Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

top_rt

UUEE, ULLI: Russian roulette - Результаты

Recommended Posts

Итак, нашествие Британцев благополучно закончилось. Честно говоря, мне понравилось. Не знаю как там в Москве, а в Питере всё прошло спокойно и почти гладко. Почему почти, объясню позже, а пока несколько скринов с коментами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он, бермудский треугольник Лондон-Москва-Питер.

 

( Теперь понятно, почему в Питере всё прошло спокойно? :) )

post-23-1046662642_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва предельно загружена... но разгребается

post-23-1046662864_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и у нас была мааааленькая каруселька :)

post-23-1046663882_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было приятное.... а об ошибках напишу сегодня, но чуть позже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по порядку об ошибках. В общем и целом всё прошло нормально, но с небольшими инцидентами (я говорю только о Питерской зоне).

Я работал на ДПК Пулково и поэтому мог видеть что творилось у старта и подхода одновременно.

 

Сначала по старту:

 

-Раза два были конфликты вроде тех, что на скринах внизу. Борт на предварительном, борт в 7 км от торца. Тому что на предварительном даётся исполнительный, потом взлёт, борт взлетает, а тот что на предпосадочной- уходит на второй круг, т.к. разрешение на посадку не может быть выдано- полоса занята. Почему такое происходило, причём два раза за вечер? Здесь ясно- вина диспетчера, он должен был обеспечить безопасные интервалы. Чтобы подобного не допустить, выход только один: не давать исполнительный! (если борт на предпосадочной, удаление менее ~10км, то только исполнительный с немедленным взлётом можно разрешаить, т.е. без остановки!). Если такая ситуация уже возникла (борт на разбеге, а 2й уходит на второй), обязательно заходящему- уход на 2й, а взлетающему- прекращение взлёта. И только если прекращение взлёта невозможно, а второй борт уже ушёл в набор- немедленная команда на разведение бортов курсами, что, в принципе, и было сделано, но в реале это равнозначно увольнению с работы.

 

скрин 1.

post-23-1046685717_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё по старту: схема ухода на второй фиксированная и никаких правых разворотов вместо левых! Если уж возникла экстренная ситуация- только левый разворот, там же справа высотки и вообще запретная зона! По взаимодействию- такие борты держи у себя, пока не выйдут на нужный курс, а то он взлетел, вышел со мной на связь с непонятно каким курсом и в запретке... не дело.

post-23-1046686122_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

К подходу только одна рекомендация: вникнуть в суть диспетчера круга, что и было сделано к середине флайина :))

Но главное- высоты! Маневрирование бортов под контролем подхода на высоте 3600 в зоне круга не допустимо... снижение 1800 выдавайте заранее и хандофф делайте где-то на высоте 2400м... Но главное, чтобы там, где в схеме захода подписано 1800 or BELOW - борт УЖЕ был на связи с ДПК. В остальном- сработались нормально вчера, мне понравилось.

 

:) Всем спасибо, кто летал и кто диспетчерил! До следущего Overload'a! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых спасибо всем диспетчерам Питера от помоему единственного долетевшего туда хохла ;) (UKR-071)

 

Ну и во-вторых пару вопросов :

1. где-то за 80 миль до зоны ULLL меня принял контроль . При этом диспетчер (помоему Константин Мячин) объяснил, что уже тут начинается его зона. Как бы увидеть очертания этой зоны ?

2. подход и круг имели разную частоту, но один (помоему) позывной ватсимовский, а именно ULLI_V_APP. вобщем я что-то с этим не разобрался. когда планировал заход и посадку предполагал, что буду передан а. подходу, б. башне. Посерединке появился "круг" и я был не совсем готов к этому ... вопрос в чем - как посмотреть есть круг или нет ?

3. не столько вопрос, просто ситуация : прозевал немного с четвертым, да и до 600м. не успел снизиться, вобщем ситуация стрессовая - вываливаю спойлеры, доруливаю на посадочный и в этот момент "белавия" докладывает "прошел дальний", смотрю по удалению - я уже сам почти на дальнем и тут у меня тот самый "белавия" отчетливо нарисовывается визуально прям передо мной. уж не знаю, то ли глюк сима, толи я его действительно догнал засчет интенсивного снижения, но я от греха подальше ушел на второй - уж извините ;)

 

А так очень все классно, еще раз всем спасибо ;)

 

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык когда Великие Луки не работают, а они еще ни разу не работали, то Питер все себе забирает.. Взять я тебя еще над ОЛАГО должен был быть..

А по Питеру инфу смотрите ulll-fir.nm.ru У нас впервые в ВАТРУСовской практике круг заработал, поэтому надо быть готовым к этому. Еще потренируемся.

Тебе спасибо тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ето я-bru044a во первых была очень плохая видимость .Подлетаю я к полосе и вижу борт на полосе взлетает и вижу что уже улетает и думаю смогу сесть)И мне диспечер орет Уходите на второй!!!!!!!! А я уже подчти сел(((

ну чтож делать ушел на второй)а там уже нормально сел.В целом все было ок.

p.s диспичер очень поздо сказал что надо на второй уходить((

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, к кругу просто ещё не привыкли. Я напишу о нём отдельный топик. ULLI_APP - это Пулково (ULLI) круг, а ULLL_APP - Петербург (ULLL) подход.

 

На второй ушёл точно зря, 7-10км между вами до торца и сохранялись- белавия бы успела освободить. мож глюк.

 

инфа по Питеру: http://www.ulll-fir.nm.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 BRU044A

 

угу. Только один момент- уж больно виражи у тебя были плавные для Ту154- вон как широко и глубоко в запретку вошёл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарий к скринам:

по моим данным BRU044 был на Цесне. Но посадочная у него была явно выше, отсюда у меня косяк и начался. Далее все как обычно. Даешь разрешение на взлет, проходит пара минут, пока борт не начнет взлетать. BRU044 скомандовал уход на второй с немедленным поворотом правым на курс 360 (каюсь, в запретку, но британец должен был налево схему крутить). Можете по скринам посмотреть, как он этот курс 360 выполнял.

 

В общем вынес для себя окончательное правило - никаких взлетов, если борт прошел 4-й. Я же потом и крайним оказываюсь :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем вынес для себя окончательное правило - никаких взлетов, если борт прошел 4-й. Я же потом и крайним оказываюсь
Гыы, при таком раскладе- 10 бортов на прилёт и все вылетающие на взлёт могут не расчитывать. Выпускать надо, но с умом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бру044, а ты на чем летел ??? что-то я просмотрел скриншоты, понять не могу - у тебя в глиссаде скорость 150-160 узлов, а когда ты в запретку вошел при уходе на второй круг скорость 60 ??? енто ж выходит либо ТАКОЕ лихачество на цесне, либо срыв потока над "жилыми домами" ? ;-)

 

Алексей (ukr-071)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я летел на tu-154b2 просто я уже садился и почти коснулся земли а при наборе не успел набрать скорость((((потом все ок было

Share this post


Link to post
Share on other sites

подьверждаю. Т154 стояла

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×