Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Для пополнения статистики. Чем чаще летаете тем меньше шансов утонуть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дурацкий вопрос, но тема для того и создавалась. Обратил внимание, что инверсионный след за самолетами иногда через все небо тянется и держиться потом долго, а иногда куцый такой "хвостик". От чего это зависит? Подозреваю, что от температуры на эшелоне, но хотел бы узнать мнение профи. А если все же от температуры, то какая зависимость, прямая (теплее-длиннее) или обратная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только от температуры. От влажности тоже.

В общем, при прочих равных условиях, на длину инверсионного следа влияют 2 фактора: температура газов за турбиной (а точнее, на срезе сопла) и расход топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в каком же случае хвост будет длиннее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в каком же случае хвост будет длиннее?

Инверсионный след образуется при определённом соотношении значений метеоэтементов (температура, дефицит точки росы, ветер, давление). Длина следа зависит от толщины этого слоя, ветра и положения самолёта в слое. Проще всего, синоптикам определять слой по аэрологической диаграмме, графически

post-7660-1272239537,49_thumb.jpg

К сожалению, на приведённом рисунке он не обозначен (а может его и нет в данном разрезе атмосферы). Его определяют(ли) военные синоптики, гражданским это не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за дурацкий вопрос, но мне реально интересно почему в Б737-300/400/500 при изменении режима двигатель CFM56-3C начинает басить? И ощущается довольно конкретная вибрация. Особенно это ощущается впереди двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fulcrum83, UEMJ, спасибо. Значит сделать сходу вывод о температуре на эшелоне по длинне хвоста нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fulcrum83, UEMJ, спасибо. Значит сделать сходу вывод о температуре на эшелоне по длинне хвоста нельзя?

Так точно, нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в принципе, UEMJ уже всё написал. Извиняюсь за промедлени.

Атмосферные условия я в расчёт не принял. Каюсь:)

Edited by Fulcrum83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за дурацкий вопрос, но мне реально интересно почему в Б737-300/400/500 при изменении режима двигатель CFM56-3C начинает басить? И ощущается довольно конкретная вибрация. Особенно это ощущается впереди двигателей.

Вибрация на всех ощущается в силу изменения моментов и сил. А звук в силу газодинамических изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что нашелся человек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация на всех ощущается в силу изменения моментов и сил. А звук в силу газодинамических изменений.

А что значит хлопок перед выходом на режим МГ? Тоже на 737.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее из за малых оборотов турбины, она как стенка не дает сразу расширяющейся смеси выходить наружу. Kамера сгорания от нагрева максимум потрескивание издавать может, да и то маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где в ближнем подмосковье есть аэроклубы? Чтобы можно было заплатить и полетать в качестве пакса или второго пилота на том же Як-18Т. Хочу летом полетать на настоящем самолете, было бы круто! Мы с отцом решили полетать, а я заодно и поснимать, может и порулить дадут. :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где в ближнем подмосковье есть аэроклубы? Чтобы можно было заплатить и полетать в качестве пакса или второго пилота на том же Як-18Т. Хочу летом полетать на настоящем самолете, было бы круто! Мы с отцом решили полетать, а я заодно и поснимать, может и порулить дадут. :)

http://www.aerokubinka.ru/ Правда не Як-18Т, но все же. :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А есть еще варианты?:cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то сайт не фурычит :cheer1: в смысле все страницы пустые, куда не тыкни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то сайт не фурычит :cheer1: в смысле все страницы пустые, куда не тыкни...

Что-то да, правда.

http://www.flyingschool.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой странный вопрос. Как можно отличить МиГ-23 от МиГ-27 глазуально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

глазуально? по морде:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично. Чем у них морды отличаются?

Наличием/Отсутствием локатора:

post-20959-1272905641,81_thumb.jpg

post-20959-1272905648,77_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где в ближнем подмосковье есть аэроклубы? Чтобы можно было заплатить и полетать в качестве пакса или второго пилота на том же Як-18Т. Хочу летом полетать на настоящем самолете, было бы круто! Мы с отцом решили полетать, а я заодно и поснимать, может и порулить дадут. B)

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=298

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...