Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Не сочтите за рекламу...

у Игоря Супрунова в яшке этот звук в озвучке присутствует :о)

Наш до этого еще не дошел, зато есть стерводесса :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесо триммера в самолёте напрямую триммер поворачивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электродвигатель поворачивает

Но колесом тоже можно :)

Edited by _ak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал про такой прибор, как "автоматический сигнализатор (или ч.л. другое) угла выравнивания сильно матерящийся". А что эта аббревиатура значит на самом деле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал про такой прибор, как "автоматический сигнализатор (или ч.л. другое) угла выравнивания сильно матерящийся". А что эта аббревиатура значит на самом деле?

А это случайно не тасамая "Риточка" ("ниночка" и пр.), что таким гнусавым женским голосом говорит нам, пилотам боевых (про гражданку не знаю):"Пгедельный угол атаки. Пгедельная перегрузка."

Речевой информатор короче. Она и остаток объявляет и об опасной высоте предупреждает и еще много об чем...

Edited by Эрих Хартман

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это случайно не тасамая "Риточка" ("ниночка" и пр.), что таким гнусавым женским голосом говорит нам, пилотам боевых (про гражданку не знаю):"Пгедельный угол атаки. Пгедельная перегрузка."

 

дык тогда её надо в "Сарочку" переименовать :blink:

Edited by Beer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это случайно не тасамая "Риточка" ("ниночка" и пр.), что таким гнусавым женским голосом говорит нам, пилотам боевых (про гражданку не знаю):"Пгедельный угол атаки. Пгедельная перегрузка."

 

дык тогда её надо в "Сарочку" переименовать :blink:

У каждого экипажа своя "тетка" была...

А с завода вроде как "Рита" шла

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще, ИМХО, тётка это плохо.

 

мужской голос как-то лучше воспринимается, особенно в аварийных ситуациях. Представил, что было бы если бы в LDS767 или PMDG высоту диктовала тиотка. бр-р-р-р, ужоснах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вообще, ИМХО, тётка это плохо.

 

мужской голос как-то лучше воспринимается, особенно в аварийных ситуациях. Представил, что было бы если бы в LDS767 или PMDG высоту диктовала тиотка. бр-р-р-р, ужоснах.

 

РИта (от РИ - речевой информатор) сделана с женским голосом, чтобы отличать его от диспетчера и другого борта в эфире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал про такой прибор, как "автоматический сигнализатор (или ч.л. другое) угла выравнивания сильно матерящийся". А что эта аббревиатура значит на самом деле?

А это случайно не тасамая "Риточка" ("ниночка" и пр.), что таким гнусавым женским голосом говорит нам, пилотам боевых (про гражданку не знаю):"Пгедельный угол атаки. Пгедельная перегрузка."

Речевой информатор короче. Она и остаток объявляет и об опасной высоте предупреждает и еще много об чем...

Нет, это инструктор. Просто думал, что аббревиатура АСУВСМ может быть использована как-то иначе. Наверное, просто фольклор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы тема значит не заглохла, такой вопрос. Есть ли насвете аэропорт, у которого ИКАО код состоит из одной повоторяющейся буквы например АААА или ОООО :) Ну чё вы :) , просто интиресна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Электродвигатель поворачивает

Но колесом тоже можно :)

 

Это смотря на каком самолете:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что бы тема значит не заглохла, такой вопрос. Есть ли насвете аэропорт, у которого ИКАО код состоит из одной повоторяющейся буквы например АААА или ОООО :) Ну чё вы :) , просто интиресна :)

 

MMMM в мексике

 

http://worldaerodata.com/wad.cgi?id=MX74323&sch=MMMM

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении темы, поднятой в этом топике http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...mp;#entry426741

и что бы не заглохла тема

 

вопрос: а чего можно, чего нельзя есть и пить лётчикам, перед полётом, и во время полёта. Ну естественно алкоголь, всяческие антидипрессанты, барбитураты, и нарокта, ганджубас исключаются сразу, это и чайнику понятно. А если серьёзно, существуют какие-либо ограничения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, достанем сундучок. :-)))

1. Вопрос таков: Лет эдак 15 назад видел я проблесковые кварцевые на як-42 (светло-синие примерно), мне объяснили, что за ними будущее. Что-то не видать особого их распространения?

2. И еще: зачем проблесковые маячки нужны и БАНО - известно всем, но вот зачем еще сейчас начали самолеты оборудовать стробами (или как там правильно? это я про белые мигающие огоньки на кончиках крыльев, уж извиняйте - не знаю правильного названия). Какую дополнительную функцию они выполняют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, белые назваются стробами это сокращение от стробоскопический источник света.

Мигающий сигнал привлекает внимание гораздо сильнее, чем постоянно горящий...

Когда тормозишь на машине тоже рекомендуется стопами мигнуть, чтоб привлечь внимание сзади едущего.

Да и на светофорах мигающий зеленый гораздо сильнее привлекает внимание, чем когда горит в комбинации с желтым.

Собственно и функция у них такая же - привлечь внимание других пилотов к борту... на Аэробусах к примеру они (их выключатель) даже имеют положение "Авто" включаются сами при отрыве от полосы.

Днем они кстати существенно заметней при ярком свете чем габаритные огни, что в условиях интенсивного окружающего ПВП траффика думаю имеет весомое значение

Edited by lial

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, белые назваются стробами это сокращение от стробоскопический источник света.

Мигающий сигнал привлекает внимание гораздо сильнее, чем постоянно горящий...

Собственно и функция у них такая же - привлечь внимание других пилотов к борту...

Да, но ведь у нас они используются совместно с проблесковыми, вот и получается дублирование что ли? Хотя я как понимаю стробы - требования европейские, ну а уже имеющиеся проблесковые - не демонтировать же...

Спасибо за ответ. Лично я свои "чайные" вопросы на этом исчерпал.

Edited by KAMCHADAL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну здрасте...

А кто тему поддерживать будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще вопросик из быта пилотов. Раз напросился в кабину ту-154 после посадки (рейс новосиб-алма-ата,1986г), стюардесса пустила. Ну естественно фаза онемения от обилия лампочек ,кнопочек и на фоне этого обыкновенный алюминиевый чайник на полу, на вопрос "чайком балуются?" стюра сказала" устают сильно, пьют много" Как по технике безопасности , это разрешается? Представляю себе короткое в чайнике, все приборы взбесились или вырубились и визуально по звездам...

Тоже летел в кабине 154-ки и чайничек был аллюминиевый :rolleyes: Правда стюардесса принесла с кипятком)) А пилоты оказывается пьют свой кофе и чай, а кто и просто кипятком обходится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не было этого вопроса в теме: почему парашютов в гражданских самолётах нет? Ведь шанс спастись будет выше! <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде не было этого вопроса в теме: почему парашютов в гражданских самолётах нет? Ведь шанс спастись будет выше! <_<

 

Наврядли. С эшелона почти на всех реактивных (ну кроме Як-40) хрен кто прыгать будет. Да и инструктаж и подготовку проходить когда и где? На посадке в накопителе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

А так же это дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

А так же это дорого.

О дороговизне, мне кажется говорить не уместно, когда речь идёт о человеческих жизнях. А ситуации бывают разные и предусмотреть данный вид спасения стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош про парашюты... хоть немного подумайте - станут ли пассажиры дисциплинированно прыгать в кувыркающемся самолете?

 

А если самолет аварийный, летит и не кувыркается, гораздо более безопасно для пассажиров, если они сядут вместе с самолетом, чем они будут покидать его непонятно через какие выходы, непонятно как и прочее.

 

Один встанет в дверях мертвой хваткой и всем салоном его на пинках выталкивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. И еще: зачем проблесковые маячки нужны и БАНО - известно всем, но вот зачем еще сейчас начали самолеты оборудовать стробами (или как там правильно? это я про белые мигающие огоньки на кончиках крыльев, уж извиняйте - не знаю правильного названия). Какую дополнительную функцию они выполняют?

Белые стробы видны с расстояния примерно в два-три раза больше чем их "красные" аналоги, поэтому они и в стандартах ИКАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...