Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Ну, название может и громкое, но нет подходящего раздела, чтобы объединить подобное, а иногда у людей возникают вопросы, вроде мелкие и смешные, но на которые им все же хочется узнать ответы, и время от времени они хаотично возникают на форуме. Вот я вспомнил некоторые из своих, и чтобы форум не засорять – решил складировать их в одну ветку. Если у кого есть подобные – присоединяйтесь, а кто в курсе – подсказывайте.

Только не надо ответов, вроде тех, что «про стружку с крыла».

Итак, с вашего разрешения, из своего:

 

1. Почему в кабине на панелях бортовой номер почти всегда написан криво и от руки? (убедиться можно в том же «полете на север»)

2. Правда ли, что для покраски ту-154 необходимо 2 тонны краски? (такую цифру, когда-то давным-давно мне озвучил кто-то из АТБ-шников)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. И почему перед остеклением кабины экипажа на многих машинах нарисована чёрная полоска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. И почему перед остеклением кабины экипажа на многих машинах нарисована чёрная полоска?

Противобликовая поверхность это вроде как

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему на наших самолетах остекление кабины как решетка, а буржуи используют большие стекла. Наши что не умеют отлить стекло большого размера, обладающее достаточной прочностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, там вроде бы APU распологаются, их на Антее два.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за источник специфического запаха кабины и салона во всех отечественных самолётах? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. И почему перед остеклением кабины экипажа на многих машинах нарисована чёрная полоска?

Противобликовая поверхность это вроде как

 

Противобликовая. Так и есть... А на некоторых и нету... Там правда и бликов особо нету.... <_<

 

Олег, там вроде бы APU распологаются, их на Антее два.
Тама жен возять.... :) А так реально вроде ВСУ стоит......

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Что за источник специфического запаха кабины и салона во всех отечественных самолётах? :)

 

Туалетная химия

 

>Почему в кабине на панелях бортовой номер почти всегда написан криво и от руки? (убедиться можно в том же «полете на север»)

 

Потому что номер присваивают после изготовления, а налаживать процесс производства красивых табличек никому не надо. Пилоты также не стремятся к украшательству.

 

>И почему на наших самолетах остекление кабины как решетка, а буржуи используют большие стекла. Наши что не умеют отлить стекло большого размера, обладающее достаточной прочностью?

 

Так и есть - не умели.

Edited by MZh
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Что будет если в реактивный движок ВС попадёт связка детских шариков надутых гелием (мики-маусы, мишки, лошадки и.т.д.).

2. Как регулируется положение (птицы на лётном поле). В UUEE видел от своего илюминатора в 5 метрах ворону, когда на предварительном стояли. Звук движков её не испугал, когда дали взлётный режим. В LCLK часто в зоне аэропорта летают стаи фламинг пересекая глиссадные лучи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И почему на наших самолетах остекление кабины как решетка, а буржуи используют большие стекла. Наши что не умеют отлить стекло большого размера, обладающее достаточной прочностью?

 

А что на ИЛ-86 или 96 они маленькие ? помоему не меньше буржуйских.

Edited by поль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался флуд..... :)

 

1. Что будет если в реактивный движок ВС попадёт связка детских шариков надутых гелием (мики-маусы, мишки, лошадки и.т.д.).
А попадут на эфелоне/взлете/посалке? Попадут как: с полубочки, полупетли, Имеельмана, напрямую? Сколько шариков, их форма, цвет и пр...
2. Как регулируется положение (птицы на лётном поле). В UUEE видел от своего илюминатора в 5 метрах ворону, когда на предварительном стояли. Звук движков её не испугал, когда дали взлётный режим. В LCLK часто в зоне аэропорта летают стаи фламинг пересекая глиссадные лучи.
У них свои диспы и УВД. ;) Просто работают на частотах, нам не доступных.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за источник специфического запаха кабины и салона во всех отечественных самолётах? :)

 

Толчек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начался флуд..... :)

Я не флудил, мне действительно интересно. Читай название темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался флуд..... :)

Я не флудил, мне действительно интересно. Читай название темы.

 

Тэкс. Тогда серьезно. Не думаю, что связка шаров может "залететь" в двигатель. Насколько я себе представляю, их просто откинет от самолета подальше и все...

 

Второе. Птица-существо думающее и знающее. Под самолет бросаться не намерено. А то, что ворона на полосе не испугалась, так мож она местная и знает, что борт на земле не особо опасен. А в воздухе птица боится многого. 1) Фары. Даже днем светятся и птицу пугают. 2) Грохот стоит мама негорюй....

 

"я так думаю" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался флуд..... :)

Я не флудил, мне действительно интересно. Читай название темы.

 

Тэкс. Тогда серьезно. Не думаю, что связка шаров может "залететь" в двигатель. Насколько я себе представляю, их просто откинет от самолета подальше и все...

 

Второе. Птица-существо думающее и знающее. Под самолет бросаться не намерено. А то, что ворона на полосе не испугалась, так мож она местная и знает, что борт на земле не особо опасен. А в воздухе птица боится многого. 1) Фары. Даже днем светятся и птицу пугают. 2) Грохот стоит мама негорюй....

 

"я так думаю" (с)

 

1 Связка шаров может залететь в двигатель ее туда просто засосет!!!

2 Не все птицы боятся самолета в воздухе скольо уже было случев когда птицы разбивали фонарь кабины и не только :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 Связка шаров может залететь в двигатель ее туда просто засосет!!!
Согласен, но зависит от многих факторов.... :)

 

2 Не все птицы боятся самолета в воздухе скольо уже было случев когда птицы разбивали фонарь кабины и не только
Так они УВД не слушаются! ;) А так конечно не все. Дураков везде хвататет.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег, там вроде бы APU распологаются, их на Антее два.

Это я знаю. Но ты видел размер этих гондол? Туда можно легко засунуть полтора десятка ВСУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я знаю. Но ты видел размер этих гондол? Туда можно легко засунуть полтора десятка ВСУ.
А системы уборки самих шасси, а место под их размещение, да еще и ВСУ туда засунуть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

И для чего на винтовых на фюзеляже на уровне винтов рисуют полосу.Это что,место где винт рубить начнёт если отлетит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И для чего на винтовых на фюзеляже на уровне винтов рисуют полосу.Это что,место где винт рубить начнёт если отлетит?
А Вы видели винт во время его вращения? Его почти не видно... ;) Вот чтоб его хоть как то отметить и рисуют... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за маленькое окошко в носу ту-154?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×