Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

На русском

Совсем необязательно.

Имеется в виду (специально выделяю, т. к. многие не знают, как это выражение правильно пишется) российский экипаж в российском а\п. Ну или немецкий в немецком\швейцарском. Короче, ведут ли они диалог с наземными службами на родном языке или на английском?

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, немецкий в немецком скорее всего будет общаться на английском. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, немецкий в немецком скорее всего будет общаться на английском. :)

Т. е. не всегда на родном. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AirArt должен лучше меня знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется в виду (специально выделяю, т. к. многие не знают, как это выражение правильно пишется) российский экипаж в российском а\п. Ну или немецкий в немецком\швейцарском. Короче, ведут ли они диалог с наземными службами на родном языке или на английском?

Многие российские или украинские экипажи на "родине" ведут радиообмен на английском. Всё зависит от авиакомпании и от самого экипажа. Может так командор обучать новичков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, немецкий в немецком скорее всего будет общаться на английском. :)

Угу, иногда даже с рамп-агентами на английском :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Пространство B - над аэродромное пространство, в котором возможны полеты IFR и VFR под контролем ATC. Обычно назначается загруженным аэропортам, и состоит из приземного сектора и нескольких верхних слоев, напоминающих перевернутый пирог (с поднятием - сектора расширяются)

Ваще жесть! Теперь я переведу это назад на Инглишь и порадую студентов в Оклахоме! "Comedy Club" отдыхает! :):umnik2::)

To Jethawk:

Не в обиду друг, пожайлуста.

 

Я сразу всё понял. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать почему в некоторых случаях самолеты сбрасывают топливо, а в некоторых вырабатывают его, кружась где нибудь в районе аэродрома. Зависит ли это только от высоты полета и местности под самолетом или еще от конструктивных особенностей самолета? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не у всех есть аварийный сброс топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аварийный сброс топлива предусмотрен в самолетах, у которых макс. взлетная масса может превышать макс. посадочную массу.

Остальным, при опасности возгорания или разрушения приходиться топливо сжигать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сразу всё понял. :)

Пояснили бы хоть в чем косяк. Полезно не только для меня будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аварийный сброс топлива предусмотрен в самолетах, у которых макс. взлетная масса может превышать макс. посадочную массу.

Остальным, при опасности возгорания или разрушения приходиться топливо сжигать.

Бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что именно?

Это:

Аварийный сброс топлива предусмотрен в самолетах, у которых макс. взлетная масса может превышать макс. посадочную массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на мой взгляд там одного слова не хватает. :) А так - почти верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему у многих (если не у большинства) самолётов, макс.взл. превышает макс.пос. У них у всех есть сброс топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про массы так и есть. Поэтому между словами "может" и "превышать" надо поставить слово "значительно". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аварийный сброс топлива предусмотрен в самолетах, у которых макс. взлетная масса может превышать макс. посадочную массу.

Остальным, при опасности возгорания или разрушения приходиться топливо сжигать.

Бред.

Согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аварийный сброс топлива предусмотрен в самолетах, у которых макс. взлетная масса может превышать макс. посадочную массу.

Остальным, при опасности возгорания или разрушения приходиться топливо сжигать.

Бред.

Согласен

Уважаемые умники! По JAR OPS, если после взлета самолета с максимальным весом, после 15 минут полета (что примерно равно полету по кругу) его вес все еще превышает посадочный, он ОБЯЗАН иметь систему аварийного сброса топлива, которая в свою очередь должна быть способна уменьшит MTOM до MLM не более чем за 15 минут. Иначе он просто не пройдет сертификацию.

Edited by arboss

Share this post


Link to post
Share on other sites

По JAR/CS 25, наверное. :( OPS к сертификации имеет малое отношение, если имеет вообще.

Да и требования там немного другие по этому вопросу. Иначе даже 737-500 не прошел бы сертификацию - сложновато будет 6-7 тонн за 15 минут выработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не менее чем за 15 минут

 

наверное таки "не более чем за 15 минут" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть в форс-мажорных ситуациях, ну к примеру "трабл" на взлете и в следствии чего экстренная посадка? Садятся с предельно допустимой массой, на свой страх и риск? Ведь времени на сброс топлива нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...