Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

1 hour ago, Enzzo said:

Так и я о чем, Уася!
А теперь , внезапно, мы планируем с УА +1°. Куда направлена R? 5° от вертикали. А что это значит?

Неееет! По вертикали! При отсутствии мотора сила постоянно меняет направление и смотрит строго вверх, исправно компенсируя mg! И теперь кто-либо может сказать что я тупой?

 

А при наличии мотора с тягой, сила наклоняется назад, потому-что тяга увозит самолёт из-под силы. На рисунке это видно!

Edited by vladk
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Шаман пишет:

Да человек не понимает даже, что хорда крыла может быть не параллельна оси самолета.

Не оси самолета - земной поверхности, йопт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, apxeonmepukc said:

Да, недостаток воспитания и отсутствие даже небольшого сомнения в своей правоте сильно настораживают.

Самое печальное, что подобные персонажи вежливость интеллигентных собеседников воспринимают как слабость и видят в этом подтверждение своей правоты. А когда лимит терпения исчерпан и наконец прилетает ответка, начинают строить из себя обиженку...

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Pavel_M пишет:

Вы планируете с углом тангажа =-6°.

Сила R является перпендикуляром к хорде.

Какой угол между R и вертикалью?

 

Спрошу как непарашютист парашютиста - при планировании на "крыле" его "хорда" параллельна горизонту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, apxeonmepukc пишет:

отсутствие даже небольшого сомнения

Оно есть, просто не высказывается, ибо... :vava:
... сами понимаете - опыт общения в сети.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Шаман пишет:

Да человек не понимает даже, что хорда крыла может быть не параллельна оси самолета.

Давайте добьем его фактом, что у одного и того же самолета угол атаки по хорде крыла может быть от +3 до -1 одновременно))

Кстати, он и угол атаки с тангажом периодически путает.

  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Шаман пишет:

Вот за такое высказывание в адрес уважаемого на данном форуме реального пилота я бы попросил администрацию выставить тебя отсюда нахер.

 

Поддерживаю!
Персонаж абсолютно не способен к анализу и логическому мышлению, не обладает не мат аппаратом, ни знаниями физики процесса, обсуждаемого сообществом. А отсутствие даже тени сомнения в собственных умозаключениях в смеси с хамством превращают его не просто в рядового пациента со снарядом в бошке, а в пациента имеющего опасные инициативы!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все летательные аппараты тяжелее воздуха,  по крайней мере те из них, которые не оснащены двигателем, летают благодаря сопротивлению воздуха. Их геометрические и весовые параметры устроены таким образом, что появляется возможность наиболее рационально распределять силы давления и инерцию для маневрирования в воздушной среде по заданной траектории. Это - главное обобщение. Рассматривая более подробно понятия устойчивости, управляемости и раскладывая сопротивление воздуха на практически важные составляющие, нельзя этого делать без учета геометрии ЛА и без уточнения системы координат (связанная или скоростная), в которой рассматриваются силы и моменты. Иначе мы рискуем и дальше не понимать друг друга. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Komthur пишет:

Давайте добьем его фактом, что у одного и того же самолета угол атаки по хорде крыла может быть от +3 до -1 одновременно))

Кстати, он и угол атаки с тангажом периодически путает.

Убеждать возможно того, кто умеет слушать, слышать и анализировать! Человека не убеждать тут нужно... о чём тут можно говорить, если суммируя "не что" он получает силу...?

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, apxeonmepukc said:

Все летательные аппараты тяжелее воздуха,  по крайней мере те из них, которые не оснащены двигателем, летают благодаря сопротивлению воздуха.

В конечном счёте так оно и есть, конечно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Komthur said:

Давайте добьем его фактом, что у одного и того же самолета угол атаки по хорде крыла может быть от +3 до -1 одновременно))

Можно еще добавить, что это может достигаться как геометрическими, видимыми глазом, методами, так и аэродинамическими, за счет изменения профиля крыла по мере удаления от фюзеляжа, что неопытным глазом сразу не распознается. Только мне кажется, что пациент даже не поймет, для чего это делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Excalibure пишет:

Убеждать возможно того, кто умеет слушать, слышать и анализировать! Человека не убеждать тут нужно... о чём тут можно говорить, если суммируя "не что" он получает силу...?

Да не, не убеждать, а просто вызвать у него когнитивный диссонанс. Но вы, пожалуй, правы: при отсутствии когнитивности даже диссонанс невозможен.

  • Like 2
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, пришло время слегка притормозить этот поток сознания.

 До понедельника, 06.12.21 можете спать  спокойно и заниматься своими делами.

 

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, modest11111 said:

что за заход vdmz ?

Первый раз слышу про такое, если честно. А можно картинку, или часть текста где увидели или прочитали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vladk пишет:

Первый раз слышу про такое, если честно. А можно картинку, или часть текста где увидели или прочитали?

В IXEG... vdmz14L.  IXEG - это модель 737-300 в симе. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, modest11111 пишет:

vdmz

Таиланд, Вьетнам, Камбоджа, Корея северная или южная. Где то там искать надо. Google по ходу не знает, а на карте шарить лень. Возможно какой то малозначимый заброшенный аэродром или на оборот из новых.

Edited by Jla6yx

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, modest11111 said:

В IXEG... vdmz14L.  IXEG - это модель 737-300 в симе. 

Всё равно никаких идей. Сима у меня нету, моделей в нём, естественно, тоже нету…

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2021 в 21:10, Шаман пишет:

Ответ неверный. Садись, двойка.

Да человек не понимает даже, что хорда крыла может быть не параллельна оси самолета.

Я рад, что вы написали данную глупость в мой адрес, т.к. данный пост показывает вашу полную некомпетентность в данном вопросе.

В моем примере угол между строительной осью и хордой крыла равен 6°. И мне очень приятно, что вы этого не понимаете.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2021 в 21:40, Komthur пишет:

Давайте добьем его фактом, что у одного и того же самолета угол атаки по хорде крыла может быть от +3 до -1 одновременно))

Я уже давно заметил, что вы знаете что такое "крутка крыла", потому как вы очень часто возбуждаетесь по данному поводу и пытаетесь всем показать свои знания по данному вопросу.

Я не знаю чем вам помочь от таких приступов активности, но думаю что изучение такой темы как САХ - может пойти вам на пользу!

https://clstunt.ru/index.php/tekhnologii/37-slovar-terminov/331-srednyaya-aerodinamicheskaya-khorda-sakh

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2021 в 21:23, Enzzo пишет:

Спрошу как не парашютист парашютиста - при планировании на "крыле" его "хорда" параллельна горизонту?

В моем примере с крылом самолета я вам попытался объяснить, что хорда крыла самолета при планировании находится в горизонте, если угол между силой R и хордой равен 90°.

Если вы имеете введу "парашют-крыло", то там все гораздо сложнее. Там хорда имеет отрицательный угол по отношению к горизонту. Но при планировании на парашюте-крыло силой R также является ВЕРТИКАЛЬЮ.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Pavel_M said:

Я уже давно заметил, что вы знаете что такое "крутка крыла", потому как вы очень часто возбуждаетесь по данному поводу…

Ok… Ну, просветите нас всех по данному вопросу. И ещё, объясните пожалуйста, как самолёт набирает высоту. А то горизонтальный полёт и планирование были, а набора высоты не было. У меня есть подозрение, что при наборе высоты сила (R) направлена несколько вперёд и «помогает» силе тяги. Скажите, так ли это? Прошу…

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Pavel_M said:

Если вы имеете введу "парашют-крыло", то там все гораздо сложнее…

А «поток» дует в рожу лица при «свободном падении с высот» или при спокойном спуске на раскрытом парашюте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, vladk пишет:

Ok… Ну, просветите нас всех по данному вопросу. И ещё, объясните пожалуйста, как самолёт набирает высоту. А то горизонтальный полёт и планирование были, а набора высоты не было. У меня есть подозрение, что при наборе высоты сила (R) направлена несколько вперёд и «помогает» силе тяги. Скажите, так ли это? Прошу…

Общаться с вами у меня нет желания. Вы все время все перевираете и тем самым провоцируете меня на грубость. В таком общении смысла нет.

Вам наверное кажется, что вы самый умный - пусть вам так кажется и дальше.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pavel_M пишет:

В таком общении смысла нет.

Совершенно согласен - общаться с вами далее нет никакого смысла. Свои заблуждения вы выдаете за неопровержимымые (а между тем - ничем не подтвержденные) факты, по сути постулируя и навязывая свой взгляд на теорию.

Справеливости ради, в этих взглядах есть рациональное и интересное зерно (я даже одной ногой на "плоскую землю" наступил :sarcastic:). Но от этого не лучше - очевидность некоторых моментов убеждает вас в своей правоте и уводит ваши рассуждения в итоге далеко от реальности и истолкования процессов с точки зрения физики.

За сим "аэродинамические недели" для себя объявляю закрытыми. Удачи, Павел, в вашем неблагодарном труде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...