Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Второе - понятно, что старую краску счищают. А вот как её счищают - это вопрос. Неужели соскабливают? Или есть какие-то другие средства?

Не знаю точно как самолеты, но суда в доках от краски чистят вот так:

Пескоструйная обработка

Получается очень качественно и аккуратно :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю точно как самолеты, но суда в доках от краски чистят вот так:

Пескоструйная обработка

Мне кажется это слишком грубый способ - будет большой абразивный износ, а может и деформация обшивки. В авиации используется дробеструйная обработка, но для других целей.

Насколько я знаю, краску смывают растворителями, при этом обшивка становится тоньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наткнулся на такую фразу....

Дробеструйное/пескоструйное оборудование широко применяется в:

авиационной, автомобильной, металлургической, медицинской, приборостроительной, электромеханической, танкостроительной, арматурой, инструментальной, трубной, подшипниковой и др. отраслях промышленности.

Но еще раз скажу, точно не занаю... Чисто визуально очень аккуратно выглядит поверхность после пескоструя...

 

И еще

Пескоструйная обработка продлевает срок службы покрытий до шести раз, что позволяет значить сэкономить на капитальном и текущем ремонтах металлоконструкций.
Edited by b00blik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 2 способа удалить старую краску:

1. Смыть спец. раствором - быстро и дорого.

2. Сошкурить абразивом - долго и дешево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос. Как красят самолёты. Ну технологию покраски я видел на различных видеозаписях. Меня интересует другое - делают ли расчёты, которые учитывают весь краски, которую наложат на поверхность самолёта?

Второе - понятно, что старую краску счищают. А вот как её счищают - это вопрос. Неужели соскабливают? Или есть какие-то другие средства?

И ещё, хотелось бы узнать приблизительный состав краски. Ведь при покраске нужно учесть, то, что фюзеляж раздувается при наборе высоты. Что испытывает всякие там усилия на кручение и на изгиб.

Ещё вопрос: почему не красят крылья Эрбасов, я знаю, что это запрещено, а вот почему?

 

Смывают старую краску специальными смывками, например АФТ. Смывку наносят но поверхность самолета (вертолета) выжидают некоторое время, ЛКП вспучивается и отслаивается, потом деревянными скребками снимают ЛКП. Некоторые детали очищают на пескоструйке, как тут про нее упоминалось. А красят распылителями, или в покрасочной камере, некоторые сложные участки подкрашивают обычной кисточкой. Разумеется, что существуют нормы на покраску одного самолета. Краски бывают разные: полиуретановые, акриловые, ЭП-140. Перед покраской фюзелях покрывают грунтом, то есть грунтуют. А красят в несколько слоев, соблюдая между каждым слоем время на сушку.

Edited by FlyHigh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

У меня возник ещё один вопрос. Как передаётся информация о летящем самолёте от диспетчерского пункта к диспетчерскому пункту?

Ну я думаю,что диспетчера старта и круга сидят в одном помещении. Тут всё понятно. А вот как передаётся информация о летящем борте, чтобы его ждали, например от диспетчеров Москвы, скажем к диспетчерам в Германии. Неужели через интернет!? :)

P.S что такое "стрип полёта" я уже знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответы.

У меня возник ещё один вопрос. Как передаётся информация о летящем самолёте от диспетчерского пункта к диспетчерскому пункту?

Ну я думаю,что диспетчера старта и круга сидят в одном помещении. Тут всё понятно. А вот как передаётся информация о летящем борте, чтобы его ждали, например от диспетчеров Москвы, скажем к диспетчерам в Германии. Неужели через интернет!? :joystick:

P.S что такое "стрип полёта" я уже знаю.

 

Протокол OLDI, в России пока не используется. Вроде есть подвижки Ростова с Симферополем но кроме "спецификации" подвижек пока вроде нет (возможно ошибаюсь). Обмен полностью автоматический ( с возможностью ручного управления до ACT включительно). Голосом можно, кнопку нажал и передал расчётные данные. Данные по плану (ФПЛ, ДЛА, ЦНЛ, AFP и.д.) канал АФТН. Внутри системы передаётся по протоколу который прошит в данную систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:joystick: Здравствуйте господа симмеры!вот у меня такой вопрос мож где и был,сколько часов рабочий день у пилота я имею виду сколько часов без отдыха может находиться за штурвалом?

 

Благодарю за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
:joystick: Здравствуйте господа симмеры!вот у меня такой вопрос мож где и был,сколько часов рабочий день у пилота я имею виду сколько часов без отдыха может находиться за штурвалом?

 

Благодарю за ответ

 

По-моему зависит от типа ВС. Если я не прав, поправят. А в общем вот так, насколько я понял:80 часов за 28 дней, плюс 10% продленка, итого 88 часов за 28 дней

Edited by viktor-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
:acute: Здравствуйте господа симмеры!вот у меня такой вопрос мож где и был,сколько часов рабочий день у пилота я имею виду сколько часов без отдыха может находиться за штурвалом?

 

Благодарю за ответ

 

По-моему зависит от типа ВС. Если я не прав, поправят. А в общем вот так, насколько я понял:80 часов за 28 дней, плюс 10% продленка, итого 88 часов за 28 дней

У инструктора - 8 летных часов в день. :joystick:

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вот вопрос.

 

Существуют разные типы огней приближения (Calvert, ALSF и т.д.) От чего зависит размещение тех или иных огней в разных аэропортах? Чем огни по сути различаются? Т.е. почему в крупных а\п ставят как правило один тип огней, а в мелких--другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой вот вопрос.

 

Существуют разные типы огней приближения (Calvert, ALSF и т.д.) От чего зависит размещение тех или иных огней в разных аэропортах? Чем огни по сути различаются? Т.е. почему в крупных а\п ставят как правило один тип огней, а в мелких--другой?

Кактегории и системы посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой вот вопрос.

 

Существуют разные типы огней приближения (Calvert, ALSF и т.д.) От чего зависит размещение тех или иных огней в разных аэропортах? Чем огни по сути различаются? Т.е. почему в крупных а\п ставят как правило один тип огней, а в мелких--другой?

Кактегории и системы посадки.

Спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто знает !

Как пилот и управляет ТОРМОЖЕНИЕМ колесами на земле ??

Недавно осенило!

AUTOBRAKE само собой его не рассматриваем !

Педали-но они ведь дифференированное действие имеют (обе не нажать) либо левое колесо либо правое.

Так чем же пилот управляет торможением??

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем сложность нажимать на педали одновременно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите кто знает !

Как пилот и управляет ТОРМОЖЕНИЕМ колесами на земле ??

Недавно осенило!

AUTOBRAKE само собой его не рассматриваем !

Педали-но они ведь дифференированное действие имеют (обе не нажать) либо левое колесо либо правое.

Так чем же пилот управляет торможением??

Видимо ты в глаза их не видел, и не представляешь что это.

Все очень просто.

Педали имеют три оси движения.

Педали двигаются так: Одна вперед, а другая назад. как на качелях. Но заметь на нажимаются, а двигаются (перемещаются). Действуешь распрямляя всю ногу

Этим они управляею рулем направления (на хвосте).

А еще каждая из педаль умеет нажиматься (как педаль электрической швейной машинки). Действуешь ступней.

То есть движение педалей от себя - к себе - управление по направлению.

Нажатие педалей - тормоз. Так что можно тормозить обеими.

 

Ща накидаю бмп-шку. Сразу все поймешь.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И везде так ?? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я инженер проектировщик )))) Не надо БМП - ШКУ )))

СПАСИБО народ!

А левая и правая педаль тормозят левой и праавой стороной соответственно или действие равнозначное ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "действие равнозначное"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, накидал:

примерная упрощенная схема.

Ты можешь ДВИГАТЬ педали по зеленым стрелкам. Крутится он будут относительно желтой оси. Этим ты управляешь рулем направления , который на хвосте самолета.

Так же ты можешь отдельно и независимо друг от друга нажимать левую педаль левого тормоза (красная стрелка), и правую педаль правого тормоза (фиолетовая стрелка).

Реальные педали сложнее. Но принцип действия такой же.

post-10006-1228391609_thumb.gif

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит "действие равнозначное"?

Нажал левую педаль сработали тормоза на левой стороне нажал правую на правой стороне сработали тормоза.

Или что левую что правую нажал сработали и левые и правые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное Личку глянь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит "действие равнозначное"?

Нажал левую педаль сработали тормоза на левой стороне нажал правую на правой стороне сработали тормоза.

Или что левую что правую нажал сработали и левые и правые.

Ну все же уже ответили. Правая педаль для правого колеса, левая-для левого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После твоих тем про СОФТ сижу вот и думаю мож нах.. продать AutoCad 2008 Лицензия и собрать себе ахринительный комп )))) от 150 до 200 хорошую машину можно взять ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...