Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Из за чего стекло так бликует? Причём такую радугу замечал только на Боингах и Эйрбасах, на наших такого бликования ни разу не видел.

 

http://www.airliners.net/open.file/0576315/M/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из за чего стекло так бликует? Причём такую радугу замечал только на Боингах и Эйрбасах, на наших такого бликования ни разу не видел.

 

http://www.airliners.net/open.file/0576315/M/

на Ан-12 такая же ерунда наблюдается. Может из-за разности температур стекла и воздуха?? или визуальный обман? спецы-просвятите :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там куча всяких слоёв стекла и плёнки да ещё и подогревается вся эта канитель. Один такой квадратик как я весит.

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы разве не встречали Ан-24РВ с верхним расположением заборника ВСУ?(наверху правой мотогондолы сразу за крылом).

Ни разу не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из за чего стекло так бликует?

Из-за многослойности. На боевых самолетах с козырьком из бронестекла очень хорошо заметно, контрастирует с плексигласом фонаря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там куча всяких слоёв стекла и плёнки да ещё и подогревается вся эта канитель. Один такой квадратик как я весит.

Это каких же размеров будет квадратик? Или Вы, Comrade, такой лёгкий? :sarcastic:

 

Я у локомотивов часто такой эффект на окнах вижу. Такое ощущение, что их бензином недавно протёрли. Или какой-нибудь незамерзайкой.

post-22-1199835156_thumb.jpg

post-22-1199835607_thumb.jpg

post-22-1199836048_thumb.jpg

post-22-1199836110_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое ощущение, что их бензином недавно протёрли. Или какой-нибудь незамерзайкой.

 

Во во! Такую радугу кстати можно заметить во время дождя на лужах, потому как вода смешивается с бензином. Видимо секло обработано каким нибудь составом, поэтому так кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лужах радуга возникает из-за неодинакового преломления света в воде и бензине. В клееных стеклах роль бензиновой пленки выполняют клей и пластик, которые находятся между слоями стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это каких же размеров будет квадратик? Или Вы, Comrade, такой лёгкий?

Тут дело в толщине стекла - оно толстое и тяжелое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На лужах радуга возникает из-за неодинакового преломления света в воде и бензине. В клееных стеклах роль бензиновой пленки выполняют клей и пластик, которые находятся между слоями стекла.

 

Я думаю вопрос исчерпан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Она означает модификацию самоля

Ну они же должны от чего-то отталкиваться, когда самолет называют. Не на абум же выбирают.

Просто интересно как называют самолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Она означает модификацию самоля

Ну они же должны от чего-то отталкиваться, когда самолет называют. Не на абум же выбирают.

Просто интересно как называют самолеты.

У Боингов - по очереди (на примере 737 - прототипы 737-100, поом 737-200, Дальше "классика" 737-300, 737-400 - удлиненный, 737-500 - укороченный, Дальше НГ - 737-600 укорочченный, 737-700, 737-800 удлиненнуй, 737-900 - мега удлинненный). Та же фигня с 747,727,757,707 итд...

 

В старой индексации Дугласов было похоже (DC 10-10, DC-10-30).

 

Насчет Арбузов ничего сказать не могу, насчет российских самолетов - тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из за чего стекло так бликует? Причём такую радугу замечал только на Боингах и Эйрбасах, на наших такого бликования ни разу не видел.

 

http://www.airliners.net/open.file/0576315/M/

 

Еще интересный эффект будет если в иллюминаторе посмотреть на отражение экрана, например, сотового телефона. Он весь радужный будет в отражении. Такой же эффект наблюдается когда через поляризационные очки смотришь. Может в самолете все стекла поляризационные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это каких же размеров будет квадратик? Или Вы, Comrade, такой лёгкий? :)

 

 

У нас где-то валяется на работе, 737. Блок стекла метр на метр толщиной с ладошку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как происходит смена рабочих полос в крупных портах?

 

По фактической погоде или по прогнозу?

Как в это время рулится движение над портом?

 

Основной фактор выбора ВПП для посадки или взлета — это направление ветра. Законы аэродинамики гласят, что самолет не в состоянии производить посадку или взлет с ощутимым попутным ветром. Идеальные условия (кроме абсолютного штиля, разумеется) — это взлет/посадка против ветра. Но ветер не всегда дует точно в противоположном направлении относительно движения самолета. Поэтому при совершении процедур взлета и посадки выбирается курс, наиболее отличный от направления ветра. Грубо говоря, чем ближе к «против ветру», тем лучше.

 

В аэропортах с одной или несколькими параллельными ВПП пилотам зачастую приходится сажать самолеты с боковым ветром вплоть до 90°. Но в крупных аэропортах полосы часто располагают под углом друг к другу. К примеру, в аэропорту Сан Франциско пара параллельных между собой взлётно-посадочных полос расположена перпендикулярно другой паре. А в крупнейшем аэропорту Чикаго — О’Хэйр — 6 ВПП в трех разных направлениях. Такая конфигурация полос зачастую облегчает жизнь пилотам и диспетчерам. Но и тут есть свои недостатки — сам факт пересечения полос уже несет в себе определенную опасность.

 

В аэропортах с двумя или более полосами часто применяют практику использования одной полосы для взлёта, другой — для посадки. Так, в московском Шереметьево ВПП 07П/25Л используют в основном только для взлета, а 07Л/25П — для посадки.

 

Сообщать экипажам самолётов номер активной (рабочей) полосы (а также погоду - скорость и направление ветра у поверхности земли, видимость, облачность, температуру воздуха, давление и т.п.) в небольших аэропортах — обязанность авиадиспетчера, а в крупных аэропортах это осуществляется с помощью системы автоматического радиовещания метеорологической информации АТИС. :)

:)

post-8150-1199934759_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что с двигателем? )

http://www.airliners.net/open.file/0913166/M/

Где-то уже обсуждалось. Это так солнечный свет падает! Очень красиво!!!

Ы)) так там же, на эйрлайнерс, в камментах и обсуждалось:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же в окно смотреть?

 

В бизнес/первом классе в окна не глазеют. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А куда они глазеют?

 

В прессу, в лаптоп, в еду. Или спят, на худой конец. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...