Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Грустно, когда полет превращается в простое перемещение своей задницы из точки А в точку Б...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грустно, когда полет превращается в простое перемещение своей задницы из точки А в точку Б...

 

Пассажиры бизнес/первого классов - люди ну очень часто летающие. Это для них уже как обыденная поездка на работу (в принципе, по командировкам они и летают). Вот и получается "простое перемещение задницы". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грустно, когда полет превращается в простое перемещение своей задницы из точки А в точку Б...

 

Пассажиры бизнес/первого классов - люди ну очень часто летающие. Это для них уже как обыденная поездка на работу (в принципе, по командировкам они и летают). Вот и получается "простое перемещение задницы". :)

Ну эти "задницы" не чаще меня летают, а мне вот каждый раз интересно что за окном делается :) Там ведь все время что нить интересное творицца, то борт мимо пролетает, то пожар в тайге, то облака красивые, особенно когда закат и т.д. Ну, а на взлете или на посадке, да когда над городом - вообще красота. Так что стараюсь попасть возле окошка.

 

На лаптоп тоже времени хватает - но зато есть выбор - устал пялится в окно - смотри в экран, устал в экран - смотри в окно, а между сменами вида - пожри :)

 

 

П.С. Летаю примерно 50 раз в год.

Edited by Shoroh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грустно, когда полет превращается в простое перемещение своей задницы из точки А в точку Б...

 

Пассажиры бизнес/первого классов - люди ну очень часто летающие. Это для них уже как обыденная поездка на работу (в принципе, по командировкам они и летают). Вот и получается "простое перемещение задницы". :)

Ну эти "задницы" не чаще меня летают, а мне вот каждый раз интересно что за окном делается :) Там ведь все время что нить интересное творицца, то борт мимо пролетает, то пожар в тайге, то облака красивые, особенно когда закат и т.д. Ну, а на взлете или на посадке, да когда над городом - вообще красота. Так что стараюсь попасть возле окошка.

 

На лаптоп тоже времени хватает - но зато есть выбор - устал пялится в окно - смотри в экран, устал в экран - смотри в окно, а между сменами вида - пожри :brrr1:

 

 

П.С. Летаю примерно 50 раз в год.

Да не. Это как в подводной лодке. Без окон. И еще при взлете сидение не в спину будет толкать, а полубоком как-то. Лететь полузадом??? Идиотство ИМХО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не. Это как в подводной лодке. Без окон. И еще при взлете сидение не в спину будет толкать, а полубоком как-то. Лететь полузадом??? Идиотство ИМХО!!!

 

Вы летали когда-нибудь в таких сидениях? :brrr1: Я думаю - нет. Иначе бы не говорили такие глупости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы летали когда-нибудь в таких сидениях? smile.gif Я думаю - нет. Иначе бы не говорили такие глупости.
Я летал спиной вперед - это интересно, потому что новые ощущения, но всегда так летать - ИМХО не удобно (или не привычно?). Но, большая часть полета происходит без перегрузок и никто в спину не толкает, поэтому с вами соглашусь - в таких креслах можно даже лежа удобно летать :brrr1: Но блина, жаль что далеко от окна. Вдруг там что нить интересное, кто нить крикнет - "Смотрите!", и все випы ломанутся с гнезд "смотреть" Как то не серьезно для випов то, или они будут делать что им не интересны мирские радости? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, приходиться выбирать - или комфорт, или возможность любоваться небом и окрестностями. :brrr1: В некоторых местах, можно без проблем совместить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не. Это как в подводной лодке. Без окон. И еще при взлете сидение не в спину будет толкать, а полубоком как-то. Лететь полузадом??? Идиотство ИМХО!!!

 

Вы летали когда-нибудь в таких сидениях? :) Я думаю - нет. Иначе бы не говорили такие глупости.

Нет не летал. Но почему глупости. Может про то куда толкает и глупости, т.к. это не истребитель. Но если бы была возможность полететь первым классом вот так вот, я бы лучше выбрал бизнес класс. Просто ощущение подводной лодки. Как в Лифте. Не видишь светло или темно, хорошая погода или плохая. Просто теряешься в пространстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не. Это как в подводной лодке. Без окон. И еще при взлете сидение не в спину будет толкать, а полубоком как-то. Лететь полузадом??? Идиотство ИМХО!!!

 

Вы летали когда-нибудь в таких сидениях? :) Я думаю - нет. Иначе бы не говорили такие глупости.

Нет не летал. Но почему глупости. Может про то куда толкает и глупости, т.к. это не истребитель. Но если бы была возможность полететь первым классом вот так вот, я бы лучше выбрал бизнес класс. Просто ощущение подводной лодки. Как в Лифте. Не видишь светло или темно, хорошая погода или плохая. Просто теряешься в пространстве.

Тренеруй вестибулярный аппарат. "Таких не берут в космонауты" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не. Это как в подводной лодке. Без окон. И еще при взлете сидение не в спину будет толкать, а полубоком как-то. Лететь полузадом??? Идиотство ИМХО!!!

 

Вы летали когда-нибудь в таких сидениях? :) Я думаю - нет. Иначе бы не говорили такие глупости.

Нет не летал. Но почему глупости. Может про то куда толкает и глупости, т.к. это не истребитель. Но если бы была возможность полететь первым классом вот так вот, я бы лучше выбрал бизнес класс. Просто ощущение подводной лодки. Как в Лифте. Не видишь светло или темно, хорошая погода или плохая. Просто теряешься в пространстве.

Тренеруй вестибулярный аппарат. "Таких не берут в космонауты" :)

Причем здесь вестибулярный аппарат? У меня с ним все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я летал спиной вперед - это интересно, потому что новые ощущения, но всегда так летать - ИМХО не удобно (или не привычно?).

Я вот тоже летал попой вперед. На Ил-76 в кабине стрелка. На десантирование. У меня даже видео есть. Вобщем, прикольно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Southwet Airlines попой вперёд летаешь. Когда он свои противошумовые манёвры начинает крутить на ремнях болтаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стыдно не знать таких вещей, а какая авиакомпания является национальным авиаперевозчиком в США? American Airlines?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыдно не знать таких вещей, а какая авиакомпания является национальным авиаперевозчиком в США? American Airlines?

 

Ну да, вроде АА является flag carrier.

Edited by holodok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я летал спиной вперед - это интересно, потому что новые ощущения, но всегда так летать - ИМХО не удобно (или не привычно?).

Я вот тоже летал попой вперед. На Ил-76 в кабине стрелка. На десантирование. У меня даже видео есть. Вобщем, прикольно. :)

А почему еще такое видео не выложено на сайте???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыдно не знать таких вещей, а какая авиакомпания является национальным авиаперевозчиком в США? American Airlines?

 

В Америке официально такой авиалинии нет, хотя АА и работает под флагом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, приходиться выбирать - или комфорт, или возможность любоваться небом и окрестностями. :brrr1:

Уж лучше б так делали бы http://www.airliners.net/open.file/1307947/L/

Edited by MSTSnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, КПД двигателя внутреннего сгорания составляет около 20%.

А какие КПД у газотурбинных двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, КПД двигателя внутреннего сгорания составляет около 20%.

А какие КПД у газотурбинных двигателей?

КПД разные и зависят от многих факторов, но по моему вцелом гораздо выше чем у двигателей внутреннего сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, КПД двигателя внутреннего сгорания составляет около 20%.

А какие КПД у газотурбинных двигателей?

ГТРД - тоже является двигателем внутреннего сгорания :rolleyes: И сейчас КПД в поршневых двигателях уже далеко не 20%. Многие современные двигатели (особенно дизельные) имеют КПД в районе 50% и даже выше.

Если рассматривать "эффективный" КПД, то в реактивных движках он тоже не высок. Как бы в целом, он конечно же больше чем у поршневых, но дело в том, что КПД всего движка складывается произведением частных КПКД всех узлов и ступеней. Т.е. в камере сгорания КПД максимален и равен 90%, но две трети этой работы идет на привод компрессора для сжатия воздуха и охлаждения самой же камеры сгорания. Т.е. эффективный КПД на различных этапах эксплуатации ГТРД может отличаться от поршневого КПД как в лучшую, так и в худшую сторону. Сами по себе ГТРД эффективны по другому поводу - они мощнее и экономичнее поршневых на больших высотах и при больших скоростях полета. И чем меньше ГТРД тем он в этом плане хуже по всем характеристикам, именно поэтому его редко используют как привод автомобилей (но опыты были).

Edited by Shoroh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся вот на такую строчку "...ход сервокомпенсатора руля направления +/- 20 градусов..."

 

?) собственно и есть сабж)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...