Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

НЕЕЕЕЕЕЕТТТ.Он летел ТОЧНО не ниже того следа!!!

 

А доказательства где? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, даже этому не поверю. Вот логи от диспетчеров сойдут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот этого я предоставить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вот этого я предоставить не могу.

да не сходи с ума! Инверсии может не быть в двух вариантах либо он летел гораздо ниже либо гораздо выше где инверсии уже нет но уже по другим причинам (данные высоты доступны истребителям но никак не бортам ГА) взвесь все адекватно и сделай выводы

Edited by Buch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или первый был с нашими моторами, которые чёрную копать за собой оставляют, а второй какой-нибудь экологически чистый Эирбас. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос возник. На авиалайнерах тележки основных шасси балансируют в продольной оси это понятно (я подразумеваю если на стойке больше одной пары как у Ту-154), а вот относительно поперечной оси они имеют свободу или к стойкам жестко крепятся?

post-7941-1231832120_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касаемо улучшения сцепления с полотном и равномерного распределения нагрузки на каждое колесо, то ИМХО должны быть независимы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж полнстью независимыми они вряд ли будут, слишком сложная система получится.

А сидеть на одной оси, иметь степень свободы и вращаться, как показано на рисунке, по идее, должны.

Ждем слова профессионалов.

Edited by LILO

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще военные используют авиатехнику для решения специфических военных задач и зачастую делают это "несколько в других условиях", чем ГА. Например, вряд ли многим летчикам гражданской транспортной авиации приходится выполнять десантирование грузов...

 

Ан-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

LILO, писал так для краткости, как раз это я и имел ввиду :)

Другой вопрос, зависимы ли оси 1-й, 2-й (3-й) пары колес в данном случае относительно друг друга. Мне кажеться нет.

Владимир, не совсем понял ваш ответ, поскольку вопрос стоял не о повороте колес, хотя было бы не лишним осветить и данный аспект.

Вообщем, очередная просьба к просвещенным раскрыть "тайны тележки" :)

Edited by PaFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или первый был с нашими моторами, которые чёрную копать за собой оставляют, а второй какой-нибудь экологически чистый Эирбас. :)

Я тоже так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только от Эрбасов след всё-таки остается, даже от 380. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, очередная просьба к просвещенным раскрыть "тайны тележки" :D

Поддерживаю, было бы совсем не плохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к реальным пилотам ТУ-154: диспетчер вам сообщил, что коэффициент сцепления на полосе (на которую запланирована посадка), скажем, равен 0,7. Это значение вы заносите куда-нибудь в систему автоматического управления тормозами или это так, "информация к размышлению"? :)

 

Если 0,7 то никуда не заносим и даже не размышляем :D

Вообще от ветра зависит бокового, если ветер приличный, то надо таблицу глянуть предельного ветра от Ксц. А так, это просто информация для размышления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к реальным пилотам: когда вы снижаетесь и заходите на посадку - где вы держите схемы подхода, посадки и ухода на второй круг (если не работает приёмник СНС) - "в голове" или они где-нибудь на бумаге перед глазами?

 

Изучаем до снижения, затем вытаскиваем из сборника нужные, прищепкой концелярской сцепляем, и ложим у штурмана на панель НВУ, если что надо, то взял и посмотрел. А всякие эшелоны перехода, высоты пролета приводов, частоты и многое другое заносится в палетку, которая у всех перед глазами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или первый был с нашими моторами, которые чёрную копать за собой оставляют, а второй какой-нибудь экологически чистый Эирбас. :)

Я тоже так думаю.

:D

А теперь найдите слово "копоть"

Инверсионный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.
Значит высоты всё-таки разные. И не надо спорить. :crazy:

Именно!

 

Вообщем, Crocop, смотрите Википедию...

Edited by PaFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь найдите слово "копоть"

А вы не помните школьный опыт с насыщенным раствором соли и ниточкой, на которой вырастают кристаллы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LILO, писал так для краткости, как раз это я и имел ввиду :)

Другой вопрос, зависимы ли оси 1-й, 2-й (3-й) пары колес в данном случае относительно друг друга. Мне кажеться нет.

Владимир, не совсем понял ваш ответ, поскольку вопрос стоял не о повороте колес, хотя было бы не лишним осветить и данный аспект.

Вообщем, очередная просьба к просвещенным раскрыть "тайны тележки" :)

 

 

Оси на задних телегах намертво как и передняя,поворачивается только задние телеги и в продольном направлении,это видно до касания,независимо друг от друга(оси),у нас лопнуло колесо во ВНК летом,на задней телеге самое последнее и правое,мы так и ехали на пяти колесах правой стойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь найдите слово "копоть"

А вы не помните школьный опыт с насыщенным раствором соли и ниточкой, на которой вырастают кристаллы?

Извините, не припомню.

Дык ведь я не к тому, что сажа не участвует в процессе конденсации, другое дело, что видно то не сажу, как бы самолет не коптил, а конденсат, который на больших высотах образует ледяные кристалики, рассеивающие свет.

Edited by PaFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

CFM явно лучше топливо сжигает чем скажем Д-30КУ.

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит ли сил двух рук (только рук), чтобы согнуть лопатку компрессора пополам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хватит ли сил двух рук (только рук), чтобы согнуть лопатку компрессора пополам?

Бредите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хватит ли сил двух рук (только рук), чтобы согнуть лопатку компрессора пополам?

Если их на достаточной скорости запустить в работающий движок то ИМХАю могут и погнуть... пополам правда врядли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хватит ли сил двух рук (только рук), чтобы согнуть лопатку компрессора пополам?

Хватит ли прочности одной лопатки, чтоб одновременно две руки отрубить ребром обтекания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...