Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Господа у меня вопрос. У Боингов в салоне при полёте на мониторе показывают навигационную информацию (местоположение, высоту, расчётное время и т.д.)Эта информация поступает от основных систем самолёта или же для информации пасажирам какой то отдельный GPS приёмничек есть????

Edited by Tower777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а зачем во многих российских портах рядом с основной ВПП - грунтовая той же длины?

 

Оно не "зачем-то" делалось, а так получилось. Раньше вообще авиации не было, а потом появились грунтовые полосы, а потом уже и бетонные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а зачем во многих российских портах рядом с основной ВПП - грунтовая той же длины?

Полоса аварийной посадки, например на брюхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а зачем во многих российских портах рядом с основной ВПП - грунтовая той же длины?

Бетонные ВПП требуют определённый фундамент. А лучшее место (по подходам, розе ветров и пр.) обычно уже занято грунтовой ВПП. Проще рядом заложить что бы не выковыривать старое. Ну и немаловажный фактор - непрерывность полётов. Пока новая ВПП строится, летать можно со старой. Вообще, самый дорогостоящий объект любого (не полевого) аэропорта, это и есть ВПП.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к пилотам!!!!Кто-нибудь хоть раз пользовался лазерной системой посадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бетонные ВПП требуют определённый фундамент. А лучшее место (по подходам, розе ветров и пр.) обычно уже занято грунтовой ВПП. Проще рядом заложить что бы не выковыривать старое. Ну и немаловажный фактор - непрерывность полётов. Пока новая ВПП строится, летать можно со старой. Вообще, самый дорогостоящий объект любого (не полевого) аэропорта, это и есть ВПП.

Не факт. К примеру, в нашем аэропорту грунтовая полоса - резервная, на всякий случай. Грунтовка и основная полоса появились одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните пожалуйста как расшифровыпается ПМУ? А то встречал два варианта Простые и Приборные Метео Условия. Какой правильный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните пожалуйста как расшифровыпается ПМУ? А то встречал два варианта Простые и Приборные Метео Условия. Какой правильный?

 

Простые.

 

В отличии от СМУ - сложные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните пожалуйста как расшифровыпается ПМУ? А то встречал два варианта Простые и Приборные Метео Условия. Какой правильный?

 

Кажется на первый взгляд, что простой вопрос.

На самом деле не все так просто.

Все привыкли, что ПМУ, это простые метеоуслувия.

Но в новом ФАП-128 ПМУ это приборные МУ. И юридически верно будет приборные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется на первый взгляд, что простой вопрос.

На самом деле не все так просто.

Все привыкли, что ПМУ, это простые метеоуслувия.

Но в новом ФАП-128 ПМУ это приборные МУ. И юридически верно будет приборные.

 

Э... не понял??? То есть,в новом ФАП они это изменили? А как тогда простые называются? Но это же....э.... глупо?!

Да, маразм крепчает....... =((

Слава богу, что в реале я летаю не по ФАП. 0_0

Edited by caveeagle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично предположить, что раз теперь Приборные условия, то противоположные им - Визуальные.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично предположить, что раз теперь Приборные условия, то противоположные им - Визуальные.

Точно в дырочку.

Так и в документах пишу, полностью, не сокращая до трех букв, пока народ не привыкнет.

 

Слава богу, что в реале я летаю не по ФАП. 0_0

 

а вот это зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя назвать их "инструментальными условиями" было бы, несмотря на корявость, оптимальнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя назвать их "инструментальными условиями" было бы, несмотря на корявость, оптимальнее.

Инструментальный - уродливая калька с английского.

Толковый словарь русского языка Под ред. Д. Н. Ушакова:

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ - инструментальная, инструментальное.

1. Служащий для выделки инструментов (тех.). Инструментальная сталь.

2. Производимый музыкальными инструментами, предназначенный для исполнения каким-нибудь музыкальным инструментом, в отличие от вокального (муз.). Инструментальная музыка.

3. в [ значение ] [ имя существительное ] инструментальная, инструментальной, [ женский род ] Мастерская, где изготовляются инструменты; помещение для хранения инструментов (спец.).

Edited by freefrog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструментальный - уродливая калька с английского.

Хуже, чем уродливая. Зато ни с чем не спутаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже, чем уродливая. Зато ни с чем не спутаешь.

Ну, разве что с такой точки зрения :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толковый словарь русского языка Под ред. Д. Н. Ушакова

Какой год издания? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевод английского слова instrument - в нашем случае не инструмент, а прибор. Так что и условия надо называть приборными.

"Это я тебе, голуба, говорю, как краевед" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой год издания? :D

А какая разница? Никогда слово "прибор" не было сининимом слову "инструмент".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница? Никогда слово "прибор" не было сининимом слову "инструмент".

 

Зато много лет все были уверены, что ПМУ - это простые условия =) Глупо устоявшееся сокращение менять на противоположное. Много путаницы возникнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у самолетов с ТВД паксов запускают в "Dark & Cold", а в реактивных уже все подключено и всу запущено. Можно же запустить турбину, используемую в кач-ве всу с противоположной от входа стороны... Или я что-то недопонял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к реальным пилотам.

Если собрать все ваши полёты,какая средняя скорость ветра на эшелоне?

Ато ASA всё время генерит 60-110кт.

Извеняюсь если вопрос повторяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к реальным пилотам.

Если собрать все ваши полёты,какая средняя скорость ветра на эшелоне?

Ато ASA всё время генерит 60-110кт.

Извеняюсь если вопрос повторяется?

Ну вот например актуальный ветер на FL360. С показателями до 145kn.

post-4347-1270153285,36_thumb.gif

 

Ну или вот. 110-130kn.

post-4347-1270153488,93_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к реальным пилотам.

Если собрать все ваши полёты,какая средняя скорость ветра на эшелоне?

Ато ASA всё время генерит 60-110кт.

Извеняюсь если вопрос повторяется?

Если не залетать в высотные струйные течения, то не более 80-ти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята спасибо, ответом удовлетворён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...