Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

top_rt

UUEE, ULLI: Russian roulette - Результаты

27 posts in this topic

Итак, нашествие Британцев благополучно закончилось. Честно говоря, мне понравилось. Не знаю как там в Москве, а в Питере всё прошло спокойно и почти гладко. Почему почти, объясню позже, а пока несколько скринов с коментами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он, бермудский треугольник Лондон-Москва-Питер.

 

( Теперь понятно, почему в Питере всё прошло спокойно? :) )

post-23-1046662642_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва предельно загружена... но разгребается

post-23-1046662864_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и у нас была мааааленькая каруселька :)

post-23-1046663882_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было приятное.... а об ошибках напишу сегодня, но чуть позже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по порядку об ошибках. В общем и целом всё прошло нормально, но с небольшими инцидентами (я говорю только о Питерской зоне).

Я работал на ДПК Пулково и поэтому мог видеть что творилось у старта и подхода одновременно.

 

Сначала по старту:

 

-Раза два были конфликты вроде тех, что на скринах внизу. Борт на предварительном, борт в 7 км от торца. Тому что на предварительном даётся исполнительный, потом взлёт, борт взлетает, а тот что на предпосадочной- уходит на второй круг, т.к. разрешение на посадку не может быть выдано- полоса занята. Почему такое происходило, причём два раза за вечер? Здесь ясно- вина диспетчера, он должен был обеспечить безопасные интервалы. Чтобы подобного не допустить, выход только один: не давать исполнительный! (если борт на предпосадочной, удаление менее ~10км, то только исполнительный с немедленным взлётом можно разрешаить, т.е. без остановки!). Если такая ситуация уже возникла (борт на разбеге, а 2й уходит на второй), обязательно заходящему- уход на 2й, а взлетающему- прекращение взлёта. И только если прекращение взлёта невозможно, а второй борт уже ушёл в набор- немедленная команда на разведение бортов курсами, что, в принципе, и было сделано, но в реале это равнозначно увольнению с работы.

 

скрин 1.

post-23-1046685717_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё по старту: схема ухода на второй фиксированная и никаких правых разворотов вместо левых! Если уж возникла экстренная ситуация- только левый разворот, там же справа высотки и вообще запретная зона! По взаимодействию- такие борты держи у себя, пока не выйдут на нужный курс, а то он взлетел, вышел со мной на связь с непонятно каким курсом и в запретке... не дело.

post-23-1046686122_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К подходу только одна рекомендация: вникнуть в суть диспетчера круга, что и было сделано к середине флайина :))

Но главное- высоты! Маневрирование бортов под контролем подхода на высоте 3600 в зоне круга не допустимо... снижение 1800 выдавайте заранее и хандофф делайте где-то на высоте 2400м... Но главное, чтобы там, где в схеме захода подписано 1800 or BELOW - борт УЖЕ был на связи с ДПК. В остальном- сработались нормально вчера, мне понравилось.

 

:) Всем спасибо, кто летал и кто диспетчерил! До следущего Overload'a! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых спасибо всем диспетчерам Питера от помоему единственного долетевшего туда хохла ;) (UKR-071)

 

Ну и во-вторых пару вопросов :

1. где-то за 80 миль до зоны ULLL меня принял контроль . При этом диспетчер (помоему Константин Мячин) объяснил, что уже тут начинается его зона. Как бы увидеть очертания этой зоны ?

2. подход и круг имели разную частоту, но один (помоему) позывной ватсимовский, а именно ULLI_V_APP. вобщем я что-то с этим не разобрался. когда планировал заход и посадку предполагал, что буду передан а. подходу, б. башне. Посерединке появился "круг" и я был не совсем готов к этому ... вопрос в чем - как посмотреть есть круг или нет ?

3. не столько вопрос, просто ситуация : прозевал немного с четвертым, да и до 600м. не успел снизиться, вобщем ситуация стрессовая - вываливаю спойлеры, доруливаю на посадочный и в этот момент "белавия" докладывает "прошел дальний", смотрю по удалению - я уже сам почти на дальнем и тут у меня тот самый "белавия" отчетливо нарисовывается визуально прям передо мной. уж не знаю, то ли глюк сима, толи я его действительно догнал засчет интенсивного снижения, но я от греха подальше ушел на второй - уж извините ;)

 

А так очень все классно, еще раз всем спасибо ;)

 

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык когда Великие Луки не работают, а они еще ни разу не работали, то Питер все себе забирает.. Взять я тебя еще над ОЛАГО должен был быть..

А по Питеру инфу смотрите ulll-fir.nm.ru У нас впервые в ВАТРУСовской практике круг заработал, поэтому надо быть готовым к этому. Еще потренируемся.

Тебе спасибо тоже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ето я-bru044a во первых была очень плохая видимость .Подлетаю я к полосе и вижу борт на полосе взлетает и вижу что уже улетает и думаю смогу сесть)И мне диспечер орет Уходите на второй!!!!!!!! А я уже подчти сел(((

ну чтож делать ушел на второй)а там уже нормально сел.В целом все было ок.

p.s диспичер очень поздо сказал что надо на второй уходить((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, к кругу просто ещё не привыкли. Я напишу о нём отдельный топик. ULLI_APP - это Пулково (ULLI) круг, а ULLL_APP - Петербург (ULLL) подход.

 

На второй ушёл точно зря, 7-10км между вами до торца и сохранялись- белавия бы успела освободить. мож глюк.

 

инфа по Питеру: http://www.ulll-fir.nm.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 BRU044A

 

угу. Только один момент- уж больно виражи у тебя были плавные для Ту154- вон как широко и глубоко в запретку вошёл :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарий к скринам:

по моим данным BRU044 был на Цесне. Но посадочная у него была явно выше, отсюда у меня косяк и начался. Далее все как обычно. Даешь разрешение на взлет, проходит пара минут, пока борт не начнет взлетать. BRU044 скомандовал уход на второй с немедленным поворотом правым на курс 360 (каюсь, в запретку, но британец должен был налево схему крутить). Можете по скринам посмотреть, как он этот курс 360 выполнял.

 

В общем вынес для себя окончательное правило - никаких взлетов, если борт прошел 4-й. Я же потом и крайним оказываюсь :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем вынес для себя окончательное правило - никаких взлетов, если борт прошел 4-й. Я же потом и крайним оказываюсь
Гыы, при таком раскладе- 10 бортов на прилёт и все вылетающие на взлёт могут не расчитывать. Выпускать надо, но с умом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бру044, а ты на чем летел ??? что-то я просмотрел скриншоты, понять не могу - у тебя в глиссаде скорость 150-160 узлов, а когда ты в запретку вошел при уходе на второй круг скорость 60 ??? енто ж выходит либо ТАКОЕ лихачество на цесне, либо срыв потока над "жилыми домами" ? ;-)

 

Алексей (ukr-071)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я летел на tu-154b2 просто я уже садился и почти коснулся земли а при наборе не успел набрать скорость((((потом все ок было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.