Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Ещё немного аэродинамики :)

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Pavel_M пишет:

Силы R физически НЕ существует если

Ну вот... То она "СУММА", то она "если"...

По вашему, при углах, отличных от нуля, воздух превращается в тонкий жесткий прут (канат) и толкает (тянет) пластинку в (за) центр давления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А рисунок хороший, куда лучше рис.3. Правда R там отлична от нуля, даже по вашему (АДТ же), но така хрохотна, что и незаметно вовсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2021 в 18:47, GORYNYCH пишет:

А здесь сто мудрецов по прежнему пытаются образумить одного дурака….:facepalm:

 

А здесь сто "мудрецов" по прежнему пытаются образумить одного "дурака" . . . . :rofl:

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Pavel_M пишет:

А здесь сто "мудрецов" по прежнему пытаются образумить одного "дурака" . . . . :rofl:

Чет так и не понял, ПС есть на крыле или нет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

Чет так и не понял, ПС есть на крыле или нет?)

Как самостоятельной силы, как силы ДЕЙСТВУЮЩЕЙ на крыло - НЕТ!

ПС - это физический термин, которым обзывается (называется) проекция от ЛЮБОЙ силы на ВЕРТИКАЛЬ. Потому что, ПС - это сила, которая должна компенсировать силу тяжести.

У крыла ПС - это проекция на вертикаль о силы (R) крыла.

У самолета ПС - это проекция на вертикаль о силы (R) самолета.

Или это:  проекция от тяги двигателя на вертикаль + проекция от силы (R) фюзеляжа на вертикаль + проекция от силы (R) основного крыла на вертикаль + проекция от силы (R) закрылка на вертикаль.

А самостоятельной силой, которая действует на крыло например, является сила (R) крыла и она единственная сила, которая действует на крыло, т.к. является СУММОЙ ВСЕХ распределенных давлений действующих на крыло по всему контуру крыла. R = (P2 - P1) * S

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_M пишет:

У крыла ПС - это проекция на вертикаль о силы (R) крыла.

А почему этой стрелки на крыле не видно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Pavel_M said:

А самостоятельной силой, которая действует на крыло например, является сила (R) крыла и она единственная сила, которая действует на крыло,

То есть сила тяжести уже не действует на крыло, так? Только R… При появлении хоть малейшей силы R крыло с ускорением улетает в бесконечность…
 

Просто раньше Вы действие силы тяжести допускали…

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

А почему этой стрелки на крыле не видно?)

А стрелку от силы тяги двигателя видно?:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня еще ни одного прыжка не было (только  мечтаю)), но уже могу попытаться рассуждать как заправский парашютист.
Есть, конечно, сила тяжести, Паша просто заострил на R. 
А вот силы сопротивления воздуха нету, т.к. сила сопротивления воздуха - это и есть R.
А когда самолет шпарит 0,78М на эшелоне, то у него и тяги нет. А какая тяга, если движение равномерное прямолинейное? Есть только R, торчащая строго вверх, и эМ-Жо, висящая строго вниз.

Так ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Enzzo пишет:

Есть только R, торчащая строго вверх, и эМ-Жо, висящая строго вниз. Так ведь?

Нет ни так. Сила R направлена строго вверх, только при установившемся планировании.

А когда вы перемешиваете темы, то это не от большого ума вообще-то!

Путать ГП с планированием - это надо быть ну очень умным!

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Pavel_M said:

Путать ГП с планированием - это надо быть ну очень умным!

О, вон оно как, оказывается. При планировании R вверх, mg вниз и более ничего… То есть это при планировании сопротивления нету… При ГП его тоже, кстати, нету. При ГП R отклонена несколько назад, что-бы тяге было что компенсировать…

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Pavel_M said:

А стрелку от силы тяги двигателя видно?:rofl:

Нет, потому что у реактивного двигателя она направлена внутрь. С заду вперёд. От сопла в турбину, камеру сгорания.. И заканчивается обычно где-то в районе второй ступени компрессора. А вот у поршневых в некоторых случаях заметна…

Share this post


Link to post
Share on other sites

R приложена к крылу, это понятно. То, что по сути сопротивление - тоже ладно, назовем так. Но гуляет по углу к плоскости - а это непорядок :nea:

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vladk пишет:

О, вон оно как, оказывается. При планировании R вверх, mg вниз и более ничего… То есть это при планировании сопротивления нету… При ГП его тоже, кстати, нету. При ГП R отклонена несколько назад, что-бы тяге было что компенсировать…

Может вам как особу тупому на данном форуме вот так будет понятнее:

Сила R - Это и есть сила сопротивление - Сила полного Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ!

Выучите это. Это посильно малышам в яслях, . . . . и больше не порите ЧУШЬ о том, что сопротивления нет! Не будьте ИДИОТОМ!

 

150 планирование.jpg

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Pavel_M said:

Может вам как особу тупому на данном форуме вот так будет понятнее:

150 планирование.jpg

О! Спасибо! Оценили! То есть самолёт в воздух поднимает сила сопротивления? Да? И Вы раньше говорили что поток только в трубе а сейчас он у Вас нарисован для явно летящего в воздухе самолёта. Поясните…

И с планированием не совсем понятно: получается, я могу сделать угол снижения каким угодно малым и улететь как угодно далеко? Так?

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enzzo пишет:

Но гуляет по углу от плоскости - а это непорядок 

Попробую объяснить, а вдруг!

Ваш самолет летит в ГП на УА=+6°.

Сила R является перпендикуляром к хорде.

Какой угол между R и вертикалью?

Ответ: 6°

 

Вы планируете с углом тангажа =-6°.

Сила R является перпендикуляром к хорде.

Какой угол между R и вертикалью?

Ответ: 0°

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Pavel_M said:

Может вам как особу тупому на данном форуме вот так будет понятнее:

Вот за такое высказывание в адрес уважаемого на данном форуме реального пилота я бы попросил администрацию выставить тебя отсюда нахер.

 

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Pavel_M said:

Ваш самолет летит в ГП на УА=+6°.

Но Вы ведь говорили, что лучше всего +45 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Pavel_M said:

Вы планируете с углом тангажа =-6°.

Сила R является перпендикуляром к хорде.

Какой угол между R и вертикалью?

Ответ: 0°

Ответ неверный. Садись, двойка.

Edited by Шаман

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Шаман пишет:

Вот за такое высказывание в адрес уважаемого на данном форуме реального пилота я бы попросил администрацию выставить тебя отсюда нахер.

Да, недостаток воспитания и отсутствие даже небольшого сомнения в своей правоте сильно настораживают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Pavel_M said:

Вы планируете с углом тангажа =-6°.

Сила R является перпендикуляром к хорде.

Какой угол между R и вертикалью?

Ответ: 0°

А если -20 градусов? Это ведь тоже возможно. Я Вам даже доказательства привести могу…

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, vladk said:

А если -20 градусов? Это ведь тоже возможно. Я Вам даже доказательства привести могу…

Да человек не понимает даже, что хорда крыла может быть не параллельна оси самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Шаман said:

Да человек не понимает даже, что хорда крыла может быть не параллельна оси самолета.

Да вообще ничего не понимает…

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Pavel_M пишет:

Попробую объяснить, а вдруг!

Так и я о чем, Уася!
А теперь , внезапно, мы планируем с УА +1°. Куда направлена R? 5° от вертикали. А что это значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...