Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Такой вот вопрос. Что происходит с тормозным парашутом после применения? Отстреливается/отрезается, втягивается в фюзеляж с последующей аккуратной укладкой или просто волочится по земле за пепелацем, как за Штирлицем?

 

Просто сбрасывается кнопокой в кабине, как правило в определенной зоне в конце ВПП, где дежурят специально обученные люди. Кстати даже когда самолет катится медленно, парашют не волчится по земле :unsure: Газы от работающих двигателей удерживают его в воздухе. Выглядит забавно :unsure: Это если речь про истребители например.

 

На бомберах тоже. На 22М3 например мона и порулить с парашютами. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кто скажет, почему раньше (80-е г.г.) при Аэрофлоте при продаже билетов всегда билеты в кассе продавали уже с указанием мест, а сейчас места при регистрации дают?:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда центровка была, а сейчас коммерческая загрузка

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хотелось бы узнать, много ли настоящих пилотов летают в симе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А хотелось бы узнать, много ли настоящих пилотов летают в симе?

 

 

+1.

 

А вообще достаточно много.

Edited by Эрих Хартман

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы знать.

 

Вот всякие привода и ВОРы, это понятно - будка с антеной.

Но waypoint GPS -- на земле еще ладно, может быть такие же с виду,

а вот которыми усеяно прибрежное дно - как они там физически уставновлены?

 

Или это вообще всего лишь именованая пара чисел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно было бы знать.

 

Вот всякие привода и ВОРы, это понятно - будка с антеной.

Но waypoint GPS -- на земле еще ладно, может быть такие же с виду,

а вот которыми усеяно прибрежное дно - как они там физически уставновлены?

 

Или это вообще всего лишь именованая пара чисел?

просто именованная пара чисел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда интересовал вопрос: почему при посадке самолета выпускают закрылки? Я 4 года проучился в авиационном и насколько помню при таком положении закрылок увеличивается лобовое сопротивление и уменьшается подъемная сила. Мне казалось, что при посадке необходимо лететь как можно медленней, а для этого нужна достаточная подъемная сила, а на деле выходит все на оборот. Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда интересовал вопрос: почему при посадке самолета выпускают закрылки? Я 4 года проучился в авиационном и насколько помню при таком положении закрылок увеличивается лобовое сопротивление и уменьшается подъемная сила. Мне казалось, что при посадке необходимо лететь как можно медленней, а для этого нужна достаточная подъемная сила, а на деле выходит все на оборот. Почему?

 

Офигенно вы учились в авиационном, извините меня... :ranting2: Закрылки прибавляют подъемную силу, изменяя профиль крыла! Курите учебники по матчасти! :joystick:

 

ЗЫ: Мож в чем не прав? Тады поправьте. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда интересовал вопрос: почему при посадке самолета выпускают закрылки? Я 4 года проучился в авиационном и насколько помню при таком положении закрылок увеличивается лобовое сопротивление и уменьшается подъемная сила. Мне казалось, что при посадке необходимо лететь как можно медленней, а для этого нужна достаточная подъемная сила, а на деле выходит все на оборот. Почему?

а что 4 года?

выгнали? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо же вы учились. Закрылки какраз увеличивают подъемную силу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я 4 года проучился в авиационном

 

Офф.

 

А чему учат в авиационном (ну если не секрет конечно)? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда интересовал вопрос: почему при посадке самолета выпускают закрылки? Я 4 года проучился в авиационном и насколько помню при таком положении закрылок увеличивается лобовое сопротивление и уменьшается подъемная сила. Мне казалось, что при посадке необходимо лететь как можно медленней, а для этого нужна достаточная подъемная сила, а на деле выходит все на оборот. Почему?

Только, пожалуйста, не надо работать по специальности! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда интересовал вопрос: почему при посадке самолета выпускают закрылки? Я 4 года проучился в авиационном и насколько помню при таком положении закрылок увеличивается лобовое сопротивление и уменьшается подъемная сила. Мне казалось, что при посадке необходимо лететь как можно медленней, а для этого нужна достаточная подъемная сила, а на деле выходит все на оборот. Почему?

Только, пожалуйста, не надо работать по специальности! :clapping:

Это 5! :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в первых положениях увеличивают подъемную силу, а в крайних еще и увеличивают лобовое сопротивление -- затем чтобы можно было держать на большом режиме двигатели и не разгоняться при этом, а это в свою очередь нужно чтобы при уходе на второй круг максимально быстро их перевести на взлетный режим -- незабываем что к примеру турбореактивные двигатели ГА ооооочень тормознутые в этом плане.

А так получается перевел закрылки в меньшее положение - сопротивление снизилось подъемная сила максимальна, двигатели уже на номинале или около него - максимально быстро перейдут на взлетный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Хоть один нормально ответил. А учился я черт знает когда и по специальности не работаю, поэтому и забыл все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да они в любых положениях и подъёмную силу и сопротивление увеличивают

бесплатной подъёмной силы не бывает, иначе тогда зачем убирать закрылки -- так и летали бы в "первых положениях" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подъемная сила крыла увеличивается, это понятно. Но появляется новый момент силы (набегающий воздух давит на выступающие закрылки), которая стремиться опустить нос самолета. Для этого, очевидно, и придуманы стабилизаторы на передней кромке крыла, переварачивающий момент ими компенсируется. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подъемная сила крыла увеличивается, это понятно. Но появляется новый момент силы (набегающий воздух давит на выступающие закрылки), которая стремиться опустить нос самолета. Для этого, очевидно, и придуманы стабилизаторы на передней кромке крыла, переварачивающий момент ими компенсируется. Нет?

На передней кромке -- предкрылки

момент компенсируется, как и без закрылков, стабилизатором/РВ

Edited by Beer

Share this post


Link to post
Share on other sites
да они в любых положениях и подъёмную силу и сопротивление увеличивают

бесплатной подъёмной силы не бывает, иначе тогда зачем убирать закрылки -- так и летали бы в "первых положениях" :sarcastic:

 

но сопротивление то существенно разное при малых и при больших углах выпуска и допустимая скорость полета тоже -- почему и не летают с выпущенными... подъемная сила согласен бесплатной не бывает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подъемная сила крыла увеличивается, это понятно. Но появляется новый момент силы (набегающий воздух давит на выступающие закрылки), которая стремиться опустить нос самолета. Для этого, очевидно, и придуманы стабилизаторы на передней кромке крыла, переварачивающий момент ими компенсируется. Нет?

впереди как уже было сказано предкрылки. Насколько я знаю они так-же изменяют профиль крыла, и увеличивают подьемную силу... они не допускают срыва потока с крыла. Это делается за счет щели между предкрылком и крылом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подъемная сила крыла увеличивается, это понятно. Но появляется новый момент силы (набегающий воздух давит на выступающие закрылки), которая стремиться опустить нос самолета. Для этого, очевидно, и придуманы стабилизаторы на передней кромке крыла, переварачивающий момент ими компенсируется. Нет?

впереди как уже было сказано предкрылки. Насколько я знаю они так-же изменяют профиль крыла, и увеличивают подьемную силу... они не допускают срыва потока с крыла. Это делается за счет щели между предкрылком и крылом...

щель не обязательно, главное, что носок крыла сгибается вниз, и угол атаки уменьшается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
щель не обязательно, главное, что носок крыла сгибается вниз, и угол атаки уменьшается.

В случае с отклоняемыми носками - да, при выпущенных предкрылках в добавок к этому происходит ускорение потока, проходящего через щель между предкрылком и крылом, что затягивает срыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предкрылки с отклоняемым носком увеличивают угол сваливания посредством изменения изгиба крыла, а с щелью - благодаря увеличиванию кинетической энергии и скорости пограничного слоя :)

 

Ну вот, опередили :)

Edited by holodok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...