Enzzovip 1111 Posted January 27, 2016 (edited) Нифига. Был в Адлере недавно. Взлетает хоть боинг, хоть эйрбас, шумит, но не напрягает. А раз слышу рев, перепонки аж ломит. Глядь вверх Ан 124, ить... Edited January 27, 2016 by Enzzo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 8845 Posted January 27, 2016 Во Владивостоке как-то в аэропорту были, наблюдала взлёт сначала 319, потом 773 - очень тихо. Слышно конечно, но разговаривать не повышая голоса не мешают. Расстояние от смотровой площадки до ВПП - 600 метров, и на взлётный как раз напротив площадки выходят. Причём, что удивило, огромный 773, со своими гигантскими GE-90, по шуму ничуть не громче, чем 319. А вот Ил-76 чуть позже взлетал - разговаривать было уже не возможно, только орать Ужасный визг и грохот (честно говоря не понимаю, чем звук Д-30-ых так нравится многим). А вот чуть раньше этих всех взлетал Ан-24, обратным курсом правда, тоже достаточно громко, но тише конечно, чем Ил-76, вот у него гораздо приятнее звук, низкий, плотный такой Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 172 Posted January 27, 2016 А сейчас вообще слышно самолеты которые летят на эшелоне, имеются в виду Боинги и Аэрбасы? Знаю что ил-76 еще маленько слышно, не говорю про ан-12 и Антей, их слышно еще как, по Ташкенту знаю. Просто давно живу вдали от авиатрасс, поэтому такой вопрос глупый))). У нас над головой выходы ШРМ (см. координаты в профиле) — и то ничего не слышно. А высоты там до 5км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
elefantooo 171 Posted January 27, 2016 Ужасный визг и грохот (честно говоря не понимаю, чем звук Д-30-ых так нравится многим). Я кстати как раз отношусь к таким людям . Не знаю нравится и все, да и у анов тоже звуки хорошие)). Наложил, может быть, отпечаток факт проживания в 2 километрах от ТАПОИЧ-а в молодости. Там круглосуточно, можно сказать, летали на момент моего проживания. Это просто кайф был для меня, просыпаться и ложиться спать под звуки руления нашего авиапрома . Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 275 Posted January 27, 2016 Я кстати как раз отношусь к таким людям . Не знаю нравится и все, да и у анов тоже звуки хорошие)). Наложил, может быть, отпечаток факт проживания в 2 километрах от ТАПОИЧ-а в молодости. Там круглосуточно, можно сказать, летали на момент моего проживания. Это просто кайф был для меня, просыпаться и ложиться спать под звуки руления нашего авиапрома . А если в 4 часа ночи? И при том что 10 паравозов B747 Quote Share this post Link to post Share on other sites
elefantooo 171 Posted January 27, 2016 Я ночью сплю, а не слушаю где там что шумит, гремит :D . Так что не мешало)). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrea83 143 Posted January 27, 2016 И при том что 10 паравозов B747 Да, прям такие паровозы! Когда ТСО летало, над нами пачками на юга 747-е проходили (на высоте 4000-6000 футов). Они шумнее, конечно, чем всякие А320 и Б737, но особого дискомфорта не вызывали. Если в стороне пролетали, их практически не слышно было. А вот ТУ-134 напрягает. Маленькая и легкая железяка, а гремит как Шаттл. Не понимаю кайфа от такого звука. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxxe 527 Posted January 28, 2016 Вопрос не совсем чайный, но мало-ли. Может кто-то даст наводку, где можно надыбать инфу об особенностях двигателей JT8D. Интересуют всевозможные поломки, в каких случаях возникает помпаж, что будет если например при запуске раньше включить подачу топлива или забыть включить зажигание и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
boss642296nic 1 Posted February 6, 2016 Однажды задавал подобный вопрос. Но сейчас конкретизирую. 1.пилот пришел в здание аэропорта. Какие бумаги он заполняет(второй пилот, FO). 2. Пилот сел в самолет. Какие бумаги он заполняет. 3.Пилот набирает высоту, круиз, снижение. 4.Пилот приземлился. 5.Пилот в здании аэропорта. Какие бумаги заполняет FO? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11840 Posted February 19, 2016 О пайлоты и другие знающие люди! Не подскажете ли, для чего в CDU вбиваются трассы? Чем отличается маршрут с вбитыми трассами от маршрута без вбитых трасс (тогда на Бобиках вместо трассы автоматически вставляется «Direct», на Арбузах — не знаю)? Если отличий нет, все ли экипажи вбивают трассы, или некоторые совершенно справедливо (на мой взгляд) плюют на это дело? Я так и не почувствовал различий. Может, это как-то связано с ортодромией? Например, при вбитой трассе самолёт летит по ортодромии, а напрямую к следующей точке — по локсодромии? Любопытно, что Окань в своём руководстве для «классики» вообще даже не заходил на вторую страницу RTE — все точки вбивал на странице LEGS (входил на неё другим путём, но отображалась та же страница, что и после нажатия кнопки LEGS), где ввод трасс не предусмотрен, хотя в модели от FeelThere Wilco функция NEXT PAGE для RTE работает и трассы вбиваются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ly_Sh 48 Posted February 19, 2016 О пайлоты и другие знающие люди! Не подскажете ли, для чего в CDU вбиваются трассы? Чем отличается маршрут с вбитыми трассами от маршрута без вбитых трасс (тогда на Бобиках вместо трассы автоматически вставляется «Direct», на Арбузах — не знаю)? Если отличий нет, все ли экипажи вбивают трассы, или некоторые совершенно справедливо (на мой взгляд) плюют на это дело? Я так и не почувствовал различий. Может, это как-то связано с ортодромией? Например, при вбитой трассе самолёт летит по ортодромии, а напрямую к следующей точке — по локсодромии? Любопытно, что Окань в своём руководстве для «классики» вообще даже не заходил на вторую страницу RTE — все точки вбивал на странице LEGS (входил на неё другим путём, но отображалась та же страница, что и после нажатия кнопки LEGS), где ввод трасс не предусмотрен, хотя в модели от FeelThere Wilco функция NEXT PAGE для RTE работает и трассы вбиваются. Это вопрос или ответ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 2969 Posted February 19, 2016 (edited) О пайлоты и другие знающие люди! Не подскажете ли, для чего в CDU вбиваются трассы? Чем отличается маршрут с вбитыми трассами от маршрута без вбитых трасс.... Про CDU на Бобиках пусть специалисты расскажут. На Garmin-ах всяких: трасса может петлять или идти "зигзугом". Если ввести просто начальную и конечную точки - между введёнными точками будет участок "дуги большого круга" (для небольших расстояний - прямая, грубо говоря). Это может совершенно не совпадать с трассой. Если ввести начальную точку - трассу - конечную точку, то Garmin проложит всё по трассе, но может вставить все точки (fix), которые есть на трассе. Иногда не удобно. Важнее знать расстояние и время до точек, в которых нужно поворачивать, а не до ближайшей на трассе. Поэтому я, например, не ввожу трассы, а ввожу только поворотные точки. Те, где трасса меняет напраление. Это всё применительно к "мухобойкам", разумеется. С "больших" подтянуться скоро - ответят, наверное. Edited February 19, 2016 by vladk Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11840 Posted February 19, 2016 Это вопрос или ответ? Попробуйте изучить, какие знаки препинания что означают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11840 Posted February 19, 2016 Это всё применительно к "мухобойкам", разумеется. Спасибо, но я сам из малой авиации. Правда, с тех времён, когда GPS ещё не было, до тех времён, когда в России они ещё были экзотикой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ryaroslavsky 10 Posted February 19, 2016 , то Garmin проложит всё по трассе, но может вставить все точки (fix), которые есть на трассе. Иногда не удобно. Важнее знать рассотояние и время до точек, в которых нужно поворачивать, а не до ближайшей на трассе. . Если в Гармине вбить точка - трасса- точка - другая трасса - точка - еще трасса - точка, то он вставит не все точки, а только compulsory reporting points, собственно эти точки нам и надо знать. Если вбивать только поворотные пункты, можете профукать например смену FIR, или обязательный доклад где ни буть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 2969 Posted February 19, 2016 (edited) Если в Гармине вбить точка - трасса- точка - другая трасса - точка - еще трасса - точка, то он вставит не все точки, а только compulsory reporting points, собственно эти точки нам и надо знать. Если вбивать только поворотные пункты, можете профукать например смену FIR, или обязательный доклад где ни буть. Я исключительно из своего опыта исхожу. В следующий раз попробую с трассами, посмотрю чего она там нарисует. Кто-то мне всё точки подряд включал... А где у нас тут ближайшая compulsory я даже и не припомню... Видимо, местная специфика. Edited February 19, 2016 by vladk Quote Share this post Link to post Share on other sites
damirjunvip 4563 Posted February 19, 2016 Подскажите где найти толковые схемы фигур высшего пилотажа. Ну, не просто картинку с одной фигурой, а по-типу комплекса как на авиашоу делают. А учебник, или методичка по теме- было б вообще то, что надо. Хочу на Мустанге покружить, но "по-правильному". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Xen 253 Posted February 19, 2016 Подскажите где найти толковые схемы фигур высшего пилотажа. Ну, не просто картинку с одной фигурой, а по-типу комплекса как на авиашоу делают. А учебник, или методичка по теме- было б вообще то, что надо. Хочу на Мустанге покружить, но "по-правильному". https://en.wikipedia.org/wiki/Aresti_Catalog https://en.wikipedia.org/wiki/Aerobatic_maneuver http://www.e-publishing.af.mil/?rdoFormPub=rdoPub&txtSearchWord=F-22&btnG.x=0&btnG.y=0&client=AFPW_EPubs&proxystylesheet=AFPW_EPubs&ie=UTF-8&oe=UTF-8&output=xml_no_dtd&site=AFPW_EPubs 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
damirjunvip 4563 Posted February 19, 2016 https://en.wikipedia.org/wiki/Aresti_Catalog https://en.wikipedia.org/wiki/Aerobatic_maneuver http://www.e-publishing.af.mil/?rdoFormPub=rdoPub&txtSearchWord=F-22&btnG.x=0&btnG.y=0&client=AFPW_EPubs&proxystylesheet=AFPW_EPubs&ie=UTF-8&oe=UTF-8&output=xml_no_dtd&site=AFPW_EPubs О! Вот за третью ссылку- спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Xen 253 Posted February 19, 2016 О! Вот за третью ссылку- спасибо! Да не за что. Первые две - для общего развития, чтоб знать, что искать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5524 Posted February 19, 2016 О пайлоты и другие знающие люди! Не подскажете ли, для чего в CDU вбиваются трассы? Чем отличается маршрут с вбитыми трассами от маршрута без вбитых трасс (тогда на Бобиках вместо трассы автоматически вставляется «Direct», на Арбузах — не знаю)? Если отличий нет, все ли экипажи вбивают трассы, или некоторые совершенно справедливо (на мой взгляд) плюют на это дело? Я так и не почувствовал различий. Может, это как-то связано с ортодромией? Например, при вбитой трассе самолёт летит по ортодромии, а напрямую к следующей точке — по локсодромии? Любопытно, что Окань в своём руководстве для «классики» вообще даже не заходил на вторую страницу RTE — все точки вбивал на странице LEGS (входил на неё другим путём, но отображалась та же страница, что и после нажатия кнопки LEGS), где ввод трасс не предусмотрен, хотя в модели от FeelThere Wilco функция NEXT PAGE для RTE работает и трассы вбиваются. Работает одинаково, GPS всё это учитывает. Просто вводят трассы, так как это быстрее, два ввода и 12 фиксов уже выстроенo. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ryaroslavsky 10 Posted February 20, 2016 Я исключительно из своего опыта исхожу. В следующий раз попробую с трассами, посмотрю чего она там нарисует. Кто-то мне всё точки подряд включал... А где у нас тут ближайшая compulsory я даже и не припомню... Видимо, местная специфика. А вы по каким трассам простите летаете? Что у вас нет рядом ни одной ТОД. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 2969 Posted February 20, 2016 (edited) А вы по каким трассам простите летаете? Что у вас нет рядом ни одной ТОД. Поставишь, бывает, в план V27 V113 V301... Но если GPS есть и высота, скажем, 10000 футов - "А! Лети себе direct", говорят. И ТОД-ов на них нет, только если попросят. И смену "центров", или, скажем, "подходов", докладывать тоже не надо. Сами говрят частоту и с кем дальше общаться. Edited February 20, 2016 by vladk Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ryaroslavsky 10 Posted February 20, 2016 (edited) Поставишь, бывает, в план V27 V113 V301... Но если GPS есть и высота, скажем, 10000 футов - "А! Лети себе direct", говорят. И ТОД-ов на них нет, только если попросят. И смену "центров", или, скажем, "подходов", докладывать тоже не надо. Сами говрят частоту и с кем дальше общаться. А! Лети себе direct" это вы спрямление имеете ввиду? Ну внетрассовый полет само собой без ТОД. И если по трассе и радар контакт, то докладывать не надо, но это не отменяет существование ТОД. А учитывая что вы говорите про Виктор трассы, то это США, и там радар контакт в 99% случаев)))) Но ТОД там довольно часто)) просто неиспользуются) Edited February 20, 2016 by Ryaroslavsky Quote Share this post Link to post Share on other sites
AeroJAMM 15 Posted February 20, 2016 (edited) Кто в курсе - для чего эти зеленые лампочки на Ан-22 возле передней стойки? (Кстати, такие же стоят и впереди под гондолами основных стоек шасси). Edited February 20, 2016 by AeroJAMM 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites