Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

В руководстве по эксплуатации модели ЯК-40 Игоря Супрунова, в разделе 17 «Взлёт», на странице посвященной набору высоты круга, п. 6.5. сказано: «Включите систему регулировки давления/кондиционирования (СРД/СКВ) сразу после уборки закрылков. Если ВПП достаточно длинная, а также во всех ситуациях с плохой погодой (дождь, снег, низкая облачность) СРД может быть включена на земле (окна и двери должны быть закрыты в момент включения системы).»

 

Собственно вопросы:

2. Почему в дождь, снег… можно всё же и на земле её включать?

дождь и снег видимо равнозначно повышенному атмосферному давлению, ну а далее по аналогии, как уже кто то ответил ранее, ибо при повышении давления тяга двигателя увеличивается, значится и отбор можно включить (грубо говоря).

 

Только что посмотрел умную книжку – похоже мой первый ответ неверный, поскольку дождь - это скорее всего циклон, а циклон – это все таки область низкого давления… Так что подождем знатоков, может кто и подскажет…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что это человек там делает?
Ну как что? Припрятано у него там, вкепать хочет на дежурстве. Обычное дело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мельком слышал, что есть пожарная модификация B-747, который якобы может выбрасывать 80 тонн воды. Кто- нибудь знает что- то об этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я мельком слышал, что есть пожарная модификация B-747, который якобы может выбрасывать 80 тонн воды. Кто- нибудь знает что- то об этом?

 

Evergreen Supertanker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я мельком слышал, что есть пожарная модификация B-747, который якобы может выбрасывать 80 тонн воды. Кто- нибудь знает что- то об этом?

 

Evergreen Supertanker

С ума сойти :) :) Интересно, как там с управляемостью и устойчивостью во время сброса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.airliners.net/open.file?id=1265...p;TopOfYest=yes

 

Что это человек там делает?

Маслицэ подливает. Помница в KJFK наблюдал картину - чувак притаранил пару канистр оного, и потом заливал в движки южноафриканскому А340.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у иностранных самолётов в тёмное время суток столько огней горит, а у наших зачастую только один красный проблесковый маяк мигает и навигационные огни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я мельком слышал, что есть пожарная модификация B-747, который якобы может выбрасывать 80 тонн воды. Кто- нибудь знает что- то об этом?

 

Evergreen Supertanker

знал тока про переоборудованный опять же для целей пожаротушения DC-10.а вот jumbo в этой роли-для меня новенькое))..мож dreamliner под это дело тоже подвести..воды не мало влезет,или вон..А380 :) ..сорри за оффтоп=)

Edited by russian sky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему у иностранных самолётов в тёмное время суток столько огней горит, а у наших зачастую только один красный проблесковый маяк мигает и навигационные огни?

ИМХО, самолеты разных поколений. Да, к тому же зачем советскому аэрофлоту делать подсвет хвостовой эмблемы? Кстати, у Руслана тоже нехилая иллюминация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я мельком слышал, что есть пожарная модификация B-747, который якобы может выбрасывать 80 тонн воды. Кто- нибудь знает что- то об этом?

 

Evergreen Supertanker

знал тока про переоборудованный опять же для целей пожаротушения DC-10.а вот jumbo в этой роли-для меня новенькое))..мож dreamliner под это дело тоже подвести..воды не мало влезет,или вон..А380 :) ..сорри за оффтоп=)

А они в воздухе водой заправляться могут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я мельком слышал, что есть пожарная модификация B-747, который якобы может выбрасывать 80 тонн воды. Кто- нибудь знает что- то об этом?

 

Evergreen Supertanker

знал тока про переоборудованный опять же для целей пожаротушения DC-10.а вот jumbo в этой роли-для меня новенькое))..мож dreamliner под это дело тоже подвести..воды не мало влезет,или вон..А380 :) ..сорри за оффтоп=)

А они в воздухе водой заправляться могут?

нет,это уже слишком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что посмотрел умную книжку – похоже мой первый ответ неверный, поскольку дождь - это скорее всего циклон, а циклон – это все таки область низкого давления… Так что подождем знатоков, может кто и подскажет…

А ты в машине в дождь и снег без наддува или кондея пытался ездить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я мельком слышал, что есть пожарная модификация B-747, который якобы может выбрасывать 80 тонн воды. Кто- нибудь знает что- то об этом?

 

Evergreen Supertanker

знал тока про переоборудованный опять же для целей пожаротушения DC-10.а вот jumbo в этой роли-для меня новенькое))..мож dreamliner под это дело тоже подвести..воды не мало влезет,или вон..А380 :sarcastic: ..сорри за оффтоп=)

 

http://www.airliners.net/open.file/1048442/L/

http://www.airliners.net/open.file/1089683/L/

Share this post


Link to post
Share on other sites
А они в воздухе водой заправляться могут?

нет,это уже слишком

А на глиссировании, как Бе-200?

Пару раз слышал, что у российских лётчиков, есть какие-то талоны. Которые могут отнять за нарушения. Что это за талоны?

У российских машинистов тоже есть

Есть такое дело. Вот его обратная сторона. TTT пока чисто

Не знаю, как в авиации, а на железке три талона - зелёный, жёлтый и красный. Возвращают отнятый талон через год. Если забирают красный (когда не вернулись ещё зелёный и жёлтый) - следует какая-то крупная санкция типа снятия с должности

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на глиссировании, как Бе-200?

Ну дак мы же не говорим в данном случае про Бе200,потом у 747-го нижнее расположение СУ на крыле,как вы представляете его на глиссировании?потом 747-ой все-таки вам не амфибия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на глиссировании, как Бе-200?

Ну дак мы же не говорим в данном случае про Бе200,потом у 747-го нижнее расположение СУ на крыле,как вы представляете его на глиссировании?потом 747-ой все-таки вам не амфибия.

Может у него ковш внизу выдвигается, как у паровоза :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да заметил что в винтовых самолях (ан-24, ил-18) уши закладывает гораздо сильнее, чем в реактивных, почему?. Мне раз на ан-24 заложило так, что на третий день только слышать стал.

 

В Ан-24 скв как правило работает только вручную. Отбор воздуха открывает вручную второй пилот, в каком темпе он это сделает - так вы ушами это и почувствуете. Для того чтоб было все ок кабинный вариометр должен быть в пределах +-2м/с ежели больше то уши начинают ощущать. Но машины разные, заслонки по разному ходят. Тумблера нажимного типа - держишь его - отбор на нуле какое то время, а потом резко на пару единиц. В общем приноровится надо.

 

 

Об аэйбасе - А в экстренной ситуации как управлять им левой рукой? У меня например левой хуже получается чем правой.

 

Штурвал также управляется одной рукой, вторая на РУД. Сидя слева схема таже - левая на штурвале, правая на РУД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Откуда идет традиция увенчания фуражек командиров кораблей "дубовыми лаврами"?

 

2. В Советском Аэрофлоте "дубы" на фуражках носили только КВС-ы? С каких пор?

 

3. В зарубежных авиакомпаниях тоже существует такая традиция? С каких пор?

 

4. Сегодня в российский авиакомпаниях такой порядок соблюдается по прежнему?

 

5. Тогда и сейчас, в России или в других странах КВС-ы носят "дубы" на фуражках не зависимо от типв ВС, или категория самолета (вертолёта) имеет значение?

 

6. Например КВС ЯК-40 или скажем Ан-2, и в СССР и сегодня в РФ имеют ли подобный знак отличия на головном уборе?

 

 

За ответы всех заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько стюардесс на Як-40?

Одна. Если дают провозку или проверку, то две(инструктор+проверяемая). И если VIP-рейс, то тоже стараются двоих поставить. Так по крайней мере я встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем про авиацию, но тем не менее: на многих зданиях замечал красные огни на крыше - сигнальные, для самолётов и вертолётов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем про авиацию, но тем не менее: на многих зданиях замечал красные огни на крыше - сигнальные, для самолётов и вертолётов?

Да. Правильно называются - заградительные огни. В последнее время кроме красных стали ставить и белые импульсные маяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почему один раз летишь в Ан-24 - холодно, аж зубы стучат, а другой раз жарко, что потом покрываешься? (условия снаружи одинаковые, просьбы убавить/поднять температуру не прокатывают, говорят типа невозможно, одевайтесь теплее/снимите кофту). Летал в Якутск.

 

Потому как скв АН-24 из крайности в крайность очень медленно переходит. По практике в жару - в кабине температура +33, до 25 остывает через часа 2, при этом температура подаваемого воздуха +1, ниже нельзя - снег пойдет)) Тоже самое и с обогревом

2. Почему Ан-24 не взлетает с "короткого старта". Особенно когда мало загружен. Если полоса 3,5 км. длиной, а короткий всего лишь 2а 800 м. меньше - зачем ему плестись в начало? Отрыв у него происходит уже через 1 км. Остатка полосы хватило бы для экстренного торможения и остановки. Я вообще ни разу в жизни еще не видел короткий старт в реале. Вру - один раз было, на Як-40.

 

Помимо всех историй с безопасными дистанциями, есть еще мелкие хитрости. Ан-24 набирает медленно и скорость у него небольшая, соответственно если вы рулите на предварительный и за Вами следом рулят самолеты потяжелей и побыстрей (Ту-154, 737 итд), то в случае если займете предварительный по какой-то из рулежек не в конце полосы, их всех пустят в конец полосы и выпустят перед вами, и будуте ждать. А так сами рулите в конец и взлетаете первым))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...