Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Тут где-то подвох. :) Какие-то махинации у Braathens c Люфтами. 3 борта были 737-505 и они ходили туда-сюда между ними. Вот например sn: 24652 в начале сентября 90ого приходит к норвегам, и уже в конце месяца уходит в Германию. Так и видимо наш BBB делали под Braathens, но он сразу пошел в Люфтганзу по какому-то там договору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут где-то подвох. :) Какие-то махинации у Braathens c Люфтами. 3 борта были 737-505 и они ходили туда-сюда между ними. Вот например sn: 24652 в начале сентября 90ого приходит к норвегам, и уже в конце месяца уходит в Германию. Так и видимо наш BBB делали под Braathens, но он сразу пошел в Люфтганзу по какому-то там договору.

 

Может быть и так. Но ВВА и ВВВ разные были, единственное салон одинаковый. ВВВ вообще уникальный самолет, сильно отличается от нормальных 500-ок, а ВВА то же "уникальный" в своем роде. В любом случае последние две цифры - это кто заказчик и под кого делали сам самолет. Но есть исключения, так Estonian air в свое время купила два новых 737 и эти самолеты в Боинге под эстонцев, а коды под International Lease Finance Corporation.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но есть исключения, так Estonian air в свое время купила два новых 737 и эти самолеты в Боинге под эстонцев, а коды под International Lease Finance Corporation.

 

Кто платит Боингу того и цифры/буквы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, действительно, все намного проще. А у эйрбасов как? (ну не с пьяну же я с этими двигателями придумал, видел где-то на просторах инета объяснения)

 

(Отредактировано) Увидел внизу ответ, спасибо, благодарю здесь, чтобы не создавать новое сообщение :)

Edited by Mitia

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у Арбузов как раз таки есть про двигатели. :)Тыц сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот никак не пойму- почему строят ВПП на кривой поверхности. Получается же горбатая или вогнутая полоса. Почему нельзя отнивелировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот никак не пойму- почему строят ВПП на кривой поверхности. Получается же горбатая или вогнутая полоса. Почему нельзя отнивелировать?

Что, прямо все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот никак не пойму- почему строят ВПП на кривой поверхности. Получается же горбатая или вогнутая полоса. Почему нельзя отнивелировать?

Что, прямо все?

 

Для меня это тоже загадка. Какой-нибудь фривэй строят, дык эту землю год утюжат и выравнивают.

ВПП строят, нахерачат бетона на кривое поле и вперёд. За 10 лет так ровной ВПП и не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот никак не пойму- почему строят ВПП на кривой поверхности. Получается же горбатая или вогнутая полоса. Почему нельзя отнивелировать?

Что, прямо все?

 

Для меня это тоже загадка. Какой-нибудь фривэй строят, дык эту землю год утюжат и выравнивают.

ВПП строят, нахерачат бетона на кривое поле и вперёд. За 10 лет так ровной ВПП и не увидел.

А KEDW?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не везде же такие озёра есть.

Хотя и у них кривая...

 

RUNWAY 4

Elevation: 2302.0 ft.

 

RUNWAY 22

Elevation: 2280.9 ft.

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот никак не пойму- почему строят ВПП на кривой поверхности. Получается же горбатая или вогнутая полоса. Почему нельзя отнивелировать?

Что, прямо все?

 

Для меня это тоже загадка. Какой-нибудь фривэй строят, дык эту землю год утюжат и выравнивают.

ВПП строят, нахерачат бетона на кривое поле и вперёд. За 10 лет так ровной ВПП и не увидел.

 

особенно наверное неприятна не полностью просматривающаяся поверхность, вдруг "там за горизонтом" стадо коров ВВП переходит, а из кабины не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

Как устроен тормоз ротора несущего винта вертолёта. Если можно подкрепите ответ чертежами и рисунками.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за штука на крыле?

post-6844-1206901809_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чтобы крыло можно было на крюк подцепить.

 

Updated А ещё за этот крючег привязывают крафт к стоянке, ну как шарика к будке, чтобы особо умные симмеры не укатили его куда подальше :)

Edited by RenderWare

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что это за штука на крыле?

На 737 при эвакуации за такую петлю на крыле цепляется трос, который выполняет роль поручня.

post-17033-1206906931_thumb.jpg

Edited by -=dk=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот читаю новост: Олимпийский огонь на самолете повезли в Пекин.

А вот ответьте (желательно пилоты), разрешен ли открытый огонь в салоне самолета? И вообще, когда огонь горит, он активно кушает кислород, и еще более активно выделяет углекислый (или угарный или еще какой) газ. Как это сочетается с пожарной безопасностью в самолете, и вентиляцией?

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот читаю новост: Олимпийский огонь на самолете повезли в Пекин.

А вот ответьте (желательно пилоты), разрешен ли открытый огонь в салоне самолета? И вообще, когда огонь горит, он активно кушает кислород, и еще более активно выделяет углекислый (или угарный или еще какой) газ. Как это сочетается с пожарной безопасностью в самолете, и вентиляцией?

 

Учил 727, помню у него весь воздух в кабине полностью заменяется 6-8 раз в минуту. А про огонь, надо только бумажку с подписями получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот читаю новост: Олимпийский огонь на самолете повезли в Пекин.

А вот ответьте (желательно пилоты), разрешен ли открытый огонь в салоне самолета? И вообще, когда огонь горит, он активно кушает кислород, и еще более активно выделяет углекислый (или угарный или еще какой) газ. Как это сочетается с пожарной безопасностью в самолете, и вентиляцией?

Ты даже себе не представляешь сколько сотен раз обновляется воздух в кабине самолета за час, благодаря справно работающей СКВ. Не знаю как на пассажирских, а вот в Ил-76 спокойно качегарили примус в полете и грели тушенку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот читаю новост: Олимпийский огонь на самолете повезли в Пекин.

А вот ответьте (желательно пилоты), разрешен ли открытый огонь в салоне самолета? И вообще, когда огонь горит, он активно кушает кислород, и еще более активно выделяет углекислый (или угарный или еще какой) газ. Как это сочетается с пожарной безопасностью в самолете, и вентиляцией?

 

Учил 727, помню у него весь воздух в кабине полностью заменяется 6-8 раз в минуту. А про огонь, надо только бумажку с подписями получить.

Подписи подписями. У нас вообще с соответствующей бумажкой можно ехать по встречке со скоростью 200 км/ч. Хотя по правилам не положено. И бумажка с подписями опасности не уменьшает.

Но вообще-то, разрешен открытый огонь в салоне самолета?

насчет 727, уточните, можен не 6-8 раз в минуту, а раз за 6-8 минут?

Просто если 6-8 раз в минуту, то это значит, что один объем воздуха меняется за 7, 5-10 секунд. Это буря в кабине будет.

Ну и вопрос про пож.безопасность открытый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот более точная инфа, я её у боинга дёрнул:

 

The cabin has a high air-change rate. All of the air in the cabin is replaced by the incoming mixture of outside air and filtered air during intervals of only two to three minutes, depending on airplane size. That's 20 to 30 air changes per hour.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выбирается направление взлета и посадки по впп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как выбирается направление взлета и посадки по впп?

Тебе нужен профессиональный ответ с цитатами из документов, или общее понятие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как выбирается направление взлета и посадки по впп?

Тебе нужен профессиональный ответ с цитатами из документов, или общее понятие?

Нет, мне в общем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что это за штука на крыле?

На 737 при эвакуации за такую петлю на крыле цепляется трос, который выполняет роль поручня.

 

Это для покидания борта в воздухе чтоль?

Реально! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...