Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Flanker 1211

Как надо пилотировать вертолёт кто объяснит?

13 posts in this topic

Господа, объясните мне пожалйста как правильно пилотировать Ми-8 (да и вообще вертолёт), технику взлёта, посадки. Я вообще в вертушкам не специалист - разбираюсь крайне плохо, но посмотрев на Ми-8 решил попробывать и не выходит даже взлётеть. Объясните в какой момент на что надо нажать (а не по названиям приборов - номенклатуру всё равно не знаю), чтоб не разбиться на взлёте-посадке.

руководство для полного идиота то бишь. а то он у меня всё время в одня сторону летит, пытаюсь выровнять , а он у меня в штопор входит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Flanker 1211

 

Первое правило владения вертушкой - наличие педалей (или их жалкого подобия как у меня). Плавно добавляете газ, пока верушка не взлетит. После отрыва сразу же начинаете контролировать поворот педалями. Вертолёт часто начинает стремиться к кручению (вращающий момент). После того как вы сбалансируете вертолёт, добавьте газу. Он пойдёт вверх. Чуть-чуть наклоняете джойстик вперёд и вертолёт начинает набирить горизонтальную скорость. Поворачиваёте наклоном джойстика, помогая педалями. Вообще, при пилотировании вертушки руки и ноги постоянно находятся в напряжении. Приходится постоянно стабилизировать вертолёт. На посадку снижаетесь как на самолёте (убавляете газ, нос вниз...). А уже когда увидите посадочную площадку, стараетесь уменьшить горизонтальную скорость до нуля (тут главное не переусердствовать с джойстиком, иначе вертолёт полетит назад). Самый сложный момент - приземление.

Вообще, технологию пилотирования вертолёта и самолёта очень сложно описать на словах. Тут нужна постоянная практика. Хотя я постоянно практикуюсь, но 5 из 3 посадок вертолёта у меня заканчиваются катастрофой. Пилотирование вертолёта - очень сложная вещь. Поэтому, переход главного героя фильма "МИМИНО" с Ту-144 на вертолёт (ИМХО) Ми-2 я не считаю понижением, а даже повышением.

 

Поэтому, тренеруйтесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Flanker 1211

Господа, объясните мне пожалйста как правильно пилотировать Ми-8 (да и вообще вертолёт), технику взлёта, посадки. Я вообще в вертушкам не специалист - разбираюсь крайне плохо, но посмотрев на Ми-8 решил попробывать и не выходит даже взлётеть. Объясните в какой момент на что надо нажать (а не по названиям приборов - номенклатуру всё равно не знаю), чтоб не разбиться на взлёте-посадке.

руководство для полного идиота то бишь. а то он у меня всё время в одня сторону летит, пытаюсь выровнять , а он у меня в штопор входит...

 

На форуме flightsim.ru была тема, "О лучших вертушках замолвите слово" далеко она не должна была уйти, в ней было подробно описано управление чоперами, так же были ссылки на документацию по этой теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп стоп стоп!:) Газом на вертолете в прцессе полета пользоватся запрещенно!...просто напросто угробитесь:(

 

1.ВКЛ АККУМУЛЯТОРЫ

2.ВКЛ АВТОПИЛОТ(на земле включенны кнопки "ВКЛЮЧЕН" "ТАНГАЖ" "РВ")

3.ВВЕСТИ КОРРЕКЦИЮ по ИТЭ-1(Указатель оборотов в процентах) 89-90% коррекция это обороты двигателей если нет оси на джойстике то это кнопки Ctrl+Shift+(F4увеличение)(F1 уменьшение) при достижении указанных оборотов больше её нетрогать!!!

4.Установить ручку и педали по центру

5.очень медленно начать подымать шаг (при этом обороты по ИТЭ-1 начнут увеличиватся до 100%) Вертолет начнет отрыватся от поверхности при отрыве появится тенденция к развороту которую необходимо парировать педалями кратковременно и часто нажимая на кнопку триммера!(первая кнопка Джойстика)

6.оторвать Вертолет от земли и вывесить его на высоте по РВ(Радиовысотомеру) 10-15м Включить на пульте управления Автопилотом кнопки "Курс" "Высота" проверить отклонение Вертолета по всем параметрам задатчиками на пульте управления "Курс" "Крен" "Тангаж"

7.отключить кнопку "Высота"

8.продолжить подъем с последующем разгоном отклоняя от себя ручку управления и добавлением общего шага по вариометру до нужной или заданной высоты

 

СНИЖЕНИЕ И ПОСАДКА

1.перевести вертолет в снижение путем отдачи от себя ручки у правления и корректируя вертикальную скорость снижения путем добавления или уменьшения общего шага

2.на высоте 50-30м (в зависимости от местности и препятсвий) начать торможение поступательной скорости взяв на себя ручку управления с одновременным уменьшением общего шага

3.скорость вертекальная снижения перед касанием не более 1.5мс!!!

4.после касания отключить кнопку "Курс" и приступить к рулению!:) собстно вот в кратце и всё....а вобще Вертолет машина великолепная!!! и на нем можно много чего вытворять того что не сделаешь на самолете....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 BM_

 

Я описывал технологию пилотирования Bell 206.

На нём (как я понял) самолётное F2 и F3 = shift+F2 и shift+F3,

а shift+F2 и shift+F3 = F2 и F3.

Вот по привычке и говорил "ГАЗ"

Если я не прав, поправьте пожалуйста.

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаете дело в том что в стандартных настройках МСФС с управлением Вертолета есть путаница!:( регулировка газа(оборотов) по умолчанию назначается на Управление шагом винта а шаг наоборот на ГАЗ:)

 

а у самого Вертолета (что реального что виртуального) без разницы Бэл это МИ-8 или Апачи:)Вертикальное Управление осуществляется за счет изменения шага несущего винта,обороты(газ) ставятся на максимум и больше нетрогаются! т.к при изменении оборотов в полете произойдет моментальная потеря мощности двигателей из за загрузки НВ и они просто напросто отключатся

 

что касаемо модели МИ-8 то нужно отключить джойстик в симуляторе и назначить значение осям в контрольной панели автопилота АП-34

и управление Вертолетом будет превосходное!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 BM_

 

Я с Вами согласен. Неверно, Microsoft поменяли клавиши для удобства. Удобнее нажимать F4 чем Ctrl+F4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока качаю Ми-8...

Вы мне объясните одну вещь (я вконец запутался!), если у меня на джое есть РУД, то им у вертолета изменяется НАДДУВ или ШАГ ВИНТА??

И если шаг винта, ТО КАК я буду управлять наддувом??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вертолета нет никакого надува:) шаг изменяется гидроусилителями....

да в стандартном МСФС настройки управления перепутаны!:)

 

осью Шаг Винта будут управлятся обороты(ГАЗ) а осью ГАЗ ШАГ ВИНТА

но я же писал до этого! ДЖОЙСТИК В СИМЕ ОТКЛЮЧИТЬ!!! в модели Вертолета установлен автопилот АП34 Степана Грицевского у АП имеется своя настроечная панель! в которой и настраиваются все оси!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более реалистично вертолет реализован в X-Plane, а для удобства управления рекомендую вот этот набор. Проверено в действии.

post-34-1046977536_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Victor_Sheen

Более реалистично вертолет реализован в X-Plane, а для удобства управления рекомендую вот этот набор. Проверено в действии.

 

А сколько стоит этот предмет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от BM_

2.ВКЛ АВТОПИЛОТ(на земле включенны кнопки "ВКЛЮЧЕН" "ТАНГАЖ" "РВ")

Не там кнопки тангаж.

 

3.ВВЕСТИ КОРРЕКЦИЮ по ИТЭ-1(Указатель оборотов в процентах) 89-90% коррекция это обороты двигателей если нет оси на джойстике то это кнопки Ctrl+Shift+(F4увеличение)(F1 уменьшение) при достижении указанных оборотов больше её нетрогать!!!

Ctrl+Shift+F1 вырубает топливо и никаких гвоздей :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Ctrl-Shift-F1(F4)-вырубитьврубить топливо. А вот Ф2-Ф3 - минус и плюс соответсвенно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.