Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Хм... B)  Не знал что в FS2004 можно так высоко забраться. Точно 89*30' было? Может 86?

Точно :)

post-113827-0-78900400-1487532320.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, его создали не для даунов? Я не в курсе, потому что не пробовал и даже не смотрел, есть ли эта лоховская функция.

Этого я знать не могу. Но очень помогает. Так я бы до Южного Полюса летел наверно часа 2-3 и причем впустую, а так я за 10-15 минут долетел и проверил на работоспособность и проходимость. В планах были перелеты через северный полюс и южный. Но в 9ке не получится. Теперь остается только верить UEMJ, что в 10ке полюсы рабочие и пробовать долететь до Ванкувера из СПб.

Edited by Господин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого я знать не могу. Но очень помогает. Так я бы до Южного Полюса летел наверно часа 2-3 и причем впустую, а так я за 10-15 минут долетел и проверил на работоспособность и проходимость. В планах были перелеты через северный полюс и южный. Но в 9ке не получится. Теперь остается только верить UEMJ, что в 10ке полюсы рабочие и пробовать долететь до Ванкувера из СПб.

Зачем тратить целых 10-15 минут тягостного ожидания? Есть очень удобный и надёжный способ. Загружаешь самолёт на стоянке в Питере, потом перегружаешь на соответствующем эшелоне над Северным полюсом, потом перегружаешь на стоянке в Ванкувере. Экономия времени обалденная.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно :)

Ценная информация, спасибо! Но, думаю не стоит здесь больше про симуляторы говорить, для этого специальные разделы есть, а этот к реальной авиации всё ж таки относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тратить целых 10-15 минут тягостного ожидания? Есть очень удобный и надёжный способ. Загружаешь самолёт на стоянке в Питере, потом перегружаешь на соответствующем эшелоне над Северным полюсом, потом перегружаешь на стоянке в Ванкувере. Экономия времени обалденная.

Верно. Я смотрю вы только так и летаете, а большее количество свободного времени боретесь с ветряными мельницами в разделе быдлополитика. Ну, каждый волен извращаться так, как он хочет :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Я смотрю вы только так и летаете...

Нет, я предлагаю так летать тем лохам, которым нужно ускорение времени, чтобы помочь им решить проблему более кардинально. Просто Вам не удалось дойти до этой простейшей мысли, логически вытекающей из нашей беседы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я предлагаю так летать тем лохам, которым нужно ускорение времени, чтобы помочь им решить проблему более кардинально. Просто Вам не удалось дойти до этой простейшей мысли, логически вытекающей из нашей беседы.

Но, использование ускорения все же интереснее. Во первых можно спокойно совершить набор-снижение-заход на посадку-посадку в любом приемлемом режиме (я предпочитаю на руках), во вторых, в полете можно тоже на руках полетать, в третьих использование ускорения позволяет записать полет в базу ФСПессежера.

 

А почему не летать короткие маршруты? Да все очень просто, попробуй на BAC 1.11 перелететь Атлантику маршрутами не более часа длительностью, не получиться. Вот и получается или не перелетаем Атлантику, или не пользуемся ФСПессежиром. 

 

Впрочем, если пользоваться сохранением (на большинстве моделей оно работает нормально), то можно весь маршрут пройти честно за несколько сессий, а потом летя читерски, под управлением ФСНавигатора, и с ускорением, записать все это в базу ФСПессежера.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ускорением процесс идёт, если просто загрузиться, то процесс не идёт, есть только результат, вот и разница.

Edited by ilya1502
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

kjfk - vhhh идет тоже в сотне миль от полюса.

 

А как определил?

Попробовал по таблицам Агетона (для разминки :)), у меня чуть-ли не в три раза больше получилось, 290 миль

 

post-7660-0-33082600-1487607537_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас в сообщении непрямое, но оскорблении участников форума.

Именно так.

А Ваш пост демонстрирует, как можно попасть впросак, если не использовать цитаты, полагая, что ответ без цитаты автоматически является репликой к предыдущему посту.

 

Кстати, мой ответ был циничным издевательством над персонажем из какого-то непонятного мне параллельного мира, поэтому Ваших пояснений о процессе и отсутствии такового не требовалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос после просмотра данного видео.

 

 

К посадке по какой категории ILS оборудован ил76? Cat2, Cat3? Потому что тут явно не первая категория. Я был уверен, что у советской техники по-умолчанию Cat1.

 

(Конкретный борт 1982 года выпуска, EW-412TH)  

 

Или тут скорее всего новая авионика стоит? Буду рад небольшому ликбезу по этому вопросу, спасибо. 

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

CAT II, при видимости не менее 350м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FAA - федеральное управление гражданской авиацией штатов, а что за JAA?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, так и предполагал. Не подскажите тогда, почему такая разница в требуемой высоте отключения автопилота для 737 бобиков, если идем на одном канале, такая как FAA -50AGL, по JAA - 158AGL? Типо, в Европах оборудование гавно?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ускорением процесс идёт, если просто загрузиться, то процесс не идёт, есть только результат, вот и разница. А у вас в сообщении непрямое, но оскорблении участников форума.

На местного быдлана уже давно никто внимания не обращает, вот и пытается потешить свое ЧСВ, гавкая как собачонка в сторону господ. Таков его закат, что ж поделать. В моем сообщении тоже непрямое, так что посмотрим.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут задам. больше шансов, что ответят. все в политике, или оффтопят. заходишь на форум и по первым десяти сообщениям в топе не понимаешь, какой профиль ресурса. Что такое на 737 stiffened elevator tabs?

Если пробежаться бегло (как лошара :) ) по гуглю, то это возможные неприятные последствия деайсинга, когда жидкость, скапливаясь в (как я понял) балансном отсеке привода стаба (руля высоты?) со временем переходит в желеобразную фазу и может подмерзать на высоте. При этом на скоростях выше 270 могут наблюдаться серьезные колебания и вибрации стабилизатора (руля высоты?), чем и вызвано это доп. ограничение в лимитэйшн.

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пробежаться бегло (как лошара :) ) по гуглю, то это возможные неприятные последствия деайсинга, когда жидкость, скапливаясь в (как я понял) балансном отсеке привода стаба (руля высоты?) со временем переходит в желеобразную фазу и может подмерзать на высоте. При этом на скоростях выше 270 могут наблюдаться серьезные колебания и вибрации стабилизатора (руля высоты?), чем и вызвано это доп. ограничение в лимитэйшн.

Спасибо. По ссыле прочел, но.. Может кто еще зайдет и разжует, что за механизм такой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. По ссыле прочел, но.. Может кто еще зайдет и разжует, что за механизм такой)

Блин, было здесь об этом. Окань рассказывал. Найти не могу никак. Но точно было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то в стиле триммера.

Меня другое заинтересовало. Насколько легкий доступ в эти "боксы"? Получается, после процедуры деайсинга летим тихонечко 270 минимум до следующей посадки, когда можно будет это дело осмотреть и обслужить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то в стиле триммера.

Меня другое заинтересовало. Насколько легкий доступ в эти "боксы"? Получается, после процедуры деайсинга летим тихонечко 270 минимум до следующей посадки, когда можно будет это дело осмотреть и обслужить?

Это опция? т.е есть 737-ой с ним и без, как я понял?. Интересно узнать зачем оно. Дополнительное триммирование чтоль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это опция? т.е есть 737-ой с ним и без, как я понял?. Интересно узнать зачем оно. Дополнительное триммирование чтоль...

Х/з. Наверное не опция, т.к.:

"Они ... для уменьшения сил управления , необходимые для перемещения рулей и имеют решающее значение для ручного управления воздушным судном в случае двойного отказа гидравлической системы."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это опция? т.е есть 737-ой с ним и без, как я понял?. Интересно узнать зачем оно. Дополнительное триммирование чтоль...

Судя по книге:

Это не опция, с сентября 2006 года все 737 должны быть с stiffened elevator tabs.

Визуально модификацию можно определить по количеству шарниров elevator tabs, должно быть 6. Если 4, то  модификация не проводилась и спойлеры нельзя выпускать на скоростях свыше 300kts.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...