Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

спасыбо друзья!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня еще такие вопросы: правда ли что арбуз A320-319 так медленно карабкается на эшелон, как это реализовано у Вилки? Если да, то почему так сделано? Почему на Ту-154 можно набрать 11100 за 15-16 минут, тогда как на арбузе минут за 20-25? В угоду экономичности?

И второй вопрос заключается в следующем: на сайте есть фильм, посвященный погибшему рейсу 612 и про него рассказывающий, называется "Смерть после грозы". Так вот там есть момент, когда сказали мол дозаправлять самолет не требовалось, оставалось 18 тонн топлива, что хватило бы до Питера. Там же сказали, что взлетная масса была 86 тонн. А как тогда он садился в Анапе? Получается что это садился с массой на несколько тонн больше максимально допустимой при посадке? Что-то я не понимаю. Да и воспользвовавшись загрузчиком топлива от ПТ, я посчитал, что чтобы долететь до Питера действительно нужно примерно 17600-17800 кг топлива, а как же тогда при уходе на запасной скажем? Тут получается, что даже на второй круг не хватило бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACN

PCN

 

Такие вопросы можно и погуглить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Чем обусловлено то, что в METAR направление ветра даётся от истинного меридиана, а в АТИС - от магнитного?

2.От какого меридиана считается (по данным ДИСС) направление "навигационного" ветра?

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites
2.От какого меридиана считается (по данным ДИСС) направление "навигационного" ветра?

От мередиана по которому согласована курсовая система.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто то может рассказать как по каким правилам задается эшелон? Например, если на запад то, чего то там четный или не четный , ну если кому не сложно то поясните, а если кто то пояснял, то ткните ссылку пожалуйста, буду очень благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто то может рассказать как по каким правилам задается эшелон? Например, если на запад то, чего то там четный или не четный , ну если кому не сложно то поясните, а если кто то пояснял, то ткните ссылку пожалуйста, буду очень благодарен!

В google.ru "Правила эшелонирования" и выбираем Википедию

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто то может рассказать как по каким правилам задается эшелон? Например, если на запад то, чего то там четный или не четный , ну если кому не сложно то поясните, а если кто то пояснял, то ткните ссылку пожалуйста, буду очень благодарен!

В google.ru "Правила эшелонирования" и выбираем Википедию

Спасибо Вам большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Различаются ли РЛЭ, военные и гражданские, для одного типа ВС ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Различаются ли РЛЭ, военные и гражданские, для одного типа ВС ?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Различаются ли РЛЭ, военные и гражданские, для одного типа ВС ?

Да.

А изменения и дополнения как-то синхронизированы с вояками или наоборот? И чем обычно отличаются? Порядком действий, или могут даже цифрами? И чем это обусловлено? По логике же вроде не должно такого быть, самолёт-то один?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Различаются ли РЛЭ, военные и гражданские, для одного типа ВС ?

Да.

А изменения и дополнения как-то синхронизированы с вояками или наоборот? И чем обычно отличаются? Порядком действий, или могут даже цифрами? И чем это обусловлено? По логике же вроде не должно такого быть, самолёт-то один?

Я встречал только по навигации на Ту-134.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Различия есть. Например, для Ми-8 в военном варианте РЛЭ (Инструкция экипажу вертолета Ми-8) увеличены предельные значения скорости ветра при взлете, посадке и на висении. Понятно, что все ограничения даютс в РЛЭ "с запасом". Военные этот запас уменьшают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще военные используют авиатехнику для решения специфических военных задач и зачастую делают это "несколько в других условиях", чем ГА. Например, вряд ли многим летчикам гражданской транспортной авиации приходится выполнять десантирование грузов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнился еще один миф.

 

В свое время, очень давно, был у меня с одним человеком... ну не спор, но к единому мнению мы не пришли. Говорят, что если самолет на высоте в 10км и соотв. движется со скоростью 900кмч, то в таких условиях - вес самолета и всего, что находится на борту - несколько меньше (не на много конечно) чем на земле и в состоянии покоя, и связано это с удаленностью от нашей планеты, и тем что самолет всетки идет по окружности (вокруг планеты) хоть и не с такой большой скоростью.

 

Это правда или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем обусловлено то, что в METAR направление ветра даётся от истинного меридиана, а в АТИС - от магнитного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем обусловлено то, что в METAR направление ветра даётся от истинного меридиана, а в АТИС - от магнитного?

ATIS - привязан к магнитному курсу посадки.

METAR - ко всему остальному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем обусловлено то, что в METAR направление ветра даётся от истинного меридиана, а в АТИС - от магнитного?

ATIS - привязан к магнитному курсу посадки.

METAR - ко всему остальному.

Блин! Как просто оказывается. То есть ATIS - текущие данные для взлёта и посадки на данном аэродроме, получаемые непосредственно в его районе. METAR - глобально доступные, ежечасные данные для планирования полёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю, чуть-чуть :umnik2:. В "АТИС" погода идёт с "мэтрипот" которий распостраняется в пределах порта. МЕТАР используется за пределами "порта". Наполнение сводок немного отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспомнился еще один миф.

 

В свое время, очень давно, был у меня с одним человеком... ну не спор, но к единому мнению мы не пришли. Говорят, что если самолет на высоте в 10км и соотв. движется со скоростью 900кмч, то в таких условиях - вес самолета и всего, что находится на борту - несколько меньше (не на много конечно) чем на земле и в состоянии покоя, и связано это с удаленностью от нашей планеты, и тем что самолет всетки идет по окружности (вокруг планеты) хоть и не с такой большой скоростью.

 

Это правда или нет?

Почему бы нет? Одни и те же предметы, на северном полюсе должны весить больше, чем на экваторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добавлю, чуть-чуть :umnik2:. В "АТИС" погода идёт с "мэтрипот" которий распостраняется в пределах порта. МЕТАР используется за пределами "порта". Наполнение сводок немного отличается.

АТИС действует в радиусе 5 км от КТА. Тупо, до ДПРМ. Зона ответственности Tower-control.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспомнился еще один миф.

 

В свое время, очень давно, был у меня с одним человеком... ну не спор, но к единому мнению мы не пришли. Говорят, что если самолет на высоте в 10км и соотв. движется со скоростью 900кмч, то в таких условиях - вес самолета и всего, что находится на борту - несколько меньше (не на много конечно) чем на земле и в состоянии покоя, и связано это с удаленностью от нашей планеты, и тем что самолет всетки идет по окружности (вокруг планеты) хоть и не с такой большой скоростью.

 

Это правда или нет?

Почему бы нет? Одни и те же предметы, на северном полюсе должны весить больше, чем на экваторе.

Вот поэтому запуски баллистических ракет требуют меньше энергозатрат из района экватора. Там сила притяжения меньше. Это потому что центробежная больше! :umnik2:

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот поэтому запуски баллистических ракет требуют меньше энергозатрат из района экватора. Там сила притяжения меньше. Это потому что центробежная больше! :umnik2:

 

g=9.832 м/с2 на полюсе и g = 9.780 м/с2 на экваторе за счет разности радиусов и за счет вращения земли.

 

А запускать с низких широт выгодно главным образом потому, что запускают по ходу вращения Земли, и ракета получает дополнительную скорость.

Для экватора она немногим меньше 1700км/ч, а это почти 6% от первой космической скорости.

Edited by LILO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...