Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

А "свистки" это что за ВС и почему их так прозвали? :sarcastic:

Ту-134. Их так прозвали из-за их особого звука двигателей. :crazy:

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Не курить" включается до начала посадки пассажиров и выключается после высадки.

"Пристегнуть ремни"- до начала посадки и остается включен до перехода в cruse climb если позволяют погодные условия. В полете включается если этого требуют погодные условия. В конце полета включается- до начала снижения и остается включенным до полной остановки самолета.

Единственное исключение- если во время посадки пассажиров производится дозаправка бора, то "Пристегнуть ремни" остается ВЫКЛЮЧЕНЫМ.

 

По поводу курения в кабине... очень сочувствую тому, кто попал в такой экипаж...

Edited by arboss

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХОРОШ тему уже загаживать, насчет «посадит симер самолет или нет», есть здесь несколько веток уже, не пойти ли Вам туда?

Предлагаю лучше поумничать над таким вопросом: фигуру «нож» на Максе все видели? (МиГ – 29 по моему выполнял). Так вот вопрос собственно: за счет чего там создается подъемная сила, удерживающая самолет в горизонте? (Для тех кто не видел: самолет устойчиво и прямолинейно летит в горизонте с креном 90 градусов)

Это был f-15. В третий день работы авиасалона. Возможно, Миги тоже демострировали полет "на острие ножа". Но это не существенно. Самолет в таком положении не летит горизонтально. Он все равно снижается. Визуально это можно не заметить. Также, как пуля, выпущенная из огнестрельного оружия на наш взгляд летит горизонтально, а на самом деле- нет. Такой полет возможен краткосрочно. Чем выше скорость, тем большее время самолет сможет двигаться почти без потери высоты. Частично уменьшение потери высоты может компенсироваться отклонением руля направления. Но, в любом случае, потреря высоты будет происходить, так как подъемная сила отсутствует, а закон земного притяжения действует все равно. Высказываю исключительно собственную точку зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, в любом случае, потреря высоты будет происходить, так как подъемная сила отсутствует, а закон земного притяжения действует все равно. Высказываю исключительно собственную точку зрения.

Подъемная сила таки не отсутствует, она создается фюзеляжем и килем(и). Как-нибудь обратите внимание, что для этого маневра самолету придают значительный угол рыскания в направлении от земли. На очень большой скорости так можно лететь довольно долго (не патамушта траектория пологая, а патамушта подъемная сила больше). Кстати, этот маневр частенько исполняют пилотажные самолеты, но из-за значительно меньших скоростей, чем у сверхзвуковых истребителей, у них он не так эффектен.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно скачать документ MEL (minimum equipment list) для любого самолёта?

 

Желательно для Б737

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ужас! Бросайте курить. Мне искренне жаль вашу супругу. Транспоранты включаютя при посадке пассажиров. Не курить, Пристегите ремни и так далее. ВПри достижении 10600 (обычно так и бывает) отключают табло. Но иногда его включают в турболентности.

 

З.Ы. Мотивируете и показываете своей жене, что вы одержимый и неисправимый человек. Закурить всю квартиру. Будь я женщиной, я бы вас растрелял! :)

Да. Наверное Вы правы. Обязательно попробую бростить ещё. А закурил я не всю квартиру, а только одну комнату, в которой стоит комп. :)

Большое спасибо всем ответившим на мои вопросы! Теперь мне всё понятно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самолет в таком положении не летит горизонтально. Он все равно снижается. Визуально это можно не заметить. Также, как пуля, выпущенная из огнестрельного оружия на наш взгляд летит горизонтально, а на самом деле- нет. Такой полет возможен краткосрочно. Чем выше скорость, тем большее время самолет сможет двигаться почти без потери высоты. Частично уменьшение потери высоты может компенсироваться отклонением руля направления. Но, в любом случае, потреря высоты будет происходить, так как подъемная сила отсутствует, а закон земного притяжения действует все равно. Высказываю исключительно собственную точку зрения.

Прямолинейный полет возможен благодаря созданию большого угла рыскания. Недостаток подьемной силы компенсируется разложением вектора тяги на горизонтальную и ВЕРТИКАЛЬНУЮ составляющие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, в любом случае, потреря высоты будет происходить, так как подъемная сила отсутствует, а закон земного притяжения действует все равно. Высказываю исключительно собственную точку зрения.

Подъемная сила таки не отсутствует, она создается фюзеляжем и килем(и). Как-нибудь обратите внимание, что для этого маневра самолету придают значительный угол рыскания в направлении от земли. На очень большой скорости так можно лететь довольно долго (не патамушта траектория пологая, а патамушта подъемная сила больше). Кстати, этот маневр частенько исполняют пилотажные самолеты, но из-за значительно меньших скоростей, чем у сверхзвуковых истребителей, у них он не так эффектен.

Полностью согласен. Когда писал об отсутствии подъемной силы - был не точен. Конечно, она есть. Полагаю, что её значение существенно меньше, чем в обычном полете. И здесь, конечно, важна кинетическая энергия (скорость) самолета для максимально длительного горизонтального движения. А придание самолету угла относительно горизонта в направлении от земли я, собственно, и имел ввиду, сказав об использовании руля направления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полностью согласен. Когда писал об отсутствии подъемной силы - был не точен. Конечно, она есть. Полагаю, что её значение существенно меньше, чем в обычном полете. И здесь, конечно, важна кинетическая энергия (скорость) самолета для максимально длительного горизонтального движения. А придание самолету угла относительно горизонта в направлении от земли я, собственно, и имел ввиду, сказав об использовании руля направления.

А прикинь, у ракеты крыльев практически нет, а она даже вверх летать может! Посему предлагаю еще раз перечитать Ньютона, ну или мой ответ чуть выше.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где можно скачать документ MEL (minimum equipment list) для любого самолёта?

 

Желательно для Б737

http://civilavia.info/documents/98.html

 

Большое спасибо за внимание, но к сожалению ссылка НЕ работает! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это временно. Если что, MMEL для 737 есть в библиотеке файлов этого ресурса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего у RJ 85 хвостовая часть так открывается?

post-47515-1233738972_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь закрылки же есть.Какую функцию выполняет этот раздвидной кусок?И как называется эта часть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот "кусок" называется Speed Brake и выполняет частично функцию интерцепторов. Других воздушных тормозов, которые могут использоваться в полете на RJ/BAe нет. Есть только спойлероны, которые способствуют управлению по крену, и интерцепторы, которые выпускаются при обжатии стоек. Закрылки имеют несколько иное предназначение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм теперь понятно.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сейчас стал задумыватся насчёт составления планов полета, а именно маршрутов, в связи с этим возникли ряд вопросов:

1.Флайтплан у опред. АК на опред.маршрут, к примеру Борисполь-Владивосток, составляется на каждый рейс или один раз на продолжительное время?

2.Как я понял, воздушные трассы бывают, как односторонние(для одного направления, так и двухсторонние(и обратное направление)правильно?

3.Что такое Воздушное пространство Браво?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Составляется на продолжительное время, чтоб мозги не морочить ЦУПу

2. Совершенно верно. На РНК по середине трассы есть прямоугольник, боковые линии которого ввиде стрелок. Так вот если эта линия не представлена стрелкой, то в ту сторону полет не возможен. Вроде доступно объяснил *SCRATCH*

3. Пространство B - над аэродромное пространство, в котором возможны полеты IFR и VFR под контролем ATC. Обычно назначается загруженным аэропортам, и состоит из приземного сектора и нескольких верхних слоев, напоминающих перевернутый пирог (с поднятием - сектора расширяются)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Пространство B - над аэродромное пространство, в котором возможны полеты IFR и VFR под контролем ATC. Обычно назначается загруженным аэропортам, и состоит из приземного сектора и нескольких верхних слоев, напоминающих перевернутый пирог (с поднятием - сектора расширяются)

Ваще жесть! Теперь я переведу это назад на Инглишь и порадую студентов в Оклахоме! "Comedy Club" отдыхает! :acute: :acute: :sarcastic:

To Jethawk:

Не в обиду друг, пожайлуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не обиделся, это не мои мысли, скатывал со старого джепа. Так что оригинал могу дать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно в AIM все обставлено массой дополнительных условий на добрые пол-страницы, но по-моему основная суть была схвачена верно...

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, всем здравствуйте! Возник вопрос. :)

Насколько я знаю, в зарубежной технике обсуждение работы и полета самолета ведутся на английском языке. Но на каком же языке связываются пилоты с наземными службами (буксировщики и т.п.)? В частности, в России, если экипаж российский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На русском

Все понятно, спасибо. Ну и за рубежом, ясное дело, на английском. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...