Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Mastikor

Неужули ктоме ILS нет способа автоматической посадки ?

34 posts in this topic

Или есть, я просто не знаю...

Может кто подскажет как и что делать ?

Заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только по ILS и только на полосы, сертифицированные по CATIII

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MLS - Microwave Landing System.

 

Микроволновая система посадки. Условно говоря, принцим работы примерно такой же как и у ИЛС, есть курсовой и глиссадный маяки, но работает она на значительно бОльших частотах, вследствии чего менее подвержена разного рода помехам (от самолётов, атмосферных явлений и т.д.) и обеспечивает бОльшую точность. Кроме того, обеспечивает ещё ряд фич, как то выполнение четвёртого разворота (зона действия КРМ у неё значительно шире) и уход на второй круг (КРМ имеет обратный луч).

 

На пальцах, не вдаваясь в подробности, примерно так, а вообще в сети полно инфы по этому. Спроси у гугла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же в Вологде и Стригино в симе ИЛС вроде как нету, а самолёт автоматически садится по частоте 110.50? У меня, по крайней мере. Или я чего-то не понимаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не врубаюсь...

Говорят что Ту-154 не умеет садиться по Третей категории...

А что тогда значит кнопочка курс и глиссада???

И плюс в РЛЭ написанно что можно...

Странно что Sheremetevo int. это вторая категория, а не третья...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zigzag_McQuack

А как же в Вологде и Стригино в симе ИЛС вроде как нету, а самолёт автоматически садится по частоте 110.50? У меня, по крайней мере. Или я чего-то не понимаю?

 

Настроил Курс, Настроил частоту Нав1.

По моему это и есть ИЛС:D

Может я не прав???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Земляни!!! Человеки!!!

Скажите где в россии есть полосы серцефецированные на CATIII...

Оч. ХоЦЦа испытать щастье полно-автоматической посадки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть одна в россии полоса по 3A категории. Минимум 15х200. Это Шереметьево 7П. А вот самолёта русского, нет ни одного...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако в Джепсенской карте 7R это вторая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже как-то говорил, что чтобы сесть в автомате достаточно иметь ILS категории 1, но это для FAA и JAA. Что касается ОПП-85 (или как там его), то подобного сказать не могу за не имением такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от krazy

Настроил Курс, Настроил частоту Нав1.

По моему это и есть ИЛС:D

Может я не прав???

 

Так вот именно! Только эта частота для Вологды и Стригино ни на карте не указана, ни в афкаде, и даже зелёного лепестка не нарисовано, ни в афкаде, ни на гпс. А самолёт номально садится, как по илс. Я и сам то об этом случайно узнал, только потому, что в Шереметьево такая же частота. И кстати, даже на каком-то форуме читал, что в Стригино илс нету.:confused:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть заход автоматический, а есть посадка.

 

Кстати, по моему даже на тушке если нажать "заход" кнопень от третьего к четвертому, то АБСУ выполняет четвертый без проблем вроде, не знаю, правда, так кто то летает или нет.

 

А сама автоматическая посадка на этапе выравнивания и МПГ - от ИЛС уже технически вроде не зависит.

 

 

Что удивляет, в Европе даже ровесники наших Ан-24, например 27 фоккеры, заходят при RVR 600 м и нижнем 60м спокойно без всяких MLS

 

И еще GPS заходы по минимумам почти вроде как заходы "по приводным" ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди может кто знает ILS курсы и частоты ВПП в Кольцово USSS ?

Скажите пожалуйсто а ! )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нацарапал Zigzag_McQuack следующее:

...и Стригино ни на карте не указана, ни в афкаде, и даже зелёного лепестка не нарисовано, ни в афкаде, ни на гпс. А самолёт номально садится, как по илс...

 

По нему и садится! :D У тябя установлен пакет ИЛС и/или сцены портов? Думаю да, поскольку с ними и устанавливаются ИЛСы. Тыщу раз говорили же, что ни map в симе ни этот GPS не годятся на роль карт или еще каких источников информации. Первая мало того что установленные элементы не показывает, да еще и со значениями частот врет.

 

Есть ФСНав, который представляет собой отличную электронную карту. Там все эти частоты и ИЛСы отмечены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Mastikor

Люди может кто знает ILS курсы и частоты ВПП в Кольцово USSS ?

 

08R - 109.9 IEL

08L - 111.7 IKQ

26R - 110.5 IKU

26L - 109.5 IED

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак в том-то и дело что в навигаторе тож курсов и частот вроде нету... или я не там смотрю... (

 

кстати спасибо )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Mastikor

Дак в том-то и дело что в навигаторе тож курсов и частот вроде нету... или я не там смотрю... (

 

кстати спасибо )))

 

08R - 82

26L - 262

 

А на 08L и 26L забей - закрыта она.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от АльтАрино

Есть ФСНав, который представляет собой отличную электронную карту. Там все эти частоты и ИЛСы отмечены.

Во блин гоблин! :( Спасибо:rolleyes::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от krazy

Я не врубаюсь...

Говорят что Ту-154 не умеет садиться по Третей категории...

А что тогда значит кнопочка курс и глиссада???

И плюс в РЛЭ написанно что можно...

Странно что Sheremetevo int. это вторая категория, а не третья...

Значит так:

Категория 2 ИКАО - автоматический заход по курсу и глиссаде ДО Высоты Принятия Решения. Далее автомат отключается.

Категория 3 ИКАО - автоматический заход по курсу и глиссаде + посадка. Самолёт сам выполняет выравнивание. Реверс и интерцепторы включает пилот.

Категория 3B ИКАО - автоматический заход по курсу и глиссаде + посадка + пробег. Автомат включает реверс, торможение и выпускает интерцепторы.

А вот категория 3C - из области фантастики.:eek:

з.ы.

А насчёт ВС отечественного производства сертифицированные по 3-ей категории - кажется семейство Ил-96-ых, Ту-204-ых, Ту-334-ых и Ил-62М(точно не уверен:D ) способны садится по категории 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zamestitel'

08R - 82

26L - 262

 

А, да, забыл про посадочные курсы-то сказать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пищит... настраиваю частоты нифига не находит... (

Наверно чегото у меня всетаки не установлено...

 

И ещё вопрос есть... как поменять самолеты в трафике ? Ну вместо боингов наши вставить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Вторая категория не до 30 метров? Тогда как первая до 60 (что и является в основном ВПР)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.