Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Ответьте пожалуйста на этот вопрос т.к давно хочу узнать на него ответ:

Почему если лететь на самолете и смотреть вниз,то везде облака и землю не видно вообще,и если смотреть фотоографии нашей планеты с космоса,то облаков никогда не видно?Почему так? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважемые лётчики. Помогите пожалуйста... понять никак не могу... то ли со мной что-то... то ли с тестом на компе.

 

Скажите, чему будет равна ПЕРЕГРУЗКА в отвесном пикировании?\

 

1) 1

2) 0

3) -1

 

???

 

Мне кажется "-1". Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.

-1 это если вверх ногами лететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
0.

-1 это если вверх ногами лететь.

 

 

А почему "0"? 0 - это ведь отсутствие перегрузки. А перегрузка то есть при пикировании отвесном... значит 1 получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком направлении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В каком направлении?

 

Ну по направлении к земле наверное... направление в вопросе не указано... (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважемые лётчики. Помогите пожалуйста... понять никак не могу... то ли со мной что-то... то ли с тестом на компе.

 

Скажите, чему будет равна ПЕРЕГРУЗКА в отвесном пикировании?\

 

1) 1

2) 0

3) -1

 

???

 

Мне кажется "-1". Так ли это?

Если мне не изменяет память по физике, то +1. :)

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на мой вопрос кто нибудь будет отвечать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну по направлении к земле наверное... направление в вопросе не указано... (

 

 

Давай условие задачи. Дословно.

И на какой уровень расчитан тест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на мой вопрос кто нибудь будет отвечать? :)

 

Да видно облака с космоса. Куда они нафиг денутся. Какая разница, с 10км или с 300, чуть дальше за горизонт посмотришь с космоса.

Думал вопрос с подколкой :)

http://center.fio.ru/som/RESOURCES/KRYLOVA...UDS/cyc_2_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задача поставлена некорректно.

Перегрузка - отношение равнодействующей всех поверхностных сил к весу самолёта. Ни веса, ни тяги двигателя, ни скоростей в условии задачи нет.

Возможно имеется в виду что самолёт в отвесном пикировании находится в свободном падении (что не всегда так), тогда перегрузка будет 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-нибудь после Ту-334 существует или запланировано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком классе/среди каких КБ? У "Туполева" в данный момент и так работы достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пассажирском классе/среди "Туполева" и "Ильюшина"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответьте пожалуйста на этот вопрос т.к давно хочу узнать на него ответ:

Почему если лететь на самолете и смотреть вниз,то везде облака и землю не видно вообще,и если смотреть фотоографии нашей планеты с космоса,то облаков никогда не видно?Почему так? :umnik2:

 

 

Фотографии земли, которые ты видишь в гугле и на сайтах - они синтезированные. То есть, склеены из безоблачных фотографий.

 

Если смотреть "моментальные", не синтезированные фотографии - там облака видны.

 

Ещё у меня на сайте есть карта ночной земли - где над всей землёй ночь. Девушкам рассказываю, что это военные секретное затмение устраивали, чобы сфоткать :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответы.А на эту карту можешь ссылку дать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В пассажирском классе/среди "Туполева" и "Ильюшина"
"Туполев" сейчас разрабатывает глубокую модернизацию Ту-204, ещё есть проект широкофюзеляжника, но что из него выйдет - ещё вопрос.

"Ильюшин" вместе с КБ "Яковлева" и "Иркутом" занимался проектом МС-21.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В пассажирском классе/среди "Туполева" и "Ильюшина"
"Туполев" сейчас разрабатывает глубокую модернизацию Ту-204, ещё есть проект широкофюзеляжника, но что из него выйдет - ещё вопрос.

"Ильюшин" вместе с КБ "Яковлева" и "Иркутом" занимался проектом МС-21.

 

Благодарю! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважемые лётчики. Помогите пожалуйста... понять никак не могу... то ли со мной что-то... то ли с тестом на компе.

 

Скажите, чему будет равна ПЕРЕГРУЗКА в отвесном пикировании?\

 

1) 1

2) 0

3) -1

 

???

 

Мне кажется "-1". Так ли это?

Если мне не изменяет память по физике, то +1. :)

на установившихся режимах +1 (имеется ввиду не ввод и вывод а пикирование с постоянной скоростью.) даже парашютист в затяжном прыжке +1 после разгона максимальной скорости.

Edited by Gelmut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору вопроса:

Если самолет летит отвесно к земле не только с ускорением свободного падения, а еще и с собственным ускорением, то действует формула:

F=m(g+a).

 

Чтобы приблизительно определить кол-во перегрузки, то

F=mg+ma ; Пер.=(mg+ma)/mg=1+a/g

Соответственно перегрузка будет положительная.

 

Вроде так. :)

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Вопрос к реальным пилотам: когда вы снижаетесь и заходите на посадку - где вы держите схемы подхода, посадки и ухода на второй круг (если не работает приёмник СНС) - "в голове" или они где-нибудь на бумаге перед глазами?

2) Вопрос к реальным пилотам ТУ-154: диспетчер вам сообщил, что коэффициент сцепления на полосе (на которую запланирована посадка), скажем, равен 0,7. Это значение вы заносите куда-нибудь в систему автоматического управления тормозами или это так, "информация к размышлению"? :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы перед глазами. Обычно схема подхода и посадки (руление тоже рядышком). На боинге удобно крепить одну на штурвале, а вторую на полочке у бокового окна. Коэфициент сцепления - информация к размышлению, проходит или нет боковая и продольная составляющая и какой режим торможения выбирать. На боинге не заносится никуда, на Ту не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Вопрос к реальным пилотам: когда вы снижаетесь и заходите на посадку - где вы держите схемы подхода, посадки и ухода на второй круг (если не работает приёмник СНС) - "в голове" или они где-нибудь на бумаге перед глазами?

2) Вопрос к реальным пилотам ТУ-154: диспетчер вам сообщил, что коэффициент сцепления на полосе (на которую запланирована посадка), скажем, равен 0,7. Это значение вы заносите куда-нибудь в систему автоматического управления тормозами или это так, "информация к размышлению"? :)

ТЫЦ! :sarcastic:

post-15-1231408383_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...