Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

3. Подготовка к заряжанию 105 мм гаубицы. Каждый выстрел весит 19 кг, и хороший экипаж может сделать от 6 до 10 выстрелов в минуту.

 

4. Точно выпущенный зенитный снаряд попал в двигатель №3, и его пропеллер отлетев забрал с собой двигатель №4. Самолет благополучно возвратился на авиабазу Убон.

post-192-1198592200_thumb.jpg

post-192-1198592322_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Ганшип ночью работает по цели. Только 1 из 5 снарядов - трассирующий.

 

Фотографии из книги Larry Davis "Gunships: A Pictorial History of Spooky"

post-192-1198592750_thumb.jpg

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Freddie:

Respect :nea:

Оператору подсветки наврно офигенный вид открывалсо когда он ночью на страховке за самольотом летел а ганшип в это время стрельбу из шестистволок вел :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симуляторных опциях предлагается добавить при желании к позывному, категорию - "тяжёлый".

Вопрос: В реальном мире существуют ли такие добавления, "тяжёлый"?

Если да, то возможно это зависит от веса ВС, каков этот вес?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В симуляторных опциях предлагается добавить при желании к позывному, категорию - "тяжёлый".

Вопрос: В реальном мире существуют ли такие добавления, "тяжёлый"?

Если да, то возможно это зависит от веса ВС, каков этот вес?

 

Heavy - используется для разделения бортов. Тяжёлые самолёты оставляют особо опасный спутный след.

300,000 lb (136,000 kg) or more are classed as Heavy

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites
В симуляторных опциях предлагается добавить при желании к позывному, категорию - "тяжёлый".

Вопрос: В реальном мире существуют ли такие добавления, "тяжёлый"?

Если да, то возможно это зависит от веса ВС, каков этот вес?

 

Heavy/Тяжелый добавляют к позывному чтобы диспетчер знал, что сила спутного следа оставляемого бортом достаточна дабы причинить некоторые "неудобства" более легким самолетам и он мог организовать определенные интервалы между бортами на взлете и посадке.

Интервалы зависят от категорий спутного следа, которые в свою очередь зависят от максимальной взлетной массы (maximum take off mass -MTOM) воздушного судна:

Light - MTOM 7,000 кг или меньше

Medium - MTOM больше чем 7,000 кг, но меньше чем 136,000 кг.

Heavy - MTOM 136,000 кг или больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интервалы зависят от категорий спутного следа, которые в свою очередь зависят от максимальной взлетной массы (maximum take off mass -MTOM) воздушного судна:

Light - MTOM 7,000 кг или меньше

Medium - MTOM больше чем 7,000 кг, но меньше чем 136,000 кг.

Heavy - MTOM 136,000 кг или больше.

 

Cпасибо, исчерпывающи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще надо заметить, что существует классификация "B757 и все остальные". :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное это боян, но сегодня просматривал фотки на jetphotos.net и наткнулся на такую фотографию http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6136291&nseq=0 Подскажите, что это за явление, и какова его природа?

Только не надо опять про стружку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное это боян, но сегодня просматривал фотки на jetphotos.net и наткнулся на такую фотографию http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6136291&nseq=0 Подскажите, что это за явление, и какова его природа?

Только не надо опять про стружку :)

 

Срыв потока вроде, в ШРМ лично такое наблюдал, вроде такое только в холодную погоду наблюдается.

Edited by Anthony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за пепелац? Для чего используется ?

http://www.airliners.net/open.file/1288678/M/

Ту-134УБЛ предназначен для подготовки летчиков бомбардировочной авиации пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах с осуществлением полетов в условиях минимума по 2-й категории ICAO. Самолет обеспечивал одновременные обучение и тренировку до 12 курсантов, располагавшихся в салоне в 3 ряда, в полете курсанты по очереди проходили подготовку на месте второго пилота.

Ha самолет устанавливалась носовая часть фюзеляжа, подобная Ту-22М3. Как и Ту-134Б, вариант "УБЛ" оснащен обзорной РЛС "РОЗ-1б", а также оптоэлектронным прицельным и навигационным оборудованием, соответствующим оборудованию бомбардировщиков, состоящих на вооружении дальней авиации: Ту-22М, Ту-160 и Ту-95МС. В проекте предусматривалась и штанга дозаправки в воздухе, однако в соответствии с советско-американскими договоренностями ее ставить не стали.

Учебное вооружение может размещаться под центропланом. Допускается установка до четырех многозамковых бомбодержателей (типовой вариант для учебного бомбометания - восемь бомб ПБ-50-75 или ПБ-120), однако по международным договоренностям бомбодержатели на этот самолет больше не устанавливаются.

Самолет оснащен двумя ДТРД Д-30 (2х6800 кс), созданными ПНПО "Авиадвигатель" под руководством генеральных конструкторов П.А.Соловьева и Ю.Е.Решетникова.

Ту-134УБЛ серийно строился на Харьковском авиазаводе до 1984 года. Выпущено 90 самолетов.

В 90-е годы несколько серийных Ту-134УБ-Л переоборудованы для авиации флота Ту-134УБ-КМ.

В настоящее время существует программа переоборудования снимаемых с вооружения ВВС России самолетов Ту-134УБЛ, в модификацию для грузопассажирских перевозок. В рамках этой программы АО "АНТК им. Туполева" разрабатывает необходимую конструкторскую документацию.

 

(С)http://www.testpilot.ru/

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где всё таки в самолёте стоят бортовые самописцы, так называемые "чёрные ящики"? Вроде слышал, что их в хвостовой части ставят, поскольку при крушении она более менее остаётся целой, кто то говорил, что на некоторых типах ВС их ставят прямо внутри вертикального стабилизатора. Да и ещё, как он записывает параметры полёта? Там внутри стоит катушка с лентой и при каждом рейсе новая информация записывается на неё поверх предыдущей, соответственно при крушении на катушке останется информация только с последнего рейса? Где находятся самописцы на Ту-154?

Качество не очень хорошее, но разобрать все можно.

Размещение основных элементов магнитного регистратора МРСП-64 на борту самолета Ту-154 и параметры, которые он записывает.

post-7770-1199034515_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное это боян, но сегодня просматривал фотки на jetphotos.net и наткнулся на такую фотографию http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6136291&nseq=0 Подскажите, что это за явление, и какова его природа?

Только не надо опять про стружку :lol:

 

Срыв потока вроде, в ШРМ лично такое наблюдал, вроде такое только в холодную погоду наблюдается.

Если бы это был "срыв потока", то самолет бы ударился об континент, разрушился бы и сгорел.

Это банальная конденсация.

Для любителей порассуждать:

Адиабатическое падение температуры воздуха в следствие его расшерения. Вобщем, температура воздуха падает, достигает "точки росы" и бац!...

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно знать: Вот летит рейс АФЛ москва-Нью-Йорк. Сел там.

Когда обратно чаще всего вылет этого же борта ? С другим экипажем ?

Кто проводит обслуж российского самолета в Нью-Йорке ? Кто оплачивает это. Кто за топливо платит ? АФЛ ? Есть контракт с апт ?

Как открывается новый маршрут? И чартер и рег. рейс. Это стоит денег ? АК договаривается со страной, куда хотят летать ?

Что престижнее, дальние рейсы иностранные, или по россии? До Владика тоже лететь, как до Нью-Йорка по времени.

Зависит з/п квс от дальности маршрута, и от того, иностранный ли это рейс?

Чем занят экипаж на эшелоне ? Что, 9 часов контролируют приборы ? Или там, газетки, шахматы, еще чего ?

По прилету в Кенеди, что делает экипаж ? Идет спать ? Куда, и как надолго ?

Имеет ли право экипаж покинуть терр апт и выйти в город на несколько часов. Или все так же, как обычно-визы, контроль, таможня ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По прилету в Кенеди, что делает экипаж ? Идет спать ? Куда, и как надолго ?

Имеет ли право экипаж покинуть терр апт и выйти в город на несколько часов. Или все так же, как обычно-визы, контроль, таможня ?

не знаю как в Кеннеди,но в Пулково наблюдал часто картину такую....рейс(ну,Люфты например)прибыл,паксы вышли,за ними экипаж.Так же через границу,паспорта,туда-сюда....ни разу не видел чтоб их таможня тормозила(подчеркиваю-Пулково)дальше их встречает представитель,сажает в автобус и в гостиницу Пулково,отдыхать....на вылет в обратной последовательности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это банальная конденсация.

Тоесть прально ли я понял, что из-за того, что на больших углах атаки (а оно наблюдается на больших углах атаки), создается сверху крыла или двигателя область низкого давления, и воздух расширяясь охлаждается... конденсируется...

 

Наблюдалось такое при взлете из Атланты. От двигателя в воздух поднялся аккуратный круглой формы след, который по дуге обогнул крыло, и по прямой потянулся назад... Потом когда мы разогнались, и углы атаки уменьшились, след исчез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти следы обычно возникают в местах образования вихрей: на концах консолей, наплывах крыла, на краях закрылков, естественно, на специальных турбулизаторах, которые иногда ставятся перед крылом на фюзеляже и двигателях. Также при некоторых условиях конденсацию в виде пелены можно наблюдать непосредственно над крылом при полете на больших углах атаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над крылом на больших углах атаки тоже часто бывает. Но в данном случае поток сжался под крылом, а вот когда действтвие крыла исчезло, поток резко расширился и температура его упала, что и привело к конденсации. Это статический процесс.

В вихря от двигателей немного по-другому. Там поток разгоняется без сжатия, что приводит падению давления и температуры. Это динамический процесс. Уравнение Бернули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё кольца вокгруг пропеллера, когда взлётный на тормозах даешь, ну или когда просто мотор-зверь.

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites
В вихря от двигателей немного по-другому. Там поток разгоняется без сжатия, что приводит падению давления и температуры. Это динамический процесс. Уравнение Бернули.

 

Который туман перед вентилятором как в 757 и т.д?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно знать: Вот летит рейс АФЛ москва-Нью-Йорк. Сел там.

Когда обратно чаще всего вылет этого же борта ? С другим экипажем ?

Кто проводит обслуж российского самолета в Нью-Йорке ? Кто оплачивает это. Кто за топливо платит ? АФЛ ? Есть контракт с апт ?

Как открывается новый маршрут? И чартер и рег. рейс. Это стоит денег ? АК договаривается со страной, куда хотят летать ?

Что престижнее, дальние рейсы иностранные, или по россии? До Владика тоже лететь, как до Нью-Йорка по времени.

Зависит з/п квс от дальности маршрута, и от того, иностранный ли это рейс?

Чем занят экипаж на эшелоне ? Что, 9 часов контролируют приборы ? Или там, газетки, шахматы, еще чего ?

По прилету в Кенеди, что делает экипаж ? Идет спать ? Куда, и как надолго ?

Имеет ли право экипаж покинуть терр апт и выйти в город на несколько часов. Или все так же, как обычно-визы, контроль, таможня ?

 

По прилету в Кеннеди экипаж идет отдыхать в гостиницу и летит обратно на следующий день. Борт который прилетел стоит часа 2-3, чистится, заправляется и летит назад в Москву с экипажем который прилетел днем ранее. Собсно дальнемагистральные самолеты проводят больше времени в воздyхе чем на земле.

Экипажи идут в гостиницу - какую? Ну это уже от компании зависит, обычно рядом с аэропортом. Проходят таможню, погранконтроль, визы у них вроде специальные какие-то, "для членов экипажей". Если хотят могут поехать в город, вроде ограничений на свободу передвижения нет.

На эшелоне - можно здесь почитать (Ахтунг! Много текста на английском!) полет JFK-FCO. http://www.flightsim.com/cgi/kds?$=ma...ure/argosy1.htm

Edited by OlegShv

Share this post


Link to post
Share on other sites
В вихря от двигателей немного по-другому. Там поток разгоняется без сжатия, что приводит падению давления и температуры. Это динамический процесс. Уравнение Бернули.

 

Который туман перед вентилятором как в 757 и т.д?

Да. В торнадо конденсация по той же причине возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно знать: Вот летит рейс АФЛ москва-Нью-Йорк. Сел там.

Когда обратно чаще всего вылет этого же борта ? С другим экипажем ?

Кто проводит обслуж российского самолета в Нью-Йорке ? Кто оплачивает это. Кто за топливо платит ? АФЛ ? Есть контракт с апт ?

Как открывается новый маршрут? И чартер и рег. рейс. Это стоит денег ? АК договаривается со страной, куда хотят летать ?

Что престижнее, дальние рейсы иностранные, или по россии? До Владика тоже лететь, как до Нью-Йорка по времени.

Зависит з/п квс от дальности маршрута, и от того, иностранный ли это рейс?

Чем занят экипаж на эшелоне ? Что, 9 часов контролируют приборы ? Или там, газетки, шахматы, еще чего ?

По прилету в Кенеди, что делает экипаж ? Идет спать ? Куда, и как надолго ?

Имеет ли право экипаж покинуть терр апт и выйти в город на несколько часов. Или все так же, как обычно-визы, контроль, таможня ?

 

По прилету в Кеннеди экипаж идет отдыхать в гостиницу и летит обратно на следующий день. Борт который прилетел стоит часа 2-3, чистится, заправляется и летит назад в Москву с экипажем который прилетел днем ранее. Собсно дальнемагистральные самолеты проводят больше времени в воздyхе чем на земле.

Экипажи идут в гостиницу - какую? Ну это уже от компании зависит, обычно рядом с аэропортом. Проходят таможню, погранконтроль, визы у них вроде специальные какие-то, "для членов экипажей". Если хотят могут поехать в город, вроде ограничений на свободу передвижения нет.

На эшелоне - можно здесь почитать (Ахтунг! Много текста на английском!) полет JFK-FCO. http://www.flightsim.com/cgi/kds?$=ma...ure/argosy1.htm

Все это одним словом называется"эстафета",очень много лет практикуется эта система ротации экипажей на дальнемагистральных рейсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...