Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

krazy

Предельная масса

47 posts in this topic

Сейчас испытал счастье взлететь с массой 111 тонн...(Ту-154)

Значит скорость 400 а самолёт тока отрывает переднюю стойку шасси... Скорость 450... Ура отрыв....

МАЗА фака влепился в дерево....

 

Кстати В правом и левом баке было по 90%

В центральном 100

При этом загрузил самолёт 160 пасажирами, кухней, и багажом...

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от krazy

Сейчас испытал счастье взлететь с массой 111 тонн...(Ту-154)

Значит скорость 400 а самолёт тока отрывает переднюю стойку шасси... Скорость 450... Ура отрыв....

МАЗА фака влепился в дерево....

 

Кстати В правом и левом баке было по 90%

В центральном 100

При этом загрузил самолёт 160 пасажирами, кухней, и багажом...

:D

 

В реале он взлетел бы на гораздо меньшей скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт. Если у квс знания и разум на уровне коллеги krazy, то еще не известно, какие там ляпы кроме перегруза были - по центровке, механизации, стабилизатору. Может, он вообще с выпущенными интерцепторами взлетал:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет... взлетал без Инцептеров:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от krazy

Да нет... взлетал без Инцептеров:D

Да ладно......:D :D :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от krazy

Да нет... взлетал без Инцептеров:)

 

 

Точно? Уверен???:) Может стояночный снять забыл??? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И о чем вот это говорит??!!!!!!!!

 

В реале даже после УДАЧНОГО взлета с ТАКОЙ массой (пневматики то хоть живы остались в момент перед отрывом - а???) пилота МЯГКО ТАК ПОПРОСЯТ НА ФИГ ИЗ АВИАКОМПАНИИ.

 

Вы думаете это все лишь игра??? Конечно, это так, но кто поручится за вас в реале (после такого)?

 

БУДЬТЕ ДИСЦИПЛИНИРОВАНИЕ. На vasvo.avsim.su как-то прочел статью про пилотирование ТУ-154 и там, в конце статьи, автор высказывается в смысле, что чем дисциплинирование вы летаете в симе, тем оно и реальнее. Я с ним полностью согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от leon_colner

И о чем вот это говорит??!!!!!!!!

 

В реале даже после УДАЧНОГО взлета с ТАКОЙ массой (пневматики то хоть живы остались в момент перед отрывом - а???) пилота МЯГКО ТАК ПОПРОСЯТ НА ФИГ ИЗ АВИАКОМПАНИИ.

 

Вы думаете это все лишь игра??? Конечно, это так, но кто поручится за вас в реале (после такого)?

 

БУДЬТЕ ДИСЦИПЛИНИРОВАНИЕ. На vasvo.avsim.su как-то прочел статью про пилотирование ТУ-154 и там, в конце статьи, автор высказывается в смысле, что чем дисциплинирование вы летаете в симе, тем оно и реальнее. Я с ним полностью согласен.

 

А что делать, когда авиакомпания сама вынуждает тебя? Взлет на Ту-154б с массой 100-105 тонн обычное явление. А по документам все нормально. Жизнь ведь гораздо прозаичнее.

Надо быть не столько дисциплинированным, сколько ГРАМОТНЫМ. Знать что, как, куда и когда. Хотя дисциплина - важная составляющая ГРАМОТНОГО пилота. Но, в наше время...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Denokan:

 

Да, в северных широтах зимой оно может и так, но на югах....

 

В наше время, в наше время.... После ЛП с полным ртом земли окажутся не товарисчи из "родной" авиакомпании, а экипаж с пассажирами. Уходить наверное надо из такого А/П. Хотя куда?... Да, вам не позавидуешь!

Кстати, неужели у вас в вашей АК такой объем перевозок? Блин, вроде денег ни у кого там нет, а ведь летают!

 

Да, грустно все это:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от leon_colner

2Denokan:

 

Да, в северных широтах зимой оно может и так, но на югах....

 

В наше время, в наше время.... После ЛП с полным ртом земли окажутся не товарисчи из "родной" авиакомпании, а экипаж с пассажирами. Уходить наверное надо из такого А/П. Хотя куда?... Да, вам не позавидуешь!

Кстати, неужели у вас в вашей АК такой объем перевозок? Блин, вроде денег ни у кого там нет, а ведь летают!

 

Да, грустно все это:D

 

Просто надо знать возможности самолета. Никто ведь самоубийцей не является. Для Ту-154 5-7 тонн на взлете и 10 тонн на посадке особой роли не сыграют, если знать заранее, что у тебя перегруз и пилотировать с учетом этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2denokan:

 

Посмотрите в привате, я вам там вопрос оставил! (в двух частях:D )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

Просто надо знать возможности самолета. Никто ведь самоубийцей не является.

К сожалению, не всегда так бывает. 2 ноября 1992 года Ту-154 Б-2 85528 так и не смог взлететь с ВПП UHWW по причине 105 или 107 взлетных тонн. Пассажиров спасли тюки с китайским барахлом.

кстати, это не единственный пример превышения взлетной массы. И во всех случаях, было добро на такой полет от руководства авиакомпаний.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том же 1992-м году в УГГГ Ту-154Б или Б-1 точно не помню 85222 разбился на взлете из-за перегрузки грузом чая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Shturman

В том же 1992-м году в УГГГ Ту-154Б или Б-1 точно не помню 85222 разбился на взлете из-за перегрузки грузом чая...

 

Так я о чем и толкую. Надо возможности каждого конкретного борта знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минутку.

А почему по словам автора топика взлёт с загрузкой 100% на центрльный бак и по 90% на крыльевые считается экстремальной ситуацией?:confused:

Я в Пулково взлетал с загрузкой по 100% на каждый. И ничего.

Трудновато немного, но ничего.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что Ту-154 - пассажирский самолет, и кроме самого себя и топлива должен перевозить коммерческую нагрузку.

 

Вот тут и приходится выбирать, чего брать больше - пассажиров или топлива. Все по максимуму превышает нормальные условия эксплуатации, а в рассматриваемом случае загрузка была большая, и топлива много, суммарный вес превысил ограничения, да и центровка была неизвестно какая - а ее тоже перед полетом считать надо.

 

Полный вес груза и полные баки топлива при этом может брать на борт А-310, но у него значительно более высокие показатели весовой отдачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну да. Забыл напомнить.

Я тогда летел со старой версией динамики и не пользовался Планировщиком Загрузки. Т.е я топливо выставлял обычным способом - через меню "Fuel", а там не предусмотрена коммерческая загрузка. Только топливная. В ФС-9 уже по другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди... Ну что вы говорите???

Я просто прикольнулся и попробывал взлетать с такой массой...

Хрен ли сразу говорить что пилот хреново летает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 krazy

 

Извините меня, если я Вас обидел - совсем не хотел этого:)

 

Просто после Ваших экспериментов динамику Тушки опять заподозрили в неточности, я и попробовал обосновать:) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что бы я обижался??? Да никогда;)

Дмитрий динамика у вас превосходная...

Только на Тушкане и летаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Если уж у "граждан" такое бывает, то представляете что происходит у вояк? Наши "орлики" на Ан-12 почти через раз летали с перегрузом - то одному генералу икорки с рыбкой нуна срочно в Москву, то другому японку, то коммерсанты подвалят. Бывали случаи, что и с последней плиты уходили в небо. Очко сжималось... аж жуть. Правда у нас в части почти все командиры были после Афгана. Так что им храбрости не занимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zigzak

Привет всем! Если уж у "граждан" такое бывает, то представляете что происходит у вояк? Наши "орлики" на Ан-12 почти через раз летали с перегрузом - то одному генералу икорки с рыбкой нуна срочно в Москву, то другому японку, то коммерсанты подвалят. Бывали случаи, что и с последней плиты уходили в небо. Очко сжималось... аж жуть. Правда у нас в части почти все командиры были после Афгана. Так что им храбрости не занимать.

 

Это не храбрость. Это дурость и разгильдяйство. А скорее, наоборот, трусость. Храбростью было бы, если б КВС, даже под страхом отставки, того генерала на х..й послал и отказался бы с перегрузом икорку с рыбкой везти...

Вообще, я заметил, что у наших людей порок инстинкта самосохранения на каком-то запредельно низком уровне. Не знаю уж почему. Жизнь довела, или просто по жизни мы такие долбо..бы??? Только от этого не легче. Мне, например, по роду службы часто приходиться летать в командировки. Сажусь в самолет и думаю, вот так на месте пилота попадется такой вот "храбрец", мать его, и мою семью некому будет кормить. Печально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитай внимательно мои посты в этой теме, неохота два раза одно и то же писать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, все-таки дело в том (to vvb), что этот "храбрый пилот" просто вынужден нарушать правила эксплуатации ВС, и если он, как Вы говорите, пошлет своего начальника на х..й, то оставит свою семью без кормильца. Следовательно, пока вы оба живете, рискуя оставить свои семьи "без кормильца", ваши начальники существуют в свое удовольствие! Что ж тут поделать? Такова жизнь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.