Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

быстро-быстро пальцем по столу поводи...

теплеет? (так еще огонь добывать можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне не очень понятно - почему у высоко-скоростных самолётов нагреваеться обшивка... Они-же набирают свои 2-3 маха на больших высотах, где сама по себе температура низкая и воздух обсалютно не плотный. Разряженный.

Поясните как так??

Учите физику.... Трение, мна....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Применяются ли в авиации роторнопоршневые двигатели. Если да на каких типах самолётов, вертолётов, названия марок. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не очень понятно - почему у высоко-скоростных самолётов нагреваеться обшивка... Они-же набирают свои 2-3 маха на больших высотах, где сама по себе температура низкая и воздух обсалютно не плотный. Разряженный.

Поясните как так??

Учите физику.... Трение, мна....

более интересным был бы вопрос, почему дозвуковые самолёты НЕ нагреваются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
быстро-быстро пальцем по столу поводи...

теплеет? (так еще огонь добывать можно)

Огонь из пальца? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне не очень понятно - почему у высоко-скоростных самолётов нагреваеться обшивка... Они-же набирают свои 2-3 маха на больших высотах, где сама по себе температура низкая и воздух обсалютно не плотный. Разряженный.

Поясните как так??

А какие это самолёты набирают 2-3 маха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
более интересным был бы вопрос, почему дозвуковые самолёты НЕ нагреваются :)

 

Где - то давно читал и картинку видел расположения местных нагреваний (или как там правильно) Например в месте стыка крыла и фюзеляжа была указана температура по моему около 600 градусов (если не путаю). Все для дозвуковых самолетов естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

более интересным был бы вопрос, почему дозвуковые самолёты НЕ нагреваются :)

 

Где - то давно читал и картинку видел расположения местных нагреваний (или как там правильно) Например в месте стыка крыла и фюзеляжа была указана температура по моему около 600 градусов (если не путаю). Все для дозвуковых самолетов естественно.

 

видимо там, где местная скорость потока становится сверзвуковой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

быстро-быстро пальцем по столу поводи...

теплеет? (так еще огонь добывать можно)

Огонь из пальца? :)

из стола

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем корректно говорить про "трение об воздух", т.к. его как такового нет, есть сопротивление воздуха. Нагрев происходит из-за быстрого (адиабатического) сжатия воздуха перед самолетом, из-за чего воздух нагревается и нагревает самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не очень понятно - почему у высоко-скоростных самолётов нагреваеться обшивка... Они-же набирают свои 2-3 маха на больших высотах, где сама по себе температура низкая и воздух обсалютно не плотный. Разряженный.

Поясните как так??

А какие это самолёты набирают 2-3 маха?

По традиции: ТУ-22М3. :)

 

SR-71 ну и наш аналог..... забыл.... Напомните!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда бы как раз срабатывала идея про ходолдно - тепропроводность метала плюс наружнее охлаждение не позволила бы нагреть шкуру от места адиаботческого горячего воздуха дло датчика температуры. Она все таки вертится, тфу - трется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не очень понятно - почему у высоко-скоростных самолётов нагреваеться обшивка... Они-же набирают свои 2-3 маха на больших высотах, где сама по себе температура низкая и воздух обсалютно не плотный. Разряженный.

Поясните как так??

А какие это самолёты набирают 2-3 маха?

По традиции: ТУ-22М3. :)

 

SR-71 ну и наш аналог..... забыл.... Напомните!! :)

А ну да, совсем забыл про истребители. А из пасажирских был только конкорд. :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не очень понятно - почему у высоко-скоростных самолётов нагреваеться обшивка... Они-же набирают свои 2-3 маха на больших высотах, где сама по себе температура низкая и воздух обсалютно не плотный. Разряженный.

Поясните как так??

А какие это самолёты набирают 2-3 маха?

По традиции: ТУ-22М3. :)

 

SR-71 ну и наш аналог..... забыл.... Напомните!! :)

А ну да, совсем забыл про истребители. А из пасажирских был только конкорд. :):)

Опять забыли ТУ-144....Абидна, мна... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять забыли ТУ-144....Абидна, мна... :)

Дык, копия конкорда. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять забыли ТУ-144....Абидна, мна... :)

Дык, копия конкорда. :)

щас начнётся deathmatch...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять забыли ТУ-144....Абидна, мна... :)

Дык, копия конкорда. :)

щас начнётся deathmatch...

Не начнется. Я не обидчивый... :) И драться тож не люблю.... :grr1: :):)

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять забыли ТУ-144....Абидна, мна... :)

Дык, копия конкорда. :)

щас начнётся deathmatch...

 

Ну... иногда они возвращаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять забыли ТУ-144....Абидна, мна... :)

Дык, копия конкорда. :)

щас начнётся deathmatch...

Ой да ладно, это ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не очень понятно - почему у высоко-скоростных самолётов нагреваеться обшивка... Они-же набирают свои 2-3 маха на больших высотах, где сама по себе температура низкая и воздух обсалютно не плотный. Разряженный.

Поясните как так??

А какие это самолёты набирают 2-3 маха?

По традиции: ТУ-22М3. :)

 

SR-71 ну и наш аналог..... забыл.... Напомните!! :)

А ну да, совсем забыл про истребители. А из пасажирских был только конкорд. :):)

Опять забыли ТУ-144....Абидна, мна... :)

А он не совсем пассажирский :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А он не совсем пассажирский :)

А назовите хоть один "совсем пассажирский самолет"

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда бы как раз срабатывала идея про ходолдно - тепропроводность метала плюс наружнее охлаждение не позволила бы нагреть шкуру от места адиаботческого горячего воздуха дло датчика температуры. Она все таки вертится, тфу - трется

 

Я долго вчитывался, но так и не смог понять, о чем тут идет речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашей теории - нагрев шкурки происхдит только из-за уплотнения воздуха (физику процесса я понимаю и допускаю), его (воздуха) нагрева и передачи по корпусу

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Опять забыли ТУ-144....Абидна, мна... :)

 

А он не совсем пассажирский :)

 

а какой тогда?

Edited by Ramirezzz_x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое трение я понимаю. И пример с пальцем не очень удачный. Это всё ясно

Я же специально написал что на этих высотах плотность воздуха ничтожна мала! Откуда ТАКОЕ трение, которе создаёт тепловой эффект. Неужели засчёт скорости воздух становиться СТОЛЬ плотным даже на таких высотах?

Если так, то почему-бы не подняться чуть выше где он ещё менее плотный и летет без нагрева?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...