Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

По JAR/CS 25, наверное. :(

Конечно. :(

Да и требования там немного другие по этому вопросу. Иначе даже 737-500 не прошел бы сертификацию - сложновато будет 6-7 тонн за 15 минут выработать.

Согласен, что для отдельных типов может и делаются исключения при сертификации

 

Так как JAR не нашел, вот ссылка на FAR

http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance...33;OpenDocument

 

не менее чем за 15 минут

 

наверное таки "не более чем за 15 минут" ?

 

Конечно. Спасибо. :(

Edited by arboss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, что для отдельных типов может и делаются исключения при сертификации

 

Так как JAR не нашел, вот ссылка на FAR

http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance...33;OpenDocument

 

Много тогда исключений получается. :(

Текст в JAR практически один в один с FAR 25.1001. В пункте (a) как раз и написано, что хотят от самолета. И там не про то, чтоб масса была меньше посадочной через 15 минут, а про landing climb (JAR 25.119) и one-engine-inoperative climb (JAR 25.121).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, что для отдельных типов может и делаются исключения при сертификации

 

Так как JAR не нашел, вот ссылка на FAR

http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance...33;OpenDocument

 

Много тогда исключений получается. :(

Текст в JAR практически один в один с FAR 25.1001. В пункте (a) как раз и написано, что хотят от самолета. И там не про то, чтоб масса была меньше посадочной через 15 минут, а про landing climb (JAR 25.119) и one-engine-inoperative climb (JAR 25.121).

Ну давайте разберемся. А то я уже запутался. :(

Как я понимаю из этой ссылки, если после 15 минут полета самолет не соответствует требованиям из этой и этой ссылки, то он обязан иметь систему слива топлива.

Это так или не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В контексте JAR/FAR 25.1001 получается, что нет. Хотя одно из условий, при котором самолет должен иметь необходимый градиент набора при discontinued approach, явно будет MLM. В общем, без пол-литры не разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается так:

Если максимальная взлетная масса самолета после взлета и 15 минут полета не позволяет самолету произвести уход на второй круг из посадочной конфигурации учитывая все требуемые минимумы, на нем должна быть установлена система сброса топлива.

Верно? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корректнее будет "максимальная взлетная масса минус топливо на 15 минут...".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые умники! По JAR OPS, если после взлета самолета с максимальным весом, после 15 минут полета (что примерно равно полету по кругу) его вес все еще превышает посадочный, он ОБЯЗАН иметь систему аварийного сброса топлива, которая в свою очередь должна быть способна уменьшит MTOM до MLM не более чем за 15 минут. Иначе он просто не пройдет сертификацию.

 

Уважаемый умник! Где у ТУ-134\154 находится аварийный слив топлива который он ОБЯЗАН иметь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Ту-154/134 и JAR какую-то связь имеют? :(

Читать надо с поста №2864

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гениальный ответ, честно.

 

Советские сараи и современный JAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые коллеги, такой вот вопрос. :rolleyes:

Вот у а\к что именно считается временем вылета и прилета? Время вылета--это время буксировки от терминала, а прибытие--постановка в терминал? Уточните, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, такой вот вопрос. :rolleyes:

Вот у а\к что именно считается временем вылета и прилета? Время вылета--это время буксировки от терминала, а прибытие--постановка в терминал? Уточните, пожалуйста.

 

block to block time

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, такой вот вопрос. :rolleyes:

Вот у а\к что именно считается временем вылета и прилета? Время вылета--это время буксировки от терминала, а прибытие--постановка в терминал? Уточните, пожалуйста.

 

block to block time

То есть? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть? :rolleyes:

 

в идеале время вылета-это время когда снялся со стояночного, а прилета, когда встал на стояночный. но это в идеале, а в жизни .........

так как время вылета и прилета стоит в расписании и в плане полёта, но различные задержки могут всё свести на нет.

Edited by maxropa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, такой вот вопрос. :rolleyes:

Вот у а\к что именно считается временем вылета и прилета? Время вылета--это время буксировки от терминала, а прибытие--постановка в терминал? Уточните, пожалуйста.

 

block to block time

То есть? :crazy:

 

Aeroplane flight time

An aeroplane shall be deemed to be in flight from the

moment the aircraft moves under its own or external

power for the purpose of taking off until the moment it

comes to rest at the end of the flight.

ЗЫ: пока думал, уже дали ответ сверху...)

Edited by Traffic Warden

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть? :rolleyes:

 

в идеале время вылета-это время когда снялся со стояночного, а прилета, когда встал на стояночный. но это в идеале, а в жизни .........

Спасибо, понятно. А в жизни конечно, пока доедешь до предварительного, постоишь в очереди... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путайте время вылета/прилета с временем взлета/посадки. Для пассажиров и табло дают первое, а налет КВС и планера записывают по второму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем переименовывают навигационные точки?

Спасибо!

post-47542-1235033443_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, такой вот вопрос. :D

Вот у а\к что именно считается временем вылета и прилета? Время вылета--это время буксировки от терминала, а прибытие--постановка в терминал? Уточните, пожалуйста.

Время вылета(отрыв)...время прилета(касание)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, такой вот вопрос. :)

Вот у а\к что именно считается временем вылета и прилета? Время вылета--это время буксировки от терминала, а прибытие--постановка в терминал? Уточните, пожалуйста.

Время вылета(отрыв)...время прилета(касание)...

Ваще жесть! :D

Выше этот вопрос не просто популярно обьяснили, а еще и щитату из документов привели! И все же находяться "самые умные" которые все ставят с ног на голову! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выше этот вопрос не просто популярно обьяснили, а еще и щитату из документов привели! И все же находяться "самые умные" которые все ставят с ног на голову! :D

 

:) Странно, но если в расписании стоит время вылета в 21.10 то именно в это время взлет, а не буксировка))

 

P.S Да и сообщают о времени прилета когда борт сел, а не подан трап....

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D Странно, но если в расписании стоит время вылета в 21.10 то именно в это время взлет, а не буксировка))

 

Исследования проводили? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D Странно, но если в расписании стоит время вылета в 21.10 то именно в это время взлет, а не буксировка))

 

Исследования проводили? :)

 

.....Ага на личном опыте))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...