Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Вопрос к господам, летающим в Америке. Почему на football game над стадионом и вокруг TFR?

ну чтобы не грохнулись  в толпу зрителей, вестимо..умышленно или нет. Кстати, они по стандарту издают  трехмильную TFR ку, по факту нужно просто не пролетать над стадионом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если снижаешься по VNAV с попутником, чтобы оставаться на траектории, машина идёт с большей вертикальной и соответственно приборной. FMC в таком случае часто пишет “DRAG REQUIRED”, предлагая, например, выпустить шасси или спойлеры.

Вопрос, насколько эта «просьба» обязательна к исполнению? Если скорость не превышает лимит, можно ли сообщение просто игнорировать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если снижаешься по VNAV с попутником, чтобы оставаться на траектории, машина идёт с большей вертикальной и соответственно приборной. FMC в таком случае часто пишет “DRAG REQUIRED”, предлагая, например, выпустить шасси или спойлеры.

Вопрос, насколько эта «просьба» обязательна к исполнению? Если скорость не превышает лимит, можно ли сообщение просто игнорировать?

Можно и игнорировать. Обычно так и делается. Дисп может в любой момент "подвесить" вас на каком-н эшелоне и весь расчет FMC все равно  пойдет прахом, поэтому хвататься за speed brake сразу же не спешат. Если вас конечно жестко ограничивают по скорости, то тогда можно и подгаситься. Можно перейти в режим Speed Descent (вместо Path) тогда, правда, вы полетите выше профиля (с заданной скоростью) но, возможно, потом он сам же этот профиль догонит (не оправдается ветер и т.д.). Т.е. есть поле для творчества.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, творчеством я предпочитаю заниматься вообще в V/S :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к реальным пилотам, от симмера, для которого небо осталось мечтой...

 

...расскажите, про трудовой день реального пилота коммерческой компании. Совершающего полеты на A319 или B737. Интересна вся кухня, все что происходит за кулисами. Какие надо оформлять документы, как происходит обход лайнера, какие службы дают полетные документы и что это за документы. Как рассчитывается топливо и параметры для FMC (явно не в TOPCAT). Вообщем, не обязательно расписывать все дотошно. Все расчеты и документы, можно найти в интернете. А именно порядок и процедуры, что бы можно было приблизить симмерскую мечту к реальности. И немножко почувствовать себя настоящим, работягой пилотом коммерческого рейса.

 

...момент, когда нужно похлопать стюардессу по упругой попе, можно не опускать :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...момент, когда нужно похлопать стюардессу по упругой попе, можно не опускать :)

 

Этот момент обойдется компании в 0.5 миллиона баксов (в пользу проводника).

Edited by Comrade
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот момент обойдется компании в 0.5 миллиона баксов в пользу проводника.

...не в деньгах счастье измеряют. А потом всегда есть возможность дополнить в контракте: "...по договоренности сторон".

Edited by UMMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь делал или планировал делать воздушную рекламу? Например, тягать баннеры с внешней стороны МКАД`а.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто-нибудь делал или планировал делать воздушную рекламу? Например, тягать баннеры с внешней стороны МКАД`а.

 

Делали. Но это оказалось не очень эффективно экономически. На МКАДе люди редко смотря вверх. Да и в окрестностях тоже. В прилегающих районах всё загорожено высотками. Плюс ясных дней в Москве не так много. По своему опыту знаю, что лучше воздушный шар или аэростат.

В основном баннеры выгодно тягать вдоль пляжей, курортов, там где люди бездельничают, а не заняты управлением автомобилем или не бесяться в пробке:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знали, что самый первый полет на настоящем 737, а не на компьютерном тренажере любой пилот-стажер совершает не один, а уже вместе с пассажирами.

То есть самая первая посадка будет уже с пассажирами и вообще это по сути является первым разом, когда человек сидит в кабине 737, а не за симулятором.

Вопрос.

Существуют ли авиакомпании, в которой хотя-бы 1 вылет стажеры делают без пассажиров?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знали, что самый первый полет на настоящем 737, а не на компьютерном тренажере любой пилот-стажер совершает не один, а уже вместе с пассажирами.

То есть самая первая посадка будет уже с пассажирами и вообще это по сути является первым разом, когда человек сидит в кабине 737, а не за симулятором.

Вопрос.

Существуют ли авиакомпании, в которой хотя-бы 1 вылет стажеры делают без пассажиров?

Я тебе больше скажу: каждый новый самолет семейства А3ХХ облетывает...симмер. Ну, их не жалко в случае чего просто.

Касаемо 737 и стажеров: вы этого не заметите, потому что в салон пускается специальный невидимый газ, который вызывает галлюцинации в виде иллюзии нормального полета и посадки. Это дешевле чем пустой самолет гонять.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе больше скажу: каждый новый самолет семейства А3ХХ облетывает...симмер. Ну, их не жалко в случае чего просто.

Касаемо 737 и стажеров: вы этого не заметите, потому что в салон пускается специальный невидимый газ, который вызывает галлюцинации в виде иллюзии нормального полета и посадки. Это дешевле чем пустой самолет гонять.

Ну а если серьезно ответить?...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если серьезно ответить?...

Дык какой вопрос-такой и ответ. Все по честному.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знали, что самый первый полет на настоящем 737, а не на компьютерном тренажере любой пилот-стажер совершает не один, а уже вместе с пассажирами.

То есть самая первая посадка будет уже с пассажирами и вообще это по сути является первым разом, когда человек сидит в кабине 737, а не за симулятором.

Вопрос.

Существуют ли авиакомпании, в которой хотя-бы 1 вылет стажеры делают без пассажиров?

Рекомендую почитать Дениса Оканя, сразу глупые вопросы отпадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую почитать Дениса Оканя, сразу глупые вопросы отпадут.

Да я знаю как обучают на пилотов.

Просто сам общался с перворазниками и лично видел, как в тот момент, когда у них мозг не успевает за самолетом они впадают в ступор и тогда  в  прямом смысле их инструктор по рукам бьёт.

Дело в том, что там сразу столько нового, что первые 30 часов они как амебы и косячут ВЕЗДЕ.

Имхо где безопасность то??

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я знаю как обучают на пилотов.

Просто сам общался с перворазниками и лично видел, как в тот момент, когда у них мозг не успевает за самолетом они впадают в ступор и тогда  в  прямом смысле их инструктор по рукам бьёт.

Дело в том, что там сразу столько нового, что первые 30 часов они как амебы и косячут ВЕЗДЕ.

Имхо где безопасность то??

Дык пилотами не становятся, ими рождаются. Сразу КВСами и пинстрами. Не знал что ли?!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто сам общался с перворазниками и лично видел, как в тот момент, когда у них мозг не успевает за самолетом они впадают в ступор и тогда  в  прямом смысле их инструктор по рукам бьёт.

А Вы в это время в кабине сидели получается, раз все это наблюдали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сам общался с перворазниками и лично видел, как в тот момент, когда у них мозг не успевает за самолетом они впадают в ступор

Имхо где безопасность то??

Вернуть на Ан-2 поля обрабатывать, вместе с инструктором, который его к самостоятельной работе праваком допустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернуть на Ан-2 поля обрабатывать, вместе с инструктором, который его к самостоятельной работе праваком допустил.

Алё, я про стажеров говорю! Какая самостоятельная работа.

Просто для стажера же нет третьего штурвала.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алё, я про стажеров говорю! Какая самостоятельная работа.

Просто для стажера же нет третьего штурвала.

Третий штурвал стажёру перед полётом выдаётся.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в последующих полетов у стажера всегда с собой уже имеется третий штурвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну а если серьезно ответить?...

 

Зависит от авиакомпании.

Такой полёт делают в Swiss в аэропорту города Chateauroux с новыми пилотами на A330 и A340

в Air Berlin на 737 тоже есть такая практика. Была, по крайней мере, до начала финансовых трудностей авиакомпании.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично наблюдал, как зеленый самолет отрабатывал конвеер в Толмачево. Правда это было года 2-3 назад. Понравилось, как они доложили конец упражнения и диспетчер спросил: "Это ваш окончательный конец?" :) Видимо, они до этого еще несколько раз конвееры крутили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично наблюдал, как зеленый самолет отрабатывал конвеер в Толмачево.

Голь на выдумку хитра. Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голь на выдумку хитра.

Пару лет назад, С7, действительно в Толмачах аэродромку отлетывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...