Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

У меня возник чайный вопрос. Абсолютно безобидный и бессмысленный, но вот любопытно...

Известно, что когда-то движки самолётов заводились от вращения винта рукой. Эти времена прошли задолго до моего рождения, но мне стало любопытно- а можно ли покрутить рукой винт современного большого "турбопропа", типа Ан-24? А винт Ту-95 рукой можно покрутить? Кто-нить имеет такой опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня возник чайный вопрос. Абсолютно безобидный и бессмысленный, но вот любопытно...

Известно, что когда-то движки самолётов заводились от вращения винта рукой. Эти времена прошли задолго до моего рождения, но мне стало любопытно- а можно ли покрутить рукой винт современного большого "турбопропа", типа Ан-24? А винт Ту-95 рукой можно покрутить? Кто-нить имеет такой опыт?

Покрутить то можно, но эффект будет равен нулю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...а можно ли покрутить рукой винт современного большого "турбопропа", типа Ан-24? А винт Ту-95 рукой можно покрутить? Кто-нить имеет такой опыт?

 

У турбопропов чаще свободная турбина, на LET-410 винт вертитцо мезинцем

На Ту-95 сосные винты, редуктор - х.з. наверно усилие поболе... но в конце концов у Ан-2 поршневого винт руками тоже можно крутить

Edited by SkyRunner

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DarkDiver
ИМХО Судьба фарша будет так же зависить от пути фарша...

движок Ила ЕМНИП двухконтурный что дает нам (или фаршу) выбор режима его температурной обработки:sarcastic:

 

Однако следует продумать как (и где:) ) собрать готовый распыленный "продукт" на выходе из турбины...

 

З.Ы. Идея кормить реактивный движок МЯСОМ - креативна, аффтару зачот!

А если взять самоль с движками попроще, одноконтурными? Только пропы не предлагать, я думаю ими можно морковку (здесь напиши свой любимый овощ) и прочую растительность нашинковать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У турбопропов чаще свободная турбина

У старых — нет. На АИ-24 (Ан-24) — ещё нет; одновальный движок. Но крутится одной рукой без проблем. Важно не крутить в обратную сторону — чтобы не срезать муфту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каково расстояние между золотыми полосками на погонах КВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, какие единицы измерения. Может быть это понты :sarcastic:

А вообще, действительно интересно, никогда не задавался таким вопросом. 2денокан. Если можно, ещё бы расстояние между нашивками на рукава узнать. Абсолютно серьёзно это спрашиваю.

Второй вопрос. Играет ли роль, вес костюма пилотов ГА и проводов: как у космонавтов, где каждый грамм на учете.( ну мало ли что, например тяжелый шерстянной пиджак может замедлять скорость движений :) ) и есть какие-либо ограничения в материалах, для костюмов лётчиков ГА, и проводов.

Третий вопрос. После остановки самолёта на стоянке, самолёта А и B класса, когда положенно выключать табло "Пристегните ремни". После полной остановки вращения турбин. Или, как только подача топлива в двигатели выключенна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чёрту понты!Даёшь отечественные сантиметры!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У турбопропов чаще свободная турбина

У старых — нет. На АИ-24 (Ан-24) — ещё нет; одновальный движок. Но крутится одной рукой без проблем. Важно не крутить в обратную сторону — чтобы не срезать муфту.

Экзот, можно Вас попросить поподробнее рассказать о механике этого процесса ("срезания муфты"), всегда интересовало, что за муфта и почему срезается.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему на эшелоне в салоне пониженное давление? Это недостаточное нагнетание системы кондиционирования или мера безопасности на случай разгерметезации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничение по прочности + при большем давлении больше утечки, а современные двигатели имеют ограничения на количество отбираемого воздуха.

На боевых самолётах давление ниже на случай разгерметизации - перепад давлений будет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ограничение по прочности + при большем давлении больше утечки, а современные двигатели имеют ограничения на количество отбираемого воздуха.

На боевых самолётах давление ниже на случай разгерметизации - перепад давлений будет меньше.

 

 

Не всегда. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,действительно ли нОлито вместо налито,по аналогии последний - крайний?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет,действительно ли нОлито вместо налито,по аналогии последний - крайний?
Конечно! А еще позвОнит вместо позвонИт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще мнения плз. вопрос принципиальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет,действительно ли нОлито вместо налито,по аналогии последний - крайний?

Слово нОлито в русском языке отсутствует. Можно дискутировать между нАлито, налИто и налитО.

А по-моему пора в школу. На - приставка . Проверочное слово лить. Лить-налИть, налИто.

Думаю нОлито это была опечатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в правописании:unsure:,то что отсутствует -знаем.здесь другой подтекст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дело не в правописании:sarcastic:,то что отсутствует -знаем.здесь другой подтекст.

Честно говоря, не понял, но все-таки не разу не слышал, чтобы кто-нибудь произносил с буквой О в слове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

 

Объем, куда у авиалайнеров Шасси убираются герметичен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ:

 

Нет. Смысла нет - дополнительные утечки и объёмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос:

 

Объем, куда у авиалайнеров Шасси убираются герметичен?

 

 

Удрать в Америку собрались в нише шасси?

 

сорри за офтоп. Не удержался... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответ:

 

Нет. Смысла нет - дополнительные утечки и объёмы.

 

Тогда вопрос, их на высоте не раздувает:unsure:???

 

Удрать в Америку собрались в нише шасси?

Почему в америку??? нет не собрались:help:

Ы "Ниша шасси" прикольно, почти как "Масса Шасси...Масса шасси...Маша..."

Edited by SkyRunner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниши или колёса? Давление на эшелоне падает меньше чем на 1 атм, не думаю что это так критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответ:

 

Нет. Смысла нет - дополнительные утечки и объёмы.

 

Тогда вопрос, их на высоте не раздувает :unsure: ???

 

Удрать в Америку собрались в нише шасси?

Почему в америку??? нет не собрались :unsure:

Ы "Ниша шасси" прикольно, почти как "Масса Шасси...Масса шасси...Маша..."

 

Прикольно, зато правильно. :help:

 

Ниши не раздует. Сами колеса может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ниши или колёса? Давление на эшелоне падает меньше чем на 1 атм, не думаю что это так критично.

Обоих:unsure:

Например когда надо плот надувной затащить метров так на 4000, чтоб потом в нем вниз скинуться, то его только наполовину накачивать можно, иначе Бабах и испуг пилота возможен...

У пневматиков рабочее и максимальное давление насколько отличаютсо? Хотя может хватает понижения давления от снятия нагрузки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...