Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Произносят и AUTO, зависит от авиакомпании. Дело в том, что при взведенном механизме, при открывании дверей, надувной трап выскакивает автоматически, как черт из табакерки.

наверное зависит все таки от типа самолета. Если там есть автоматические аварийные трапы - то будет AUTO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в портах с высокой интенсивностью дисп никогда не выпустит борт на исполнительный, не убедившись НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ, что борт готов к немедленному взлету, если у него на глиссаде висит борт!

Таким образом все что вы описали происходит еще на предварительном. Вот за это вас и заминусили.

Куда он (дисп) денет борт, если ему надо его срочно поднять в воздух, он спрашивает у экипажа "вы готовы к немедленному взлету?" а те отвечают: "Нет, мы еще карту читаем" и что дальше? угонять с глиссады на второй круг?

а если никого в районе 4го разворота нет - то и торопить борт на исполнительном никто не будет. Спешка в авиации - крайне опасна.

Да ладно? Я то думал, это все делается, когда борт на глиссаде и у него удаление 1 км от порога, а вылетающий на исполнительном. Те кто поставили минус, просто далекие, видимо от реальной авиации люди. Надо было просто поразмыслить. Я не думал, что вы можете так подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

 

Я не совсем уверен, что правильно выбрал тему (и прошу меня извинить, если так), но очень хотел узнать: механические альтиметры для лёгких самолётов/планёров/прочих ЛА подключаются к чему-то ещё, или работают сами по себе, безо всяких дополнительных датчиков/устройств? И если второе, то для чего у них сзади что-то вроде штуцера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,какое выбрать место на 737-800,для хорошего обзора крыла и для видеозаписи взлета и посадки?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное - потом не выбирать раздел для размещения тысячного видео с крылом 737 на сайте :sarcastic:

Пони-пегас, на ЛА с гермокабиной на бортах стоят плиты приёма статических давлений, от них к приборам идут дюриты, на негерметичных это не нужно. А штуцера выполняются на всех высотомерах (! Прошу называть прибор правильно, а не по-журнальному) для унификации, тот же ВД-10 стоит и на Ту-154 как резервный (УВО, УВИД и прочие - электрические), и на лёгкой технике.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,какое выбрать место на 737-800,для хорошего обзора крыла и для видеозаписи взлета и посадки?

в туалете запрись и не вылезай! достали ваши взлеты и посадки из салона. :sarcastic:
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тебе тяжело ответить,то вообще ничего не пиши,иначе такими ответами ты показываешь свое воспитание и психическое состояние.А выкладывать видео никто и не собирается,не переживай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тебе тяжело ответить,то вообще ничего не пиши,иначе такими ответами ты показываешь свое воспитание и психическое состояние.А выкладывать видео никто и не собирается,не переживай!

Свое воспитание показываете только вы, обращаясь к незнакомому человеку на ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вопрос может многим покажется совсем уж нубским, но все же.

Тут заинтересовался - а нафига Ил-62 хвостовое шасси (прям под килем стойка)?

Сейчас глянул несколько роликов на ютубе, его вроде ни на посадке, ни на взлете не выпускают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут заинтересовался - а нафига Ил-62 хвостовое шасси (прям под килем стойка)?

Сейчас глянул несколько роликов на ютубе, его вроде ни на посадке, ни на взлете не выпускают...

Чтобы пустой Ил-62 не завалился на хвост.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого лучше делать зелёный тычок на сообщении :) И в темах лишних сообщений не появляется, и у поблагодарённого отображается на фасаде.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услышал тут разговор двух товарищей. Один другому (парню, пару дней назад получившему PPL) советовал, что если, мол, будешь проходить дистанционные курсы по теории, то проходи сразу на ATPL, т. к. меньшее - пустая трата времени. Разговор тот был услышан на чужбине, и товарищи были не русские и мне незнакомые, поэтому подойти спросить постеснялся. А вот всё думаю, а почему дистанционные курсы по теории меньше, чем на ATPL - пустая трата времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Услышал тут разговор двух товарищей. Один другому (парню, пару дней назад получившему PPL) советовал, что если, мол, будешь проходить дистанционные курсы по теории, то проходи сразу на ATPL, т. к. меньшее - пустая трата времени. Разговор тот был услышан на чужбине, и товарищи были не русские и мне незнакомые, поэтому подойти спросить постеснялся. А вот всё думаю, а почему дистанционные курсы по теории меньше, чем на ATPL - пустая трата времени?

"Два раза" экзамены сдавать будешь. Оно тебе надо, Илюш? И "два раза" платить за них.

Edited by Кусачая_Утка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот парень, что ППЛ сделал, видать с замаxом на АТПЛ делал. Поэтому есть смысл не сдавать модульно (CPL, IF, ME), a зараз. Иначе теория АТПЛ без желания делать его - пустая трата денег.

Но тут тоже свои подводные камни есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, откройте тайну.

Вопрос может и не новый, но толком ответа так и не нашел.

Почему штурвалы у пилотов делают не одинаковые? в смысле они не симетричные, а зеркальные?

Какой смысл в этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, откройте тайну.

Вопрос может и не новый, но толком ответа так и не нашел.

Почему штурвалы у пилотов делают не одинаковые? в смысле они не симетричные, а зеркальные?

Какой смысл в этом?

Левой рукой крутим штурвал и нажимаем разные кнопочки на нем же, право рукой двигаем руды, для второго пилота все наоборот)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левой рукой крутим штурвал и нажимаем разные кнопочки на нем же, право рукой двигаем руды, для второго пилота все наоборот)))

Че то не улавливаю смысл.

Ни разу не видел, чтобы одновременно руды двигали, и тримером работали. А связь как правило ведет пилот, который не пилотирует...

Хотя возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че то не улавливаю смысл.

Ни разу не видел, чтобы одновременно руды двигали, и тримером работали. А связь как правило ведет пилот, который не пилотирует...

Хотя возможно

В любом случае, особенно при нештатных ситуациях, у обоих пилотов должна быть возможность двигать РУДы, не теряя при этом способности управлять триммерами и вести связь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че то не улавливаю смысл.

Ни разу не видел, чтобы одновременно руды двигали, и тримером работали. А связь как правило ведет пилот, который не пилотирует...

Хотя возможно

Вы правы, обычно один пилотирует, другой на связи, но в любом случае, пилот который пилотирует должен иметь возможность не убирая руку с РУД иметь возможность (нажимать РАДИО, СПУ, откл АП, трим... и.д)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кнопками понятно.

Следующий вопрос, который мне не дает покоя, наверное еще тупее, но все равно интересно.

Сколько я не смотрел фото коктипов, даже на новых самолетах, включая Б787, который только сделали, приборные доски ободранные?

В смысле с облезшей, полущеной краской?

Вроде за столько денег, сколько стоит самолет, можно же сделать качественное лакокрасочное покрытие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кнопками понятно.

Следующий вопрос, который мне не дает покоя, наверное еще тупее, но все равно интересно.

Сколько я не смотрел фото коктипов, даже на новых самолетах, включая Б787, который только сделали, приборные доски ободранные?

В смысле с облезшей, полущеной краской?

Вроде за столько денег, сколько стоит самолет, можно же сделать качественное лакокрасочное покрытие?

Проще и дешевле на регламенте обезжирить и кисточкой покрасить. Представьте, сколько раз за него хватаются руками, кладут документы, ставят чашки, кладут бутерброды и так далее. Никакое покрытие не выдержит. РУДы стираются, хотя их и молотковой эмалью красят. А и вопросу о "новости" самолета - сколько людей на нем перебывало, пока самолет в эксплуатацию не примут. И каждый что то пощупал, покрутил, понажимал, рихтанул (по необходимости). И Вы поймете, что "новый" самолет - достаточно "б/у" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что контроль в порту стал активно интересоваться наличием компьютера в ручной клади, видимо, ноутбука. С чем связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...