Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Стас

Собираем Пакет Airbus А319\320\321

Recommended Posts

В какой конфигурации были закрылки в этот момент? Скорость снижается автоматом до допустимой в данной конфигурации закрылок, далее комп ждет, когда ты перейдешь к следующему конфигу и начинает снижать скорость дальше.

 

Аа, понятно, закрыли были 1 у меня, я все ждал пока он замедлится до 180 чтоб выпустить их на 2, а оказывается сначала деньги, а потом стулья :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой конфигурации были закрылки в этот момент? Скорость снижается автоматом до допустимой в данной конфигурации закрылок, далее комп ждет, когда ты перейдешь к следующему конфигу и начинает снижать скорость дальше.

 

Аа, понятно, закрыли были 1 у меня, я все ждал пока он замедлится до 180 чтоб выпустить их на 2, а оказывается сначала деньги, а потом стулья :о)

 

Для начала надо активизировать фазу "approach" на ФМС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря я тут отвечать начал, все вопросы по пилотированию в этой ветке. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала надо активизировать фазу "approach" на ФМС.

 

было сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, коллеги, стоит-ли что-то редактировать, или всё оставляем так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас! Бл...ха-муха :) Редактируй, я совсем запутался ;) Хуже не будет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

PSS А-320 не выдерживает схему захода. Вот скрин. Заход в USSS ( Кольцово ) на 26Л , синим обозначена правельная траектория. Это недостаток PSS или я чтото неправельно делаю?

post-6431-1146723462.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PSS А-320 не выдерживает схему захода. Вот скрин. Заход в USSS ( Кольцово ) на 26Л , синим обозначена правельная траектория. Это недостаток PSS или я чтото неправельно делаю?

 

 

Недостаток ПСС

Кстати Ром, а почему ты на 26Л заходишь не через БПРМ 26Л? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Кольцово PSS заходит немного кривовато... это уже проверено... крутите руками схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на будущее как бы... он вообще не фонтанско следует своим сидам старам... так что внимательно. никогда не полагайтесь на них

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ставить "оверфлай" в поинтах схемы, говорят помогает. ;)

По крайней мере, у меня всё нормально было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PSS А-320 не выдерживает схему захода. Вот скрин. Заход в USSS ( Кольцово ) на 26Л , синим обозначена правельная траектория. Это недостаток PSS или я чтото неправельно делаю?

 

 

Недостаток ПСС

Кстати Ром, а почему ты на 26Л заходишь не через БПРМ 26Л? ;)

 

Почему да как это второй вопрос. А вот то что схему не держит большой минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если ставить "оверфлай" в поинтах схемы, говорят помогает. ;)

По крайней мере, у меня всё нормально было.

 

Так так, а можно немного поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дельту" ставите на каждый поинт схемы, кроме, разумеется, ТВГ.

 

Проблема данных укорачиваний разворотов в схеме подхода заключается в том, что CDU "срезает" пролёт одной точки, и расчитывает трек к следующей.

Установка оверфлая даёт команду рассчитывать путь к следующей точке после пролёта предыдущей.Соотв., самолёт пролетит одну, а не срежет путь перед ней, и только потом пойдёт к следующей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну правда потом будет выравниваться по курсу... так что лучше руками :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хумхау. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Дельту" ставите на каждый поинт схемы, кроме, разумеется, ТВГ.

 

Проблема данных укорачиваний разворотов в схеме подхода заключается в том, что CDU "срезает" пролёт одной точки, и расчитывает трек к следующей.

Установка оверфлая даёт команду рассчитывать путь к следующей точке после пролёта предыдущей.Соотв., самолёт пролетит одну, а не срежет путь перед ней, и только потом пойдёт к следующей.

Стас, а в реале тоже "дельту" ставят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принципе общими усилиями получился вполне летабильный крафт (за не именинием лучшего), но "единственное" что меня не устраивает это руление. Тобишь при рулении когда начинаешь тормозить или подтормаживать самолет сильно клюет носом и встает как вкопанный, да так что искры фонтаном, причем абсолютно не зависит с какой скоростью рулишь и как интенсивно нажимаешь кнопку тормоз (центровка не имеет значение, что передняя, что задняя - эффект тот же самый)

Вопрос, где закладывается такое "поведение", в самой модели iFDG (в ПСС оригинале тормоза работают вполне адекватно) или же прописывается каким-то параметром в aircraft.cfg.

 

Кстати, никто не нашел решение? А то чувствуешь себя, как на светофоре перед красным :D, не то чтобы мешало, но раздражает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дельту" ставите на каждый поинт схемы, кроме, разумеется, ТВГ.

 

Проблема данных укорачиваний разворотов в схеме подхода заключается в том, что CDU "срезает" пролёт одной точки, и расчитывает трек к следующей.

Установка оверфлая даёт команду рассчитывать путь к следующей точке после пролёта предыдущей.Соотв., самолёт пролетит одну, а не срежет путь перед ней, и только потом пойдёт к следующей.

Стас, а в реале тоже "дельту" ставят?

 

В реалии не ставят, во всяком случае в ЭРЛ по арбузу такой технологии захода не описанно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не нашел в доках ответа на вопрос о conditional waypoints для FMC

 

Можно ли у PSS-а их задавать? Типа радиал/расстояние, по координатам и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По координатам точно можно вэйпоинты задавать. А по радиалам у меня не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскопал два типа - PBD и PBX

 

PBD задается стандартно, имя маяка/радиал/расст.

PBX как маяк-радиал/маяк-радиал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! А не кто с таким не сталкивался - стоишь на РД на малом газу и стояночном, а самолет всеровно потихоньку движется, еле-еле заметно? Где-то случайно уже встречался с этой проблемой, помоему на форуме iFDG, а сейчас хоть убейте не могу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигается ага :()

Я не правил ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...