Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Да ну,стремно же одному летать.Скучно.Несколько часов просто сидишь один и скучаешь.

Там еще стюардесса положена, ее в полете можешь помацать, чтоб не скучно было. :pilotfly:

 

А вобще, если тебе одному летать стремно и скучно, то не ту профессию ты выбираешь, мальчик. :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста что за музыка играет в клипе "Навстречу солнцу" в момент взлета?Просто очень нужна эта музыка.Буду очень признателен кто поможет.А если кто может,можете прислать ее мне на почту?Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличаются ли внешне между собой McDonnell-Douglas MD-80, MD-81, MD-82, MD-83 и MD-88? В чем вообще их разница, раз дали этим моделям разные индексы? С MD-87 и MD-90 всё понятно, а вот с выше перечисленными....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличаются ли внешне между собой McDonnell-Douglas MD-80, MD-81, MD-82, MD-83 и MD-88? В чем вообще их разница, раз дали этим моделям разные индексы? С MD-87 и MD-90 всё понятно, а вот с выше перечисленными....

Прежде всего - в оборудовании кабины и длине планера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста что за музыка играет в клипе "Навстречу солнцу" в момент взлета?

Above & Beyond - Tri-State (Robert Nickson Intro Remix)

http://www.youtube.com/watch?v=LD1he8PinM4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличаются ли внешне между собой McDonnell-Douglas MD-80, MD-81, MD-82, MD-83 и MD-88? В чем вообще их разница, раз дали этим моделям разные индексы? С MD-87 и MD-90 всё понятно, а вот с выше перечисленными....

 

MD-81 (DC-9-81)

Originally the Super 81, basic production variant with two 18,500 lb thrust JT8D-209 engines.

MD-82 (DC-9-82)

Originally the Super 82, variant for hot and high operations with 20,000 lb thrust JT8D-217 engines and increased maximum take off weight.

MD-83 (DC-9-83)

Long-range version with 21,000 lb thrust JT8D-219 engines.

MD-87 (DC-9-87)

Short fuselage variant of the MD-80 with electronic flight instrumentation first flown in 1987.

MD-88

An MD-82 with updated glass cockpit of the MD-87.

MD-90-30

Stretched variant with updated glass cockpit and two V2500 engines, also Extended Range (ER) version as the MD-90-30ER.

MD-95

Replacement for the earlier DC-9-30, built as the Boeing 717.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MD-81 (DC-9-81)

    Originally the Super 81, basic production variant with two 18,500 lb thrust JT8D-209 engines.

MD-82 (DC-9-82)

    Originally the Super 82, variant for hot and high operations with 20,000 lb thrust JT8D-217 engines and increased maximum take off weight.

MD-83 (DC-9-83)

    Long-range version with 21,000 lb thrust JT8D-219 engines.

MD-87 (DC-9-87)

    Short fuselage variant of the MD-80 with electronic flight instrumentation first flown in 1987.

MD-88

    An MD-82 with updated glass cockpit of the MD-87.

MD-90-30

    Stretched variant with updated glass cockpit and two V2500 engines, also Extended Range (ER) version as the MD-90-30ER.

MD-95

    Replacement for the earlier DC-9-30, built as the Boeing 717.

Comrade, спасибо конечно за пояснения. только я не фига ниче не понял из этой абракадабры :)

Есть ли какие-либо внешние признаки, по которым можно сразу сказать: во-это MD-81, а это-MD-88?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то прочел, что в 787 будет поддерживаться высокий уровень влажности в салоне. Это зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не высокий, а выше, чем обычно. Ясное дело, что для комфорта пассажиров. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не высокий, а выше, чем обычно. Ясное дело, что для комфорта пассажиров. :)

Непонятно как влажность повысит уровень комфорта. Чем больше пот липнет тем комфортнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно как влажность повысит уровень комфорта. Чем больше пот липнет тем комфортнее?

Уровень "повыше" - совсем не означает, что будет как в бане. Не надо бросаться в крайности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно как влажность повысит уровень комфорта. Чем больше пот липнет тем комфортнее?

 

В самолете воздух значительно суше, чем тот, которым мы дышим дома, на улице и т.д. И я же пояснил, что не "высокий", а "выше". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет влажности - вспоминаю свой трансатлантический. Под утро, когда мы где-то в районе Питера были - реально поймал себя на том, что как-то тяжеловато стало. Сухость во рту и в горле, голова болит, на скулы давит что-то. Попросил стюардессу попить, выпросил две маленькие бутылки минералки. Выпил залпом, легче стало. В самолете воздух очень сухой, да и т.н. жареный, от двигателя отбирается.

 

ЕМНИП у 787 воздух будет отбираться не от двигателей, а из атмосферы, и будет проходить потом такую обработку, что в салоне он будет чище чем за бортом, и при этом с 20-30% влажностью (в 767м вроде там вообще влажность чуть ли не 3%).

 

Вопрос от меня теперь. Наблюдал за вечерними взлетами в штатах, в Атланте, и увидел как у одного взлетевшего дугласса из передней стойки искры яркие вылетали. Что это могло быть (кроме того, что мне могло показаться, хотя я склонен думать что что-то было все-таки, и связанно это скорее всего с тормозами перегретыми)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую скорость должен держать А-310 в глиссаде, не учитывая ветер

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП у 787 воздух будет отбираться не от двигателей, а из атмосферы

А в двигатели-то воздух всё равно поступает из атмосферы. На 787 воздух будет нагнетаться не компрессорами двигателей, а компрессорами СКВ, но сам воздух тот же.

На больших высотах содержание влаги в воздухе очень низкое, а в СКВ ещё и влагоотделители стоят для предотвращения конденсации влаги в салоне. Вообще, влажный воздух в салоне - не есть гуд с технической точки зрения. Влага накапливается в теплоизоляции фюзеляжа, всё это гниёт, примерзает и корродирует. Плюс дополнительная масса на систему увлажнения, осушения, запас воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую скорость должен держать А-310 в глиссаде, не учитывая ветер

 

До сих пор еще не узнали, что скорость будет зависить от массы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор еще не узнали, что скорость будет зависить от массы?

а как ее рассчитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таблице смотреть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таблице смотреть надо.

Правильно Cawka! РЛЭ, это слово тут для многих матершинное, сам стараюсь не применять :)

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-то не могу никак разобраться: Что в Санкт-Питербурге 2 авиакомпании? Пулково и ГТК Россия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-то не могу никак разобраться: Что в Санкт-Питербурге 2 авиакомпании? Пулково и ГТК Россия?

В 1956 в аэропорту Внуково был образован авиационный отряд особого назначения. Вскоре отдельный авиаотряд был преобразован в ГТК «Россия».

В октябре 2006 года к ГТК «Россия» присоединена авиакомпания «Пулково» под флагом ГТК «России», и название авиакомпании сменилось на Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственная транспортная компания „Россия“».

До июля 2008 года имущество компании находилось в федеральной собственности и компания подчинялась Управлению делами Президента Российской Федерации и Министерству транспорта РФ. 10 июля 2008 года указом президента Российской Федерации № 1052 было принято решение о преобразовании «ГТК Россия» в открытое акционерное общество и передаче 100 % акций госкорпорации «Ростехнологии», а сама компания была исключена из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ Российской Федерации.

Выделение состоялось в январе 2009 года: на основании постановления Правительства РФ от 31 января 2009 года соответствующий комплекс был передан вновь созданному Специальному лётному отряду «Россия»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа,вот оно как.Теперь понял.Большое спасибо Эльдар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то до сих пор не нашел ответа на вопрос - что ж это была за спецификация самолета, на котором летал однажды. "Boeing 767-300ER(G)". Что вот эта вот (G) означает?

 

Визуально самолет отличался от 767-300ER одним выходом на крыло, вместо двух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...