Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Для того, чтобы в любой момент их можно было сразу переместить на малый газ или включить реверс. А за время переноса руки со штурвала на РУД самолёт пробежит не мало драгоценных метров.

"РУД держать" - команда, относящаяся к самолетам, где РУД-ами управляет бортинженер. У него нет штурвала!

А вот в самолетах, где 2 члна экипажа до скорости V1 рука командира лежит на РУД-ах. И на Short Final" тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того, чтобы в любой момент их можно было сразу переместить на малый газ или включить реверс. А за время переноса руки со штурвала на РУД самолёт пробежит не мало драгоценных метров.

"РУД держать" - команда, относящаяся к самолетам, где РУД-ами управляет бортинженер. У него нет штурвала!

А вот в самолетах, где 2 члна экипажа до скорости V1 рука командира лежит на РУД-ах. И на Short Final" тоже.

 

Если говорить о бортинженерах и драгоценных секундах. В случае, когда один из двигаетелей отказывает до рубежа (но уже на достаточно высокой скорости), бортинженер докладывает об этом КВС, должен ли он ждать команду от командира на установку малого или реверса или может сделать это самостоятельно? Или командир и сам в состоянии "хлопнуть" по рудам?

 

Можете отослать меня к РЛЭ, я понимаю, что уже наглею. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько зарабатывают пилоты в Европе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько зарабатывают пилоты в Европе?

 

Нормально зарабатывают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а поконкретнее, просто нужно знать, можно в личку.

Edited by Anthony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того, чтобы в любой момент их можно было сразу переместить на малый газ или включить реверс. А за время переноса руки со штурвала на РУД самолёт пробежит не мало драгоценных метров.

"РУД держать" - команда, относящаяся к самолетам, где РУД-ами управляет бортинженер. У него нет штурвала!

А вот в самолетах, где 2 члна экипажа до скорости V1 рука командира лежит на РУД-ах. И на Short Final" тоже.

 

Если говорить о бортинженерах и драгоценных секундах. В случае, когда один из двигаетелей отказывает до рубежа (но уже на достаточно высокой скорости), бортинженер докладывает об этом КВС, должен ли он ждать команду от командира на установку малого или реверса или может сделать это самостоятельно? Или командир и сам в состоянии "хлопнуть" по рудам?

 

Можете отослать меня к РЛЭ, я понимаю, что уже наглею. ))))

 

Без команды командира делать ничего нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот сиденье за спиной БИ чето не припоминаю...

 

Может для проверяющего?

 

Нет, там место радиста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того, чтобы в любой момент их можно было сразу переместить на малый газ или включить реверс. А за время переноса руки со штурвала на РУД самолёт пробежит не мало драгоценных метров.

"РУД держать" - команда, относящаяся к самолетам, где РУД-ами управляет бортинженер. У него нет штурвала!

А вот в самолетах, где 2 члна экипажа до скорости V1 рука командира лежит на РУД-ах. И на Short Final" тоже.

"80 knots, throttle hold" - стандартный доклад на 737, где никакого бортинженера нет. PF до V1 держит руку на рукоятках, потом берется обеими руками за "рога", а второй все время до отрыва придерживает РУД снизу за рычаги. Подсмотрено на видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того, чтобы в любой момент их можно было сразу переместить на малый газ или включить реверс. А за время переноса руки со штурвала на РУД самолёт пробежит не мало драгоценных метров.

"РУД держать" - команда, относящаяся к самолетам, где РУД-ами управляет бортинженер. У него нет штурвала!

А вот в самолетах, где 2 члна экипажа до скорости V1 рука командира лежит на РУД-ах. И на Short Final" тоже.

"80 knots, throttle hold" - стандартный доклад на 737, где никакого бортинженера нет. PF до V1 держит руку на рукоятках, потом берется обеими руками за "рога", а второй все время до отрыва придерживает РУД снизу за рычаги. Подсмотрено на видео.

Ну не знаю. Не летал я на В-737. А на том, что летал на 80КТ подавалась команда "Cross Check".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не знаю. Не летал я на В-737. А на том, что летал на 80КТ подавалась команда "Cross Check".

 

чёт то тя этой фразы не помню когда мы с тобой на Фальконе взлетали в Аугсбурге :)

 

там были фразы типа "а, б... закрылки ж надо было выпустить" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
"80 knots, throttle hold" - стандартный доклад на 737, где никакого бортинженера нет.

 

Callout "Throttle Hold" означает что активировался одноименный режим A/T, при котором сервоприводы автомата тяги отключаются, и пилот сам может ставить РУДы как хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не знаю. Не летал я на В-737. А на том, что летал на 80КТ подавалась команда "Cross Check".

 

чёт то тя этой фразы не помню когда мы с тобой на Фальконе взлетали в Аугсбурге :(

 

там были фразы типа "а, б... закрылки ж надо было выпустить" :(

Во, во! И я о том же! Какой в задницу "Cross Check", тут закрылки до момента отрыва надо успеть выпустить... :(

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут закрылки до момента отрыва надо успеть выпустить... :(

 

и ещё это.."хватит, хватит, давай выравнивайся, он же вроде сказал maintain 4000" :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый вопрос. А КТС-ы они вообще списываются? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще? Оборудуются ли самолеты малой авиации подушками безопасности, я что-то слышал по поводу того, что цессна такое практикует (вроде в Авиаторах) и яндекс говорит про СН2000. Я тут подумал, если у самолета скорость сваливания 60-70 км/ч - не такая уж и бесполезная штука, в случае экстренной посадки. Почему тогда не распространено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

in-white

А куда ее вмонтировать??

скорость сваливания 60 км/ч?

Edited by SkyRunner

Share this post


Link to post
Share on other sites
in-white

А куда ее вмонтировать??

скорость сваливания 60 км/ч?

 

Ну не знаю, в штурвал. ))) Это уже к конструкторам вопросы! ) А что со скоростью не так?

 

Я сейчас рассматриваю четырехместник TUNDRA:

 

TUNDRA 180 - скорость сваливания: 68км/час.

TTД TUNDRA 200 - 64 км/час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще? Оборудуются ли самолеты малой авиации подушками безопасности...

Ни в коем случае!

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще? Оборудуются ли самолеты малой авиации подушками безопасности...

Ни в коем случае!

 

А почему такая жесткая позиция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафиг подушки? Еще лучше придумали - парашюты! Только не для пилотов, а для всего самолета в целом. Вроде называется "Система Спасения" или типа того. Устанавливается опционально за отдельные деньги. На этом парашюте самолет с выключенным движком и зашуганными паксами легко и непринужденно "сядет". Про цессны в принципе точно не скажу, а вот в СЛА такие точно есть - видел.

 

А еще слышал про технологию - "застывающая пена". Пиропатрон выдавливает в салон пену, которая почти мгновенно застывает, превращаясь в нечто среднее, между батончиком "Виспа" и пенопластом :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нафиг подушки? Еще лучше придумали - парашюты! Только не для пилотов, а для всего самолета в целом. Вроде называется "Система Спасения" или типа того. Устанавливается опционально за отдельные деньги. На этом парашюте самолет с выключенным движком и зашуганными паксами легко и непринужденно "сядет". Про цессны в принципе точно не скажу, а вот в СЛА такие точно есть - видел.

Спассистема, и на побольше крафты ставитцо...

Но по мне так парашют лучше на себя надевать:sarcastic:

 

 

А еще слышал про технологию - "застывающая пена". Пиропатрон выдавливает в салон пену, которая почти мгновенно застывает, превращаясь в нечто среднее, между батончиком "Виспа" и пенопластом :)

Ага я тож видел ролик с применением пенной системы в автомобиле...

там еще Сильвестр Столлоне снимался:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще? Оборудуются ли самолеты малой авиации подушками безопасности...

Ни в коем случае!

 

А почему такая жесткая позиция?

 

Использование подушки подразумевает последующую остановку транспортного средства в очень короткий срок, что не выполнимо для самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Использование подушки подразумевает последующую остановку транспортного средства в очень короткий срок, что не выполнимо для самолета.

 

Ну не знаю.... На трёх 172SP с которыми я имел дело стоят подушки (вмонтированны в ремни безопаности). В чек листах к ним специально написанно при постановке на парковку убедиться что ремни не защёлкнуты.... А вот с Cessna сайта - Amsafe Inflatable Seat Belts & Shoulder Harness STC, Inertia Reel, Pilot/Copilot Seats. Источник http://skyhawksp.cessna.com/spec_eq.chtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
Использование подушки подразумевает последующую остановку транспортного средства в очень короткий срок, что не выполнимо для самолета.

 

Ну не знаю.... На трёх 172SP с которыми я имел дело стоят подушки (вмонтированны в ремни безопаности). В чек листах к ним специально написанно при постановке на парковку убедиться что ремни не защёлкнуты.... А вот с Cessna сайта - Amsafe Inflatable Seat Belts & Shoulder Harness STC, Inertia Reel, Pilot/Copilot Seats. Источник http://skyhawksp.cessna.com/spec_eq.chtml

Я допускаю, что что-то за 5-ть лет изменилось и падушки безопасности всё таки стали ставить на самолеты, но в приведенном выше примере мне что-то не удалось обнаружить эти самые подушки. Может поконкретнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я допускаю, что что-то за 5-ть лет изменилось и падушки безопасности всё таки стали ставить на самолеты, но в приведенном выше примере мне что-то не удалось обнаружить эти самые подушки. Может поконкретнее?

 

http://skyhawksp.cessna.com/spec_eq.chtml

 

scroll to

 

INTERIOR:

.....

Amsafe Inflatable Seat Belts & Shoulder Harness STC, Inertia Reel, Pilot/Copilot Seats.

.....

 

http://findarticles.com/p/articles/mi_m0EI...b_9/ai_n9507541

Edited by Alex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...