Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

kiedd

Пара вопросов по PIC767

22 posts in this topic

Ну вот, закачал ероплан, только начинаю осваивать, поэтому появляются вопросы:

1. Я скачал navdataupgrade.zip, там несколько файлов txt и один airports.dat. Куда их устанавливать?

2. Какие патчи надо устанавливать ( кроме патча для фс 2002)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С навдатой разобрался, а с патчами вопрос остается открытым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот еще вопросы появились - почему не включается режим VNAV на автопилоте?

В ФМС в режиме программирования маршрута можно поставить для каждой точки высоту и скорость - как их вводить? Я писал скорость и высоту через слэш, но он, зараза не берет, а если написать к примеру 300, то выставляется только высота.

Там же ( в ФМС) как выставить ZFW? Если написать 245, то он не берет, как только не писал - один хрен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! Разве нет специалистов по пик767? Помогите новичку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только щас буду Пик качать и у меня вопросик...

Ерофлотовские ливреи для него есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть аэрофлотовская визуалка от ifdg, патчик чтобы была совместима с пик я кидал сюда в архив файлов. поищи по моему нику.

 

По поводу VNAV читайте внимательно мануалы. там все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО расписано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстате недавно на форуме была ветка про инструкцию по заполнению FMC на русском языке.. поищите.

 

Высоты для каждой точки он тебе сам расчитает после того как введешь весь план и его активизируешь. Если нужно жестко задать определенную высоту, например 25000ft и скорость 290, то пиши 290/250 . А ты правильно заполнил страницы Perf, Takeoff, RTE и тп? без них vnav тоже работать вряд-ли будет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это я понимаю помощь...

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще: для оаботы ПИКа необходима ставить систему счисления американскую. Это для того, чтобы он правильно понял массу самолета (245 тыс. фунтов, не не 245 тыс кг) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от krazy

Вот это я понимаю помощь...

Спасибо

 

а в чем проблема-то? :D не нашли визуалку? http://www.ifdg.net/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от kiedd

С навдатой разобрался, а с патчами вопрос остается открытым.

 

Кроме патча который нужен что бы ПИК767 работал из под МСФС2002 еще есть патч: 767PilotinCommandPatch12to13.exe.

Его я себе в последнее время не ставлю, т.к. с ним у меня появляется следующий глюк: если на земле пошевелить рулем высоты то его может заклинить в крайнем положении. Этот глюк наблюдал только у ПИК767 с этим патчем, причем как с родной визуалкой, так и с визуалкой от POSky.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Carcharias

Кроме патча который нужен что бы ПИК767 работал из под МСФС2002 еще есть патч: 767PilotinCommandPatch12to13.exe.

Его я себе в последнее время не ставлю, т.к. с ним у меня появляется следующий глюк: если на земле пошевелить рулем высоты то его может заклинить в крайнем положении. Этот глюк наблюдал только у ПИК767 с этим патчем, причем как с родной визуалкой, так и с визуалкой от POSky.

А что за патч 767PilotinCommandPatch10to11.exe?

Что-то я не нашел патч 767PilotinCommandPatch12to13.exe.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, с Vnav разобрался.

Есть еще вопрос по автолэнду - что-то он слишком насилует технику - касание сначала носовой стойкой, а потом основными. Тушка бы такого не выдержала - носовая стойка мигом бы развалилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще - должен ли ФМС включать режим APR при подходе к аэропорту? И может ли ФМС заходить по коробочке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря как ты его настроишь. может и зайти. используй встроенные SID/STAR, или создавай свои.

Насчет грубой посадки: при касании какая скорость и угол закрылков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ^COOLER^

смотря как ты его настроишь. может и зайти. используй встроенные SID/STAR, или создавай свои.

Насчет грубой посадки: при касании какая скорость и угол закрылков?

При посадке закрылки на максимум, скорость 167 узлов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от kiedd

При посадке закрылки на максимум, скорость 167 узлов.

 

это много.При подготовке к посадке открываем в FMC страничку INIT REF и там видим углы выпуска закрылков и рассчитанные для них скорости.Вот их и держим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Bumblebee

это много.При подготовке к посадке открываем в FMC страничку INIT REF и там видим углы выпуска закрылков и рассчитанные для них скорости.Вот их и держим.

Спасибо, попробую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Bumblebee

это много.При подготовке к посадке открываем в FMC страничку INIT REF и там видим углы выпуска закрылков и рассчитанные для них скорости.Вот их и держим.

Ну вот, стоило снизить скорость на глиссаде до положенных 146 узлов - и автолэнд посадил самолет нормально, касание сначала основными стойками, а потом носовой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще, почему иногда в полете самопроизвольно отключается vnav, как правило, перед началом снижения? Причем при одинаковых настройках ФМС он может отключится, а может и не отключатся на продолжении всего полета. Иногда, его после отключения вообще не включишь, а на ФМС появляется мессага RESET MCP ALT. Почему так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что это начало снижения :). В ФМС запрограммировано, что после этой точки ( TD ) ты по плану должен идти вниз. Но логика работы АП такая, что пока ты не разрешишь ему идти вниз - он не пойдет ( подразумевается, что тебе АТС должно разрешить снижаться ). "Разрешается" путем как раз этого "Reset MCP alt.", о котором тебе говорит ФМС.

 

Простыми словами перед точкой снижения установи на автопилоте "altitude" на, например, 11000, или до куда хочешь спуститься. В таком случает АП понимает, что тебе разрешено снижение и следует плану ФМС ( т.е. не отключает ВНАВ ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.