашивают... Собственно там как - поверх старой краски новую накладывают, или каким-то образом старую сдирают?

Примерно так же как автомобили перекрашивают, стирают старую, шпоклюют и наносят новую, ибо слой должен быть очень тонкий, у самолета каждый килограмм на счету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нету на Ил-76 GPWS... :(

Я понял! Штурман на Душанбе брал "зайцем" жену :)

Блин! А мой штурман так любил девок трахать у себя в кабина на маршруте Шакаловская - Душанбе... :)

Во врет! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нету на Ил-76 GPWS... :(

Я понял! Штурман на Душанбе брал "зайцем" жену :)

Блин! А мой штурман так любил девок трахать у себя в кабина на маршруте Шакаловская - Душанбе... :)

Во врет! :sarcastic:

Ответа не будет!

По просьбе модераторов, больше не вступаю в палемику со всякого рода провокаторами! Так, что можешь юродствовать сколько влезет!

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько получают пилоты в России и в Казахстане?

Когда же наконец летчики Эйр Астаны будут сажать самолет плавно, чтоб в ушах не закладывало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько получают пилоты в России и в Казахстане?

Когда же наконец летчики Эйр Астаны будут сажать самолет плавно, чтоб в ушах не закладывало?

А ты покажи им как надо это делать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько получают пилоты в России и в Казахстане?

Когда же наконец летчики Эйр Астаны будут сажать самолет плавно, чтоб в ушах не закладывало?

А ты покажи им как надо это делать :)

Сам незнаю. Но Астаной летаю чуть ли не каждый месяц. И всегда они так снижаются что потом пару дней уши в себя не придут. Вот из Алматы когда летел на 757-м так уши заложило. А про Фоккер я вообще молчу. Маленький и неудобный, двигатели орут, потом еще плохо слышишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам незнаю. Но Астаной летаю чуть ли не каждый месяц. И всегда они так снижаются что потом пару дней уши в себя не придут. Вот из Алматы когда летел на 757-м так уши заложило.

Имею сильное ИМХО, что скорость снижения здесь непричем, ИМХАю дело в СКВ и наддуве

потому что например при быстром (~60 секунд) снижении с 5000м до 1000 у меня уши не закладывает, а при полетах на гражданских ЛА, где перепад давления соответсвует перепаду высот около 2000м закладывает часто...

Edited by SkyRunner

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько получают пилоты в России и в Казахстане?

Когда же наконец летчики Эйр Астаны будут сажать самолет плавно, чтоб в ушах не закладывало?

А ты покажи им как надо это делать :)

Сам незнаю. Но Астаной летаю чуть ли не каждый месяц. И всегда они так снижаются что потом пару дней уши в себя не придут. Вот из Алматы когда летел на 757-м так уши заложило. А про Фоккер я вообще молчу. Маленький и неудобный, двигатели орут, потом еще плохо слышишь.

Открою тебе маленький секрет! Заклад ушей зависит не от командира, а от того, как настроена система герметизации на самолета. Если самолет старый и дырявый, то конечно закладывать будат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики у меня такой вопрос: зачем на лётных испытаниях модели рядом её сопровождает какой нить сам? :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле - на испытаниях модели?.. Имеются ввиду новые типы самолетов?

Как А380 два года назад? Дык там пмм рядом какой-то Learjet летел для съемок. Наверно, всегда первый полет/ первые полеты новых самолетов снимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...