Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Какой смысл тогда писать именно Берлин?

Значит они по наивности своей считают, что Германия состоит из Берлина и ничего больше. На самом деле Германия состоит из Гамбурга в центре, Баварии на юге и ГДР на востоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какой вопрос в голову пришел.

 

Стоит обычный пассажирский самолет вроде 320го эйрбаса на полосе, на тормозах. Полоса сухая. Погода летняя теплая. Если поставить взлетный режим двигателям, но тормоза не отпускать, то будут ли тормоза держать самолет на месте, или мощности двигателей хватит, чтобы начать движение с заблокированными колесами? Нет ли угрозы сломать стойки таким образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какой вопрос в голову пришел.

 

Стоит обычный пассажирский самолет вроде 320го эйрбаса на полосе, на тормозах. Полоса сухая. Погода летняя теплая. Если поставить взлетный режим двигателям, но тормоза не отпускать, то будут ли тормоза держать ...

Ща Василиус (если забредет сюдыть) объяснит, как пройти в прачечную... :)

Edited by UR-OLK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ща Василиус (если забредет сюдыть) объяснит, как пройти в прачечную... :)

Я опять лажанул и не использовал поиск? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я опять лажанул и не использовал поиск? :)

Василиус не зашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самолетах, штурвалы "ходят" с усилием. А на тех самолетах, у которых вместо штурвала-"джойстики", они тоже с усилием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самолетах, штурвалы "ходят" с усилием. А на тех самолетах, у которых вместо штурвала-"джойстики", они тоже с усилием?

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже пружин, центрирующих сам джойстик нет, завалится на бок и болтается весь полёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще такое, наверное, редко бывает. Или человек летает на дальних маршрутах, или на ближних.

Если я не ошибаюсь, допуск должен подтверцдаться чуть-ли не каждые полгода.

 

Ну да, в основном "многостаночники" это либо инсы, либо "тех-пайлоты" (это которые делают облёты после чеков), либо "флит-кэптены" (так в моей бывшей конторе любили именовать себя командиры отрядов по типам ВС).

 

Но есть ещё один нюанс: для того, чтобы КВС мог выполнять полёты с правого места (проверки, либо когда возникает ситуация "лететь надо, а на базе нет никто" и "в бой идут одни старики"), надо периодически подтверждать свою квалификацию в качестве FO, выполняя полёт с проверяющим, тоже, ЕМНИП, раз в 6 месяцев. Именно на этом чуть не погорели мы при проведении шаманских плясок под названием IATA Operational Safety Audit (при желании можно погуглить и найти методику его проведения - отвал башки гарантирован :sarcastic: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тем, кто знает. :)

 

Какая (сколько минут) у а/к "Аэрофлот-Российские авиалинии" сертификация ETOPS для Boeing 767-300ER? :)

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да даже на картинке параллельны. :D

 

Ну как сказать - мне вот кажется,что они сходятся к носовой части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы, уважаемый, не позорьтесь.

Если уж это действительно перспектива, то двигатели должны торчать в стороны, здесь же наоборот, кажется, что они сходятся.

Вам так не кажется, а? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы, уважаемый, не позорьтесь.

Если уж это действительно перспектива, то двигатели должны торчать в стороны, здесь же наоборот, кажется, что они сходятся.

Вам так не кажется, а? :D

Похоже на сходимость вертикальных линий - есть такое искажение у объективов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего спорите то ? Откройте чертежи любого реактивного тяжелого самоля, там гляньте оси турбин.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего спорите то ? Откройте чертежи любого реактивного тяжелого самоля, там гляньте оси турбин.))

А турбины по осям встраивают или по контакту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели действительно непараллельны фюзеляжу. Например на Ту-204 они стоят под углом 1,5 градуса к плоскости симметрии. На МиГ-29 это сделано якобы для уменьшения разворачивающего момента при отказе двигателя. Возможно также для увеличения путевой устойчивости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати, раз уж про двигатели пошло, то при конструировании двигателя есть такие понятия как двигатели левые и двигатели правые, отличающиеся друг от друга, скажем, тем, что детали левого выглядят и расположены как бы зеркально от деталей правого...

 

Или нет, и в теории можно, при желании, двигатель с левого крыла повесить под правое? (Понимаю, что глупый вопрос, но в рамках этой темы, можно, наверное...).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати, раз уж про двигатели пошло, то при конструировании двигателя есть такие понятия как двигатели левые и двигатели правые, отличающиеся друг от друга, скажем, тем, что детали левого выглядят и расположены как бы зеркально от деталей правого...

 

Или нет, и в теории можно, при желании, двигатель с левого крыла повесить под правое? (Понимаю, что глупый вопрос, но в рамках этой темы, можно, наверное...).

Двигатели одинаковые. На некоторых самолётах (например, на Ту-134) есть различие по установке реверса - левый и правый монтаж - переделывается в эксплуатации до навески двигателя на пилон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 дня назад летел на Ту-204-300 ВладАвиа. Как внизу "наковальня", так птичку начинает трясти. Ей богу, летаю каждый год, но даже на 737-500 садились в дождь и так не трясло как этот. Сидя в салоне кажется, что самолет обладает бумажной жесткостью. Весь салон ходуном, крыльями машет хлеще чем А330. Примерно половину девятичасового полета тряслись. Во время реверса отвалилась панель, где расположены индивидуальные лампочки и дуйки. Еще сломались телеки. Ладно, нахваливать отечественный авиапром не буду, просто хотел спросить может ли аэродинамическая компоновка планера влиять на интенсивность трясучки, особенно на эшелоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 дня назад летел на Ту-204-300 ВладАвиа. Как внизу "наковальня", так птичку начинает трясти. Ей богу, летаю каждый год, но даже на 737-500 садились в дождь и так не трясло как этот. Сидя в салоне кажется, что самолет обладает бумажной жесткостью. Весь салон ходуном, крыльями машет хлеще чем А330. Примерно половину девятичасового полета тряслись. Во время реверса отвалилась панель, где расположены индивидуальные лампочки и дуйки. Еще сломались телеки. Ладно, нахваливать отечественный авиапром не буду, просто хотел спросить может ли аэродинамическая компоновка планера влиять на интенсивность трясучки, особенно на эшелоне?

 

я думаю тут скорее погода...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати, раз уж про двигатели пошло, то при конструировании двигателя есть такие понятия как двигатели левые и двигатели правые

Вряд ли. Тогда все мощности завода надо умножить на два - нафига?

 

3 дня назад летел на Ту-204-300 ВладАвиа.

Это не тот самый ПЯ? http://www.yaplakal.com/forum6/topic254569.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...