Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

strider

Ан3

57 posts in this topic

Первоначальное сообщение от bycharik

Простите, а что такое "АН-3"???????????

Ан-3 - это улучшеная модификация Ан-2

http://www.airliners.net/open.file/424664/L/

http://www.airliners.net/open.file/413123/L/

http://www.airliners.net/open.file/412570/L/

http://www.airliners.net/open.file/410938/L/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от kiedd

Ан-3 - это улучшеная модификация Ан-2

 

А по моему, это тоже самое что и из горбатого запорожца пытаться сделать жигули путем переделки капота и "вставкой" другого двигателя... Все равно д*мо оно и останеться д*мом... Просто название другое будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от PC_Pilot

А по моему, это тоже самое что и из горбатого запорожца пытаться сделать жигули путем переделки капота и "вставкой" другого двигателя... Все равно д*мо оно и останеться д*мом... Просто название другое будет...

 

Ан-2 - дерьмо, говоришь ??? !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"паааапрашу нашу птичку не обижать!" (с) Кот Матроскин :)

 

PS хотя я к нему индиффирентен, впрочем как к любым тайлдраггерам и поршням ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от PC_Pilot

А по моему, это тоже самое что и из горбатого запорожца пытаться сделать жигули путем переделки капота и "вставкой" другого двигателя... Все равно д*мо оно и останеться д*мом... Просто название другое будет...

 

Дерьмовых самолетов не бывает - бывают х..ёвые пилоты и жопорукие техники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от PC_Pilot

А по моему, это тоже самое что и из горбатого запорожца пытаться сделать жигули путем переделки капота и "вставкой" другого двигателя... Все равно д*мо оно и останеться д*мом... Просто название другое будет...

 

Хочешь на половину форума нарваться? Или на меня???

Ан-2 - лучший в своём классе, и хаить его могут либо (пииииип), либо (очень пииииииииииип). Не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zamestitel'

Дерьмовых самолетов не бывает - бывают х..ёвые пилоты и жопорукие техники.

 

Sil'no skazano:D :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например думаю,что Б-1 Дерьмо,а ТУ-160 СУПЕР! с Ан-2 аналогично...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не понимаю как можно говорить что что-то есть "дерьмо", не имея с этим "чем-то" дела...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший очень самолёт. Симпатичный. Правда, свои носом немного летающую крысу напоминает. :) Интересно, а как там в салоне? Вижу, дверь новую для пилотов прорубили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет крысы четко подмечено! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
д*мо оно и останеться д*мом...

 

"Лет триста назад за такие слова я пригласил бы Вас на прогулку за город, где стряхнул бы Вам пыль с ушей и проткнул бы насквозь"

А. и Б. Стругацкие

 

"В четверть первого я Вам уши на ходу отрежу"

А. Дюма

 

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аяяяяй!!! Ну зачем же так на хороший самолет наезжать?

Во первых в начале топика речь шла о реальном, а не симовском АН-3 (вопрос, а что это такое?). Будем культурны!!!

Во вторых, для считающих Ан-2 дерьмом... Ну дерьмо так массово и долго (в СССР если не ошибаюсь с 1947 по 1961 г.), затем в Китае, а потом в Польше (по сей день) производить не будут. Это действительно хорошо себя зарекомендовавший самолет - надежность и ВПХ бипланной схемы, проверенный в Великой Отечественной двигатель АШ-62ИР и простота!

 

Ан-3 это его возрождение но уже с турбовинтовым двигателем ТВД-20 (мощность до 1700 л.с.), улучшена система кондиционирования и защиты кабины от химикатов, т.к. основное назначение - сельскохозяйственный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооопс... Похоже я попал... :warmode: :mdabobo: Но извините меня, пытаться реанимировать модель 40-х годов, это по крайней мере глупо... Такое только у нас умеют... Видно долго еще нам ездить на ВАЗ-2106 и летать на морально (лет этак на 50) устаревших самолетах, хоть и с новыми названиями...

 

 

P.S. А с крысой действительно хорошее сравнение (это я про Ан-3)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Flugzeug

Ан-3 это его возрождение но уже с турбовинтовым двигателем ТВД-20 (мощность до 1700 л.с.), улучшена система кондиционирования и защиты кабины от химикатов, т.к. основное назначение - сельскохозяйственный.

Вот это точно, и очень актуально. Помню, когда во второй раз аэрофотосъёмку на сх АН2 делал, весь самолёт от запаха дуста заблевал:) А жаль, он этого никак не заслуживал, славная машинка:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от PC_Pilot

Но извините меня, пытаться реанимировать модель 40-х годов, это по крайней мере глупо... Такое только у нас умеют...

 

По-моему можно. Подумай, много ли надо от СХ самолета? И много ли их надо, чтобы окупились затраты на разработку новых? Поэтому логичнее было бы как раз "апгрэйдить" старый добрый Ан-2. На тракторах "Беларусь" же до сих пор вся страна ездит. Можно, конечно, разработать "Беларусь-Revisited", с движком BMW, авто коробкой и кондишеном. Только НАДО ЛИ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от PC_Pilot

Оооопс... Похоже я попал... :warmode: :mdabobo: Но извините меня, пытаться реанимировать модель 40-х годов, это по крайней мере глупо... Такое только у нас умеют... Видно долго еще нам ездить на ВАЗ-2106 и летать на морально (лет этак на 50) устаревших самолетах, хоть и с новыми названиями...

 

 

P.S. А с крысой действительно хорошее сравнение (это я про Ан-3)...

В своём классе Ан-2 стал идеальным самолётом. Так же как и DC-3 в своём классе. А он постарше нашего кукурузника, и американцы его с удовольствием эксплуатируют до сих пор. Жаль, что у нас Ли-2 так не пошёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фотка испытательного полёта, нагло сосканированная мною из официального журнала авиакомпании "Пулково". (1996 год). Статья называется "Чистое небо". Правда, в ней ни слова не упоминается про Ан-3 :)

post-34-1064198863_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Frankie_B

По-моему можно. Подумай, много ли надо от СХ самолета? И много ли их надо, чтобы окупились затраты на разработку новых? Поэтому логичнее было бы как раз "апгрэйдить" старый добрый Ан-2. На тракторах "Беларусь" же до сих пор вся страна ездит. Можно, конечно, разработать "Беларусь-Revisited", с движком BMW, авто коробкой и кондишеном. Только НАДО ЛИ?

 

А известно ли уважаемым сэрам, сколько такой апгрэйденый Ан-2 стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от PC_Pilot

Оооопс... Похоже я попал... :warmode: :mdabobo: Но извините меня, пытаться реанимировать модель 40-х годов, это по крайней мере глупо... Такое только у нас умеют...

 

Гы, а ты думаешь Цессны 152, 172 и всякие пайперы сильно свежее? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дайте мне ссылку наконец если модель вобще существует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.