Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Как КВС Ту-154 определяет время подачи команды "Кран шасси нейтрально"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

КВС Ту-154 никак не определяет время подачи команды "Кран шасси нейтрально".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя я как понимаю стробы - требования европейские, ну а уже имеющиеся проблесковые - не демонтировать же...

 

 

Нее я бы их разделил по видимости и использованию на ближние и дальние... проблесковый красный "ближнего действия", а именно обычно включается после запуска двигателя и выключается после остановки, и служит для привлечения наземного персонала. Стробы "дальнего действия", включаются во время взлета, и выключаются на посадке, чтобы не слепить на земле людей. Заметны они в солнечный день гораздо дальше чем красные маяки.

Edited by lial

Share this post


Link to post
Share on other sites
О дороговизне, мне кажется говорить не уместно, когда речь идёт о человеческих жизнях. А ситуации бывают разные и предусмотреть данный вид спасения стоит!

 

Еще как уместно. Если какая-либо мера безопасности будет стоить черезвычайно дорого чтобы быть эффективной, и в то же время вероятность использования этой системы черезвычайно мала и нынешние меры безопасности достаточны, то, нафига эту систему вводить.

 

Честно говоря, если бы мне предложили перелет на самолете с системой катапультирования паксов (а просто парашюты выдавать, имхо, бесполезно), и была бы альтернатива без подобной системы, но с билетом на 20-50 евро дешевле, то нафига платить больше за то, что в 99.9% случаев не понадобится. Как говорится, самая страшная часть полета - дорога до аэропорта :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну здрасте...

А кто тему поддерживать будет ?

 

Рад видеть, братишка! Надеюсь добрался без приключений? Sehio удачно погоду привязал за хвост - суббота и воскресенье - чистое небо и жара! :-))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
КВС Ту-154 никак не определяет время подачи команды "Кран шасси нейтрально".

т.е. после уборки или выпуска шасси можно практически сразу ставить кран шасси в нейтральное положение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рад видеть, братишка! Надеюсь добрался без приключений? Sehio удачно погоду привязал за хвост - суббота и воскресенье - чистое небо и жара! :-))))

Ну хоть обратно возвращайся... У нас дождик ветерок и дубак...

 

по теме:

Кто-то себе представляет процесс выпрыгивания из самолета на скорости 600 км/ч ?

Да, кстати, через какое место выпрыгивать будем, так чтоб по крылу не размазало или в турбину не всосало?

А приземляться куда ? Или попросить КВС, чтоб по возможности безопасную площадочку подыскал?

Вообщем, бредовая идея...

Тут как-то моего товарища попросили спортивный парашют по дороге из командировки доставить, согласился, хотел даже в нем на борт пройти (это еще в конце 90х было), не удалось, заставили в багаж сдать, чтоб остальных пассажиров не смущал, а жаль, было бы прикольно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад видеть, братишка! Надеюсь добрался без приключений? Sehio удачно погоду привязал за хвост - суббота и воскресенье - чистое небо и жара! :-))))

Ну хоть обратно возвращайся... У нас дождик ветерок и дубак...

 

по теме:

Кто-то себе представляет процесс выпрыгивания из самолета на скорости 600 км/ч ?

Да, кстати, через какое место выпрыгивать будем, так чтоб по крылу не размазало или в турбину не всосало?

А приземляться куда ? Или попросить КВС, чтоб по возможности безопасную площадочку подыскал?

Вообщем, бредовая идея...

Тут как-то моего товарища попросили спортивный парашют по дороге из командировки доставить, согласился, хотел даже в нем на борт пройти (это еще в конце 90х было), не удалось, заставили в багаж сдать, чтоб остальных пассажиров не смущал, а жаль, было бы прикольно.

:D :D :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

КВС Ту-154 никак не определяет время подачи команды "Кран шасси нейтрально".

т.е. после уборки или выпуска шасси можно практически сразу ставить кран шасси в нейтральное положение?

 

 

 

Нет.

 

 

 

Команду подает Бортинженер, но не КВС. После восстановления давления, если мне память не изменяет, надо 20-25 сек выдержать, а потом поставить в нейтрально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КВС Ту-154 никак не определяет время подачи команды "Кран шасси нейтрально".

т.е. после уборки или выпуска шасси можно практически сразу ставить кран шасси в нейтральное положение?

 

 

 

Нет.

 

 

 

Команду подает Бортинженер, но не КВС. После восстановления давления, если мне память не изменяет, надо 20-25 сек выдержать, а потом поставить в нейтрально.

 

А что будет, если не поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

КВС Ту-154 никак не определяет время подачи команды "Кран шасси нейтрально".

т.е. после уборки или выпуска шасси можно практически сразу ставить кран шасси в нейтральное положение?

 

 

 

Нет.

 

 

 

Команду подает Бортинженер, но не КВС. После восстановления давления, если мне память не изменяет, надо 20-25 сек выдержать, а потом поставить в нейтрально.

Спасибо Денис!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет.

 

Команду подает Бортинженер, но не КВС. После восстановления давления, если мне память не изменяет, надо 20-25 сек выдержать, а потом поставить в нейтрально.

 

А что будет, если не поставить?

 

 

 

Тогда будет нагрузка в системе уборки-выпуска шасси. Ведь она будет все время под давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребзя а почему колеса не взрываются на посадке, ведь нагреваются наверно сильно, они че подстдутые? и ещё что такое ИМХО

Edited by koshak

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMHO = In my humble opinion = по моему скромному мнению

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребзя а почему колеса не взрываются на посадке, ведь нагреваются наверно сильно, они че подстдутые? и ещё что такое ИМХО

А вы сами-то как думаете?

Наверно уж их разрабатывают так и из таких материалов и т.п., чтоб при посадке не взрывались....

 

Бывают конечно случаи - износ или прерванный взлет и т.п. (когда производится интенсивное нагревагие и колес и тормозных элементов) - вот тогда бывает и прокручивается на ободе и загорается и рвется и взрывается.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребзя а почему колеса не взрываются на посадке, ведь нагреваются наверно сильно, они че подстдутые? и ещё что такое ИМХО

А вы сами-то как думаете?

Наверно уж их разрабатывают так и из таких материалов и т.п., чтоб при посадке не взрывались....

 

Бывают конечно случаи - износ или прерванный взлет и т.п. (когда производится интенсивное нагревагие и колес и тормозных элементов) - вот тогда бывает и прокручивается на ободе и загорается и рвется и взрывается.....

 

а еще как-то раз один конкорд на железку наехал и колесо взорвалось.

Так что иногда взраваются, и такая возможность учитывается.

 

Вроде рассчитывают на взрыв, но куски не более 1 кг или около того.

К сожалению, у того конкорда один из кусков был 5 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребзя а почему колеса не взрываются на посадке, ведь нагреваются наверно сильно, они че подстдутые? и ещё что такое ИМХО

А вы сами-то как думаете?

Наверно уж их разрабатывают так и из таких материалов и т.п., чтоб при посадке не взрывались....

 

Бывают конечно случаи - износ или прерванный взлет и т.п. (когда производится интенсивное нагревагие и колес и тормозных элементов) - вот тогда бывает и прокручивается на ободе и загорается и рвется и взрывается.....

 

 

 

Как страшно жить... Пойду посплю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл дополнить!

Жить -то совсем не страшно.

 

Факт - чаще столбы перебегают дорогу перед пьяным водителем, чем случаются авиапроишествия и больше народу в додоемах тонет, чем в салонах самолетов разбивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забыл дополнить!

Жить -то совсем не страшно.

 

Факт - чаще столбы перебегают дорогу перед пьяным водителем, чем случаются авиапроишествия и больше народу в додоемах тонет, чем в салонах самолетов разбивается.

Забавно. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, что Hawker-Siddeley Trident при взлёте для повышения мощности двигателей впрыскивал в них воду. Как это работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, а так же ранние Boeing 707 и DC-8. Как объясняли на a.net, повышение мощности достигается за счет бОльшей массы, проходящей через движок. Ну, и для охлаждения когда зело жарко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал, что Hawker-Siddeley Trident при взлёте для повышения мощности двигателей впрыскивал в них воду. Как это работает?

 

вспрыскивается водно-меноловая смесь, она понижает температуру нагреваемого компрессором воздуха до входа в камеру сгорания, что положительно сказывается на газодинамической устойчивости в жаркую погоду, плюс увеличение веса поступающего воздуха, а сл-но увеличение реактивного момента (читай прирост тяги)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, что это такое.

post-6844-1154027901_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индикатор для определения того правильно ты свое кресло поставил по отношению к приборной доске или нет... если правильно, то средний шарик не должен видеть, сидя в кресле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Индикатор для определения того правильно ты свое кресло поставил по отношению к приборной доске или нет... если правильно, то средний шарик не должен видеть, сидя в кресле.

Хачу в Цессну такое! :D

По теме. У Як-42 есть какая-то полоса на хвосте металлическая, похоже там где выхлоп ВСУ. Что это такое? Почему металлическое, а не покрашенное под ливрею?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...