Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Вопрос такой. В одной передаче сказал дяденька который в службе безопасности аэропорта работает:

- На допросе, иной раз, находятся шутники, которые отвечают на вопрос "что у вас в чемодане" - "бомба!!!" Такие шутники как правило снимаются с рейса...

 

Это вообще правомерно? Есть определенные официальные правила, запрещающие подобные шутки, или это все инициатива САБовцев у которых нет такого чувства юмора, какое есть у пассажиров?

По идеи, авиакомпания имеет свои правила перевозок. Очень возможно, что там присутствует пункт, что-нибудь типа "при возникновении подозрения и т.п."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вообще правомерно? Есть определенные официальные правила, запрещающие подобные шутки, или это все инициатива САБовцев у которых нет такого чувства юмора, какое есть у пассажиров?

В большинстве служб работают дибилы, вчера например погранец градусником тыкал, эпидемия гриппа уже прошла во всем мире, а до этих только дошло sarcastic.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. В одной передаче сказал дяденька который в службе безопасности аэропорта работает:

- На допросе, иной раз, находятся шутники, которые отвечают на вопрос "что у вас в чемодане" - "бомба!!!" Такие шутники как правило снимаются с рейса...

 

Это вообще правомерно? Есть определенные официальные правила, запрещающие подобные шутки, или это все инициатива САБовцев у которых нет такого чувства юмора, какое есть у пассажиров?

За такое "чувство юмора" не грех и с рейса снять. А лучше еще провести полный досмотр с заглядыванием во все дыры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое понятие как "чистосердечное признание". Думаете для чего у вас спрашивает про оружие наркотики... Рассчитано на то что если признаешься то это послужит смягчающим обстоятельством для вас во время суда, а если скажете что ничего такого нет а у вас найдут то это уже "отягчающее обстоятельство".

У меня бывшая девушка адвокат, общение с ней не прошло даром и приятно, и полезно.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И еще интересно узнать, что в реале происходит с пассажирским самолетом при overspeed

К слову, один мой знакомец помнится рассказывал, что когда на Л-410 они превышали допустимую скорость - начинала деформироватся носовая обшивка фюзеляжа, это хорошо было видно визуально из кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может прашивали уже. Видел как при заходе на посадку шасси выпускают при развороте лайнера, не тяжело ли держать машину в горизонте да еще и с креном...? И не противоречит ли это нормам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так и происходит. Начинается тряска-раскачка, но не такая как при сваливании, немного другая. Мне как-то показывали... Потом от этой тряски где-нибудь раздаётся "хрусть", борт от этого теряет управление - и получает ещё большую аэродинамическую нагрузку, разваливаясь на части. На малых самолётах - превысить скорость это надо сильно стараться, пикируя на взлётном.

 

Лучше один раз увидеть...

 

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше один раз увидеть...

 

Лучше один раз полетать на близких к этому режимах. Тогда начинаешь распознавать превышение, не глядя на указатель скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше один раз полетать на близких к этому режимах. Тогда начинаешь распознавать превышение, не глядя на указатель скорости.

 

А ещё лучше сразу врезаться в землю, тогда начнешь распознавать приближение земли не глядя на высотомер.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше один раз увидеть...

Это то, что называется "флаттер"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылки)В сим бы такие эффекты...

Сейчас меня закидают помидорами, но в симе вообще хорошо бы хоть какую то визуализацию повреждений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это то, что называется "флаттер"?

 

Угу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё лучше сразу врезаться в землю, тогда начнешь распознавать приближение земли не глядя на высотомер.

 

Ну, тут уж кто как учит =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня создал тему на счет общения отечественных экипажей между собой в самолетах фирм боинг и аэрбас.

Модератор тему решил замять и ее грохнул.

А вопрос такой - посмотрев одно из видео посадки а320 в толмачево http://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazha-97/a320-zakhod-po-rms-v-ap-tolmachevo-23599.html?action=viewonline заметил, что экипаж общается на ломаном английском, проводя процедуру зачитывания карты перед посадкой.Второй пилот ваще чуется мало что понимал, все время спрашивал первого. Ужас.. А ведь не дай бог нештатная ситуация - ведь этот экипаж угробит сотни людей.. друг друга не поймут ваще и последней фразой будет идиотский Чек чек.. Неужели у нас в стране позволяют неуважительно относится к своему языку и к безопасности полетов, что за бред общаться на английском? Честно говоря после такого садится в иностранную машину - очковато. Может это конкретный экипаж или так везде у нас ?

Сам летаю редко, но заметил что толмачевский аэропорт имеет тоже английское наменование :))) Я вообще где живу в России или мы уже с потрахами отдались америкосам? идиотизм блин.. не любим себя.

Edited by Alexander-pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вопрос такой - посмотрев одно из видео посадки а320 в толмачево http://www.avsim.su/...tion=viewonline заметил, что экипаж общается на ломаном английском, проводя процедуру зачитывания карты перед посадкой
Зачитывание ККП (чеклист)-это как бы не общение, а стандартизированная процедура. Уважение/неуважение к языку тут не при чем.
Я вообще где живу в России или мы уже с потрахами отдались америкосам? идиотизм блин.. не любим себя
Вот из за этих поцреатических закидонов тему, должно быть, и прикрыли. И верно сделали. Вы определитесь, хотите интересную тему обсудить или срач развести?

Международый авиаязык-английский, нравится это кому или нет. Ну вот так исторически сложилось, как в опере с итальянским, а в мореходстве с голландским.

Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте интересу для зачитать чеклист к любой модели импортного самолета. Если там на тумблере/кнопке/табло написано например "флайт контрол", то удобно и логично, если так же написано будет и в чеклисте. А то переводить туда-сюда задолбетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачитывание ККП (чеклист)-это как бы не общение, а стандартизированная процедура. Уважение/неуважение к языку тут не при чем.

Вот из за этих поцреатических закидонов тему, должно быть, и прикрыли. И верно сделали. Вы определитесь, хотите интересную тему обсудить или срач развести?

Международый авиаязык-английский, нравится это кому или нет. Ну вот так исторически сложилось, как в опере с итальянским, а в мореходстве с голландским.

Понятно.

Тогда не удивлюсь о возможных проблемах с безопасностью в будущем из-за человеческого фактора. где все решает секунды -где мозг человека работает совсем по-другому, и эти английские сокр. буковки дадут задержку в понимании летчика и экипажа в целом о ситуации.

Были сотни исследований работы мозга человека, а все бестолку... ощущение - что нужны опять жертвы чтоб все это вспомнить..

Edited by Alexander-pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.

Тогда не удивлюсь о возможных проблемах с безопасностью в будущем из-за человеческого фактора. где все решает секунды -где мозг человека работает совсем по-другому, и эти английские сокр. буковки дадут задержку в понимании летчика и экипажа в целом о ситуации.

Вот как раз ненужный перевод и уйдут бесценные секунды. Если написано на рычаге "флапс", то и называть его надо "флапс", а не вспоминать, как же оно по нашему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня создал тему на счет общения отечественных экипажей между собой в самолетах фирм боинг и аэрбас.

Модератор тему решил замять и ее грохнул.

4. Требования к сообщениям

4.1 Сообщения не должны содержать:

4.1.14 продолжение обсуждений вопросов по темам, которые были закрыты или удалены* модератором;

7 дней R/O

Надеюсь у остальных хватит ума...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз ненужный перевод и уйдут бесценные секунды. Если написано на рычаге "флапс", то и называть его надо "флапс", а не вспоминать, как же оно по нашему.

Вот послушай: http://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazha-97/a320-vizualniy-zakhod-v-ap-tolmachevo-chast-2-22095.html?action=viewonline

Про надписи и зачитывании листа на англ. - фиг с ним, коль наши недоумки не требуют от запада писать на русском. Тут разговор экипажа о таких простых вещах как повернем налево и т.п. над Россией на англ языке. Это же просто безумие. Либо люди забыли свой язык?!Хочешь учить английский - сиди дома и изучай, но не в Российском небе. Позор, до чего скатилась наша авиация, стыдно перед старым поколением, все разбобахали... и уже за язык взялись..

Edited by Alex2-pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...