Jump to content
Sign in to follow this  
Carcharias

PMDG анонсировали начало работ над А320

Recommended Posts

А всеравно есть что добавить и туда и туда. побольше фич, уже приелось все что есть :)) Наше бы отечественное да с реализацией хотя бы как у ЛВД )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че добавить, найдется и в многомилионные тренажеры.

 

Что-то мне подсказывает, что и PMDG и Level-D скоро придётся пересмотреть свою политику относительно точности и количества реализации систем, что бы хоть как-то соответствовать!

 

Много вас таких было, амбициозных :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, чего реально не хватает в симе - это хорошей динамики.

Системы (на примере ЛДС, ПМДГ 744) уже реализованы на максимально практичном уровне (ну что ЕЩЕ вам надо от панели?)

 

А с точки зрения динамики полета есть еще очень много непочатых многими краев.

 

Кто-нибудь кроме ПТ попробовал реализовать коэфф. сцепления и зависимость тяги от воздуха, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксц больше никто, а зависимость тяги у PIC 737 есть. Может еще где-нить есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Igfly

но это все хаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PMDG кушает со Активскаем, UT, GE, FE, трафом и сторонними сценами почти 1 гиг памяти в свопе. LDS и ПИК737 при таких же установках - в районе 550-730 мб. Хотя, вполне возможно, что это как-то связано со "стеклянными" дисплеями, которые прожорливы на ФПС.

 

Панель для 747 использует (на мой юзерских взгляд) тот же самый софтверный интерфейс, что был реализован в 737NG. Т.е. чисто технически, никакого явного прогресса между 737 и 747 я не наблюдаю.

 

Ну, про динамику ПМДГ я промолчу - это просто терминаторы какие-то, а не самолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это новость, особенно для меня! Наконец стоящая контора взялась за его разработку. Я вот теперь жду завершения их работ по 737 747 MD-11 что бы взялись полностью за А-320. Супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PMDG кушает со Активскаем, UT, GE, FE, трафом и сторонними сценами почти 1 гиг памяти в свопе. LDS и ПИК737 при таких же установках - в районе 550-730 мб. Хотя, вполне возможно, что это как-то связано со "стеклянными" дисплеями, которые прожорливы на ФПС.

 

Стекла фпс кушают, это да, а памяти им много не надо. Что там пмдг воротят, самому интересно. Как-то смотрел, с загруженным ERJ во всей системе занято всего где-то 420 мегабайт. Загрузка 737NG съедает дополнительно примерно это же количество. Т.е. система + сим + 400+ мегов на NG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панель для 747 использует (на мой юзерских взгляд) тот же самый софтверный интерфейс, что был реализован в 737NG. Т.е. чисто технически, никакого явного прогресса между 737 и 747 я не наблюдаю.

 

А кому нужен этот прогресс. Мне как пользователю глубоко пофиг каким образом что то реализовано. Главное что в конечном итоге все работает. И очень даже не плохо работает

Edited by Carcharias

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтоб скриншоты покрасивше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что там пмдг воротят, самому интересно. Как-то смотрел, с загруженным ERJ во всей системе занято всего где-то 420 мегабайт. Загрузка 737NG съедает дополнительно примерно это же количество. Т.е. система + сим + 400+ мегов на NG

Судя по тому времени, сколько грузится навбаза при выборе крафта, это кушает именно она. Правда, накой ей столько, и что они с этими сотнями Мб творят - хрен его знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PMDG кушает со Активскаем, UT, GE, FE, трафом и сторонними сценами почти 1 гиг памяти в свопе. LDS и ПИК737 при таких же установках - в районе 550-730 мб. Хотя, вполне возможно, что это как-то связано со "стеклянными" дисплеями, которые прожорливы на ФПС.

 

Стекла фпс кушают, это да, а памяти им много не надо. Что там пмдг воротят, самому интересно. Как-то смотрел, с загруженным ERJ во всей системе занято всего где-то 420 мегабайт. Загрузка 737NG съедает дополнительно примерно это же количество. Т.е. система + сим + 400+ мегов на NG

 

Леш, как минимум - вся база в памяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не настолько она большая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь кроме ПТ попробовал реализовать коэфф. сцепления, ... например?

MDMax, если не ошибаюсь.

А вообще - кто мешает привинтить тоже модуль КСц от ПТ к Level-D, например? Я именно так и поступил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег расскажи как? В приват или тут:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь кроме ПТ попробовал реализовать коэфф. сцепления, ... например?

В AlertPro вроде реализовано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да хоть дримфлит

А что касается себя, любимого, так еще ERJ добавить надо.

 

А нормальность фмц - интересный вопрос. Мне, лично, никогда не приходило в голову, что учет ветра в рассчетах - это такая мегафича, которую стоит анонсировать как мегадостижение в n-ом патче

Да приборку вы сделали очень хорошо,а вот с правильной летабельностью самолета откровенно не справились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне по душе пришелся только 737-700 от Pmdg и лдс 767.правильно костя сказал, что после него никуда не хочется. кроме тушки. все остальное- полная лажа. все это скрещевание- полноя ерунда. ssw, wilco, pss -не смешите. PT-154M- вот это дело.

Edited by EI-CXZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь кроме ПТ попробовал реализовать коэфф. сцепления, ... например?

MDMax, если не ошибаюсь.

А вообще - кто мешает привинтить тоже модуль КСц от ПТ к Level-D, например? Я именно так и поступил :)

 

гуд айдиа

 

Кстати я потестил ЛДС и заменил, что тяга от температуры все же зависит.

То-то при взлете с Карибов я отрывался с последних плит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь посмотрим сюда http://simsoftworkshop.com/forum/viewtopic.php?p=11838#11838

 

Сколько люди добивались ответа, и ни в какую. А ведь всего лишь навсего что требовалось то, - анонс о начале работ над семейством А-320 от PMDG

Edited by Sashka

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь посмотрим сюда http://simsoftworkshop.com/forum/viewtopic.php?p=11838#11838

 

Сколько люди добивались ответа, и ни в какую. А ведь всего лишь навсего что требовалось то, - анонс о начале работ над семейством А-320 от PMDG

 

Смиялсо.

 

Интересно, когда CaptainSim анонсирует? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь посмотрим сюда http://simsoftworkshop.com/forum/viewtopic.php?p=11838#11838

 

Сколько люди добивались ответа, и ни в какую. А ведь всего лишь навсего что требовалось то, - анонс о начале работ над семейством А-320 от PMDG

 

Смиялсо.

 

Интересно, когда CaptainSim анонсирует? B)

Ну начнём с того что ССВ анонсировало А320 гораздо раньше ПМДГ

http://simsoftworkshop.com/modules/myalbum...p?lid=92&cid=16

Смотрим

 

Ну а дядя Женя действительно крут, как только ПМДГ сказало что начинают работы сразу появился B)

 

Дядя Женя, ау ты где? В каком состояние твой А320? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну начнём с того что ССВ анонсировало А320 гораздо раньше ПМДГ

http://simsoftworkshop.com/modules/myalbum...p?lid=92&cid=16

Смотрим

 

Ну а дядя Женя действительно крут, как только ПМДГ сказало что начинают работы сразу появился B)

 

Дядя Женя, ау ты где? В каком состояние твой А320? :D

 

Да... ССВ Анонсировало так давно свой А320 что за это время можно было их 2 сделать B) . А прогресса боюсь никакого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну начнём с того что ССВ анонсировало А320 гораздо раньше ПМДГ

http://simsoftworkshop.com/modules/myalbum...p?lid=92&cid=16

Смотрим

 

Ну а дядя Женя действительно крут, как только ПМДГ сказало что начинают работы сразу появился B)

 

Дядя Женя, ау ты где? В каком состояние твой А320? :D

 

Да... ССВ Анонсировало так давно свой А320 что за это время можно было их 2 сделать B) . А прогресса боюсь никакого

 

2 не 2, а покрайней мере работы над 1 должны уже идти к логическому завершению, а анонс их был по моему год и пару месяцев назад.

 

Ну что, ждём продолжения этих известий

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь посмотрим сюда http://simsoftworkshop.com/forum/viewtopic.php?p=11838#11838

 

Сколько люди добивались ответа, и ни в какую. А ведь всего лишь навсего что требовалось то, - анонс о начале работ над семейством А-320 от PMDG

 

Смиялсо.

 

Интересно, когда CaptainSim анонсирует? B)

Ну начнём с того что ССВ анонсировало А320 гораздо раньше ПМДГ

http://simsoftworkshop.com/modules/myalbum...p?lid=92&cid=16

Смотрим

 

Ну а дядя Женя действительно крут, как только ПМДГ сказало что начинают работы сразу появился B)

 

Дядя Женя, ау ты где? В каком состояние твой А320? B)

Ты б ещё ихнюю "Бэху" вспомнил, ананированную... ой, сорри... анонсированную гроаздо раньше ПТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...