Jump to content

Recommended Posts

1. Лимит на количество треугольников в одной части - 21845. Обходится путем назначения части полигонов другого материала (хотя бы с той же текстурой)

2. Дальность условного перехода при анимации/ветвлении кода визуализации - +/-32к байт от кода анимации. В случае ошибок - лечится перестроением иерархии объектов, вариант перестроения подбирать эмпирическим путем, поскольку здесь влияние оказывают еще и размеры частей

3. Количество точек в модели - 65535 точек. Обойти можно только трюками с библиотечными объектами.

4. Количество записей пользовательской анимации - 65535 записей. Здесь не количество анимированных частей, здесь именно количество записей бинарного файла, каждая запись - 44 байта. Если у вас сильносложная анимация - вы упретесь в этот лимит на первой тысяче анимированных частей.

 

Эти ограничения обусловленны особенностями кодирования MDL в бинарном виде. Они не будут зависеть от кодогенератора. Особенности и ограничения кодогенераторов - отдельные особенности

 

PS четвертый пункт списка касается не просто кастомной анимации, а интерактивной, т.е. количества частей, по которым предполагается отслеживать действия пользователя (VC короче).

Edited by Yelky-Palky

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю

 

лимит по parts в Х файле 850 или около того для каждого отдельно взятого файла

 

по анимации лимит 1024 фрейма

Edited by Vala

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урррррааааа! Заработало.... А-а-а-а-а-а-а, :rolleyes: моя доволен!!!!

Спасибо вам товарищи спецы! Век не забуду :rolleyes:

Размышляя о будущем: может стоит сей топ немного увеличить, ну описать к примеру еще несколько часто возникающих ошибок компиляции, и меры их устранения. Собрать так сказать справочник начинающего моделиста, и вывесить его отдельно. А то при возникновении самых простых ерроров приходится собирать инфу со всего форума, с миру по нитке. А так все бы было в одном месте, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики спасибо а то бился, бился с конвертом, все теперь ясно, МОЛОДЦЫ!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядюшки спецы, вот вам еще одна проблемка, такое было несколько раз - компиляция проходила успешно, но в симе вместо модели пустое место, в самом прямом смысле этого слова! Все АНО, проблесковые маячки и прочее светооборудование прописанное в кфг на месте, НО САМОЛЕТА НЕТ!!!!! Как вам такой фокус? Наверное сам Коперфильд отдыхает, такие фокусы которые делает Make MDL даже ему не по зубам! :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречалось такое... Уменьшал количество полигонов, помогало. Иной раз, ту же самую деталь по новой переделаешь - идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Встречалось такое... Уменьшал количество полигонов, помогало. Иной раз, ту же самую деталь по новой переделаешь - идет.

 

Ага, отличный вариант! :) Мне тоже помагало, вот только если таким путем продолжать и дальше, эти ухищрения и фокусы MakeMDL ни чем друг от друга отличаться не будут!!! :)

Меня интересует сама причина возникновения такого опуса? ;)

Edited by VITAMIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, отличный вариант! :) Мне тоже помагало, вот только если таким путем продолжать и дальше, эти ухищрения и фокусы MakeMDL ни чем друг от друга отличаться не будут!!! :)

Меня интересует сама причина возникновения такого опуса? ;)

 

Моделька где рисовалась ? и как конвертилась ? если в сим перегонялась из гмакса, а в гмакс из другого формата, то возможно еще и не такое ;)

 

Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто нибудь знает почему при конвертации у меня получается матрешка виртуалка становится внешней а внешняя увеличивается в 100раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кто нибудь знает почему при конвертации у меня получается матрешка виртуалка становится внешней а внешняя увеличивается в 100раз

 

"Простите, кто на ком стоял ? потрудитесь излагать ваши мысли яснее...." (с) профессор Преображенский....

Не хрена не понял "внешяя, внутренняя, матрешка" ....Запятые хотя бы попробуйте поставить -\

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело вот в чем при исползовании програмы мэйкмдль екстыръер видит но количество лодов нет пишет 100 хотя у меня используется 400 а интыръер видит как оутсайд - это в закладке лод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, недавно меня постигла "проблема исчезающих самолётов"... Модель корректно экспортируется... но в симе пусто... Ситуация такая- модель делалась целиком в гмаксе от начала и до конца, когда я подошел к завершающему этапу решил добавить к модели лётчиков и трап. Смоделировал лётчика-экспортируется... Склонировал лётчика на второе место-перестала экспортироваться! :) Смоделировал второго лётчика заново без клонирования-не экспортирует! удалишь одного-всё корректно!

Ну думаю, ладно-бог с ними с лётчиками... смоделировал трап-не экспортирует! Удалил трап-экспортирует! Причём если оставить от трапа ЛЮБУЮ деталь-не экспортирует! :) Помогите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался. Уменьшил общее количество полигонов. Помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Kirill Konovalov

А сколько их было ? Если не секрет :)

 

 

Интересует кол-во треугольников и точек :)

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нечто похожее и у меня возникает - сделал здание терминала. Все бы хорошо, пока не дошел до оконного переплета. Сам переплет делал следующим образом - создал плоскость по размеру общего остекленения и прямоугольниками в габарит стекол нарезал отверстия. В GMax-е все четко и красиво видно. При экспорте - избирательное исчезновение отдельных элементов. Причем, даже экспортировав в отдельные файлы здание и переплет, а потом собрав в одной папке, наблюдал исчезновение либо переплета... либо здания... либо отдельных его частей (раз на раз не приходится, как-то избирательно происходит исчезновение).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите как и чем открыть файл mdl

 

Недавно в свет вышел Файлик MDL to DXF converter (конверт мдл в дхф), может Вам поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто сталкивался с этим ? :

( конечная часть )

................................................................................

.............................

Assertion failed: file .\xfileprocess.cpp, line 1432 (!m_cScale || m_cScale==2)

Assertion failed: file .\xfileprocess.cpp, line 1432 (!m_cScale || m_cScale==2)

Assertion failed: file .\xfileprocess.cpp, line 1432 (!m_cScale || m_cScale==2)

Assertion failed: file .\xfileprocess.cpp, line 1432 (!m_cScale || m_cScale==2)

Done!

Generate crash tree 1 (104 bytes)

Assembling: E:\Microsoft Flight Simulator 2004\Aircraft\Su-27\model\su27_v1.azm

E:\Microsoft Flight Simulator 2004\Aircraft\Su-27\model\su27_v1_0.asm(65534) : error A2071: initializer magnitude too large for specified size

DRAW_TRI_BEGIN(2): Macro Called From

E:\Microsoft Flight Simulator 2004\Aircraft\Su-27\model\su27_v1_0.asm(65534): Include File

E:\Microsoft Flight Simulator 2004\Aircraft\Su-27\model\su27_v1_0.asm(65534) : error A2071: initializer magnitude too large for specified size

DRAW_TRI_BEGIN(2): Macro Called From

E:\Microsoft Flight Simulator 2004\Aircraft\Su-27\model\su27_v1_0.asm(65534): Include File

Error!

 

Ни один лимит не превышен, но MakeMDL категорически отказывается конвертить, а на выходе в симе появляется только часть деталей

. Я про такое вообще на форумах читал, но как с этим бороться, так и не нашёл...

Edited by Flogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай это, там написано что есть isolated vertices. Именно из-за них такое бывает.

Сам с такой ошибкой не сталкивался.

 

А это так, к сведению. Какой-то глюк представления -1 в шестнадцатеричном виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал, не хочет... Дело вот в чём, корпус -самая большая деталь. Если компилить без него, то все остальные детали получаются без проблем. Если компилить только корпус - тоже. Но как только пытаюсь загнать в MakeMDL всё вместе- выдаёт ошибку... Наверное, дело не только в изолированных вертексах. Вот же засада, блин... :cheer1: А вручную ничего нельзя исправит в Х файле, или как - то по другому? Не настолько уж много полигонов в модели, чтобы не компильнулась.

Edited by Flogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле??? Это что? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модификатор такой в 3DS Max. Позволяет контролировать связность геометрии. Что не отменяет работы головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже нашёл, спасибо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

3. Количество точек в модели - 65535 точек. Обойти можно только трюками с библиотечными объектами.

.....

 

Подскажите пожалуйста, как это сделать?

 

Не знаю почему, модель имеет гораздо меньше вертексов, но как только количество треугольников (именно треугольников ) превысило 65535 штук, она компилиться перестала, блин. Корректировать сетку без потери качества больше нельзя. Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...