Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Что это за ораньжевые усы???

post-7770-1200749949_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно узнать на грузовых самолётах кухня имеется и загружается ли бортпитание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее, если груз съедобный они его едят! Ессно загружается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что это за ораньжевые усы???
Это ограничители - чтобы самолет не повредить. Там где в люльке сидят люди - обходятся без них, а на расстоянии, когда без людей на конце - всякое может быть, вот и делают типа безопасных габаритов. Управляющий давит на кнопку, манипулятор натыкается оранжевым щупом на самолет и останавливается :hmm1:

 

Интересно узнать на грузовых самолётах кухня имеется и загружается ли бортпитание?
В ИЛ-76 кухня точно есть, и даже мини бар холодильник для водки, так как помимо пилотов бывает куча народов с грузом летит, а заняться чем то ж надо :rolleyes: Заказывать борт питание для грузовикофф можно, но не целесообразно - вызов машины для заправки "кухни" стоит прилично, питание с бортцеха дорогое, так что проще самому из дома принести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что это за ораньжевые усы???
Это ограничители - чтобы самолет не повредить. Там где в люльке сидят люди - обходятся без них, а на расстоянии, когда без людей на конце - всякое может быть, вот и делают типа безопасных габаритов. Управляющий давит на кнопку, манипулятор натыкается оранжевым щупом на самолет и останавливается :rolleyes:

Спасибо!!! Очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И чем меньше ГТРД тем он в этом плане хуже по всем характеристикам, именно поэтому его редко используют как привод автомобилей (но опыты были).

На автомобилях они не прижились вовсе не по этой причине, на танках-то уже давно используют и ничего. Главная проблема ГТД на автомобиле - очень большое время выхода на режим. Как бы вы посмотрели, если бы ваш движок раскручивался 10 сек. после нажатия на акселератор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На автомобилях они не прижились вовсе не по этой причине, на танках-то уже давно используют и ничего. Главная проблема ГТД на автомобиле - очень большое время выхода на режим. Как бы вы посмотрели, если бы ваш движок раскручивался 10 сек. после нажатия на акселератор?
В танке стоит не маленький ГТД-1250 (см. фото), который по размерам и мощности не уступает вертолетному. Он же, в отличии от авиационных собратьев, совершенно быстро "выходит" на режимы и при помощи специальных муфт еще и позволяет "тормозить" двигателем. Первые танковые движки как раз и были с вертолетов (помоему Ми-2), но потом плюнули "доводить" до ума авиационный и решили сделать специальный. Но еще раньше, до этих экспериментов с ГТД в качестве основного, на танках пробовали ставить самую настоящую ВСУ - чтобы когда танк "стоит" не насиловать его основной дизель. Вроде бы это позволило стать танку экономичнее на 40%, что в военное время существенно, ибо танк между маршбросками большую часть времени стоит на месте.

 

В автомобилях это не прижилось по причинам - неэкономичности, ненадежности, из-за большого шума и т.д. и т.п. Ненадежности - потому что чем меньше турбина (как ее иначе поместить в машине?) тем больше у нее должны быть обороты и тем сложнее система редукторов (для передачи работы), которые в данном случае являются слабым звеном. На танке стоит ГТД который гораздо прожорливее своего дизельного товарища - военным это можно, они ставят сложные задачи для танка - чтобы был всеяден (керосин, дизель, бензин - все сгорит в его движке), чтобы был мощн и быстр, чтобы заводился при лютых морозах с полпинка и не требовал прогрева и т.д. и т.п. Легковым машинам все эти требования не очень важны (во всяком случае не такой ценой), а значит и шумный маленький ГТД в машине - ненужное жлобство.

post-2397-1200765775_thumb.jpg

post-2397-1200766177_thumb.jpg

Edited by Shoroh

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ИЛ-76 кухня точно есть, и даже мини бар холодильник для водки, так как помимо пилотов бывает куча народов с грузом летит, а заняться чем то ж надо smile.gif Заказывать борт питание для грузовикофф можно, но не целесообразно - вызов машины для заправки "кухни" стоит прилично, питание с бортцеха дорогое, так что проще самому из дома принести.

 

Я так и подумал, что там сухпай, из дома принесённый, кстати, а где на Ил-76 туалет? На МАКСе был внутри Ил-76, от жары спасался, ну и заодно изучал чрево самолёта, не каджый день удаётся там побывать и не обнаружил оного.

Edited by Anthony

Share this post


Link to post
Share on other sites
На МАКСе был внутри Ил-76, от жары спасался, ну и заодно изучал чрево самолёта, не каджый день удаётся там побывать и не обнаружил оного.

Может туалет на другом этаже? Там же кабина двухэтажная. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати, а где на Ил-76 туалет?

 

В передней части грузовой кабины. Правая дверь - проход в кабину экипажа, а левая - к туалету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ИЛ-76 кухня точно есть, и даже мини бар холодильник для водки, так как помимо пилотов бывает куча народов с грузом летит, а заняться чем то ж надо :) Заказывать борт питание для грузовикофф можно, но не целесообразно - вызов машины для заправки "кухни" стоит прилично, питание с бортцеха дорогое, так что проще самому из дома принести.

Да, да... А еще бар, басейн и казино... А в хвостовой части - смотровая площадка! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, да... А еще бар, басейн и казино... А в хвостовой части - смотровая площадка! :)

 

+ Самогонный аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему у многих старых зарубежных самолетов нос красился в черный цвет?

не ужели декор?

например как здесь: http://www.airliners.net/open.file/1293187/L/

вижу не на все вопросы есть ответы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему у многих старых зарубежных самолетов нос красился в черный цвет?

не ужели декор?

например как здесь: http://www.airliners.net/open.file/1293187/L/

вижу не на все вопросы есть ответы...

 

Вроде бы такая ливрея раньше у Люфтов была, у Боингов 757 British Airways тоже круг чёрный на носу, хотя на других самолётах бритшей его нет, тоже спрашивается для чего он?

 

http://www.airliners.net/open.file/1319500/M/

Share this post


Link to post
Share on other sites

я новенький в этом деле раньше только модели собирал ну а теперь решил летать с чего начать освоение у меня Х-plane c чего начать штурвал есть руки тоже :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я новенький в этом деле раньше только модели собирал ну а теперь решил летать с чего начать освоение у меня Х-plane c чего начать штурвал есть руки тоже :(:)

Лучше начинать с MSFS2004. Он популярнее в народе. А значит легче найти ответы на интересующие вопросы. И различных дополнений больше. :)

Edited by GerSS

Share this post


Link to post
Share on other sites
...c чего начать штурвал есть руки тоже :):)

Теперь надо уменьшить зазор между этим самым штурвалом и руками. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос дурацкий, посему пишу тут. Как мне запустить 2004-ый сим с незапущеным движком и вырубленой авионикой? Видела где-то вроде галочку какую-то, но не помню где.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос дурацкий, посему пишу тут. Как мне запустить 2004-ый сим с незапущеным движком и вырубленой авионикой? Видела где-то вроде галочку какую-то, но не помню где.

Галочку можно ставить в X-plane. Вы путаете. В ФС2004 такой функции нету.

Можно после запуска все отключить и сохранить короткое видео. После этого включаете видео, и нажимаете продолжить игру.

Но легче после каждого запуска нажимать комбинацию "ctrl+shift+F1". Эта комбинация отключает подачу топлива к двигателям. А авионику можно выключить в ручну. Удачи.

Edited by Ika96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличается NM от мили и морской мили ?

Чем отличается скорость в морских узлах и авиа узлах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно натолкнулся на статью об аэропорте Принцессы Джулианы в Синт Мартеен( Антильские острова). Порт довольно таки примечательный, в принципе, многие наверняка знакомы. Возникло несколько вопросов.

1. Судя по информации заходящие на посадку самолёты пролетают над пляжем с людьми на высоте каких то 10-20 метров. Случались ли случаи травмирования или гибели людей от пролетающих над ними самолётами. Интересно, что вообще может произойти с человеком, когда на такой высоте над ним пролетает нехилый лайнер?

2 . Судя по инфе порт имеет весьма небольшую полосу 2140х45м, к тому же сделанную из асфальта. Как на такую полосу садятся и взлетают немаленькие самолёты такие как B -747, B-757, A-340? В Саратове вот полоса даже на 100 м длинее будет, но кроме Як-42 и Ан-24 ничего у нас не летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем отличается NM от мили и морской мили ?

Чем отличается скорость в морских узлах и авиа узлах ?

 

1 knot= 1 nautical mile per hour, 1 узел = 1 морская миля в час. Какя понимаю ничем не отличаются, узлы - не морские и не авиа, просто узлы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...