Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Стас

Собираем Пакет Airbus А319\320\321

Recommended Posts

Привет всем.

Ввиду наличия некоторого количества писем по поводу сборки оптимального пакета Airbus A320/319/321 я решил всё собрать воедино и написать отдельным тредом.

Стоит отметить, что, как все это знают, хорошей модели данного самолёта на сегодняшний день нет, потому многим приходится довольствоваться гибридами.

Попробую и я здесь собрать воедино из того, что мне показалось наиболее реалистичным.

 

Для примера возьмём модель самолёта А319 Аэрофлот.

На сайте http://ifdg.net/moderndl.php вы можете выбрать любую, какая вам нравится.

 

Итак, нам потребуется:

Пакет iFDG A319-200 Aeroflot (freeware)

Пакет PSS Airbus Pro Series (payware)

PIC A320 Pack (payware)

 

Собственно, из пакет iFDG нам потребуется сама модель, динамика и прочее.

Из пакета PSS – битмапы панели, приборная гауга, и папка PSS.Там полезными будут только конфигуратор панели и папка с навдатой.Наличие это йпапки обязательно, иначе у вас всё будет not in database.

Из PIC – звуки (мне они понравились больше всего).

Если что-то из платного (PSS и PIC) у вас отсутствует, ищите на сайтах разработчиков.

Либо пишите на почту, что-нибудь придумаем :rolleyes:

Вообще я рекомендую, чтоб пакет ПСС стоял полностью, чтоб ничего потом по ошибке на растерять.

 

Сборка:

 

Содержимое зазипованного файла iFDG помещаем в директорию Aircraft симулятора.

Стоит отметить, что если пакет был скачан ДО 26 марта 2005 года. вам необходимо установить апдейт 1.4, ссылку на который можете найти на главной странице сайта

http://ifdg.net/Инструкция что и как делать – прилагается, ничего сложного там нет.

Обновлена динамика и добавлен эффект wing flex (которого, впрочем, я не заметил.)

Папка занимает своё место.

post-2410-1142321594.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Содержимое архива Effects, все файлы .fx помещаем в папке Effects сима.

 

Из папки panel, что находится в PSSAB-Pro, копируем 4 файла в папку panel iFDG с

Соответствующей заменой panel.cfg.

Далее открываем этот файл любым текстовым редактором (я использую Блокнот)

И сделаем замену 2-х параметров.

Т.к. у нас А319 Аэрофлота, значит двигатели CFM.

Для корректного отображения данных на нижнем дисплее ECAM в строке gauge2 секции

[Window00] меняем последнее число с 1 на 2.

В итоге она должна выглядеть так:

gauge02=PSS-A320!ECAM_UPPERV, 640, 527, 225, , 2

 

То же самое проделываем в следующей секции, [Window01]

 

Строка приобретает вид

gauge02=PSS-A320!ECAM_UPPER, 640, 216, 225, , 2

 

Иными словами, 1 в конце отвечает за отображение данных EPR, цифра 2 – за N1%.

Если предполагается использование двигателей IAE, то данные процедуры не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующее – звуки.

Тут каждый вправе решать всё на свой вкус, файлов по звукам тот или иного двигателя море, на avsim.com можно найти любые понравившиеся.

Для себя лично я счёл самыми лучшими от PIC320.Потому все файлы скопировал в папку sound iFDG.

Если у вас нет PIC, то… Что-нибудь придумаем. ;)

 

 

Ну, и наконец, третье, что я хотел бы добавить. Я заменил эффекты стробовых огней от того же PSS.Можно и от PIC, у них алгоритм более правдоподобен, но вот цвет…

Используйте, какой вам понравится.

Я приведу примеры замены стробов с «родных» iFDG на PSS.

Открываем aircraft.cfg того и другого самолёта.

 

Скролим вниз до секции [lights]. Смотрим тип огней и т.п.

Стробы у iFDG это строки light.5, light.6 и light.7, эффект называется iFDG_A320_whitestrobe.

Эффект стробов у Феникса называется PSS_strobe_Airbus.

Копируем это название, и меняем его вместо «родного» iFDG.

(Данные по поинтам не менять, только имя эффекта!!!)

Важно! Вполне возможно, новички и запутаются, потому я рекомендую перед данной процедурой сделать резервные копии файлов Aircraft.cfg.

 

В принципе, это всё пока. Может, что и забыл полезное, потому обязательно будут дополнения, редактирования и скрины.

В настоящий моент я копаюсь над логикой работы загрузчика PSS.Пробовал следовать тому, что он просто ищет папку в Aircraft, лишь бы было в названии "..pss..".Как оказалось - нет, я тогда получил такое, что у меня в итоге в "гибриде" перегруз составил 150000 (!!!) тонн. :rolleyes:

Короче, когда есть время, экспериментирую.

 

 

 

ЗЫ.Финальный скрин самолёта делать не буду – Airbus что-ли никогда не видели? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас, огромное СПАСИБО! Очень полезно! Однозначно в МЕМОРИЗ! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте как в воду глядели... только сегодня в ирке спрашивал как собрать хороший Airbus. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теме статус "ВАЖНО" а Стаса на пьедестал! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное Стас!

 

Вопроса два:

1.А менять в aircraft.cfg нужно что-нибудь: [GeneralEngineData],[Flaps],[WEIGHT_AND_BALANCE] и т.д?

2.Звуки a320sndpkg.zip на avsim.com рекомендованные Вами ранее.Что можно изменить в Sound.cfg, чтобы при вкл. аккумуляторов не было слышно ВСУ и навигационного оборудования (если я правильно понял)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

во... присоединяюсь... к вопросу...

 

я у себя в склейки менял "[GeneralEngineData],[Flaps],[WEIGHT_AND_BALANCE] и т.д"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
во... присоединяюсь... к вопросу...

 

я у себя в склейки менял "[GeneralEngineData],[Flaps],[WEIGHT_AND_BALANCE] и т.д"...

Я не менял.

А вот зашкаливающие указатели температуры на верхнем екаме достали, так я и не понял

как от этого избавится. Ну да хрен с ними, есть не просят. :rolleyes:

 

ЗЫ. ЭЭЭ Макс чего менял то, рассказывай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все конечно, хорошо, но про динамику вы совсем забыли.а у IFDG динамика достаточно позорная...согласно мануалу не взлетает как надо...а динамика от Pedro Oliviera самое то! проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу небольшой сайт сварганить с окончательной версией Гибрида.

Принимая во внимание, что заходить на него будут исключительно лица, однажды уже прикупившие оба платных пакета (кто не купил - конечно же не станут пользоваться данными продуктами), то вряд ли использование окончательной версии будет противозаконно. Предупреждающую запись об этом тоже поместим на сайте. Ваше мнение - в приват.

Почему хотелось бы довести до ума этот самолет? Когда MSFS еще был на стадии четвертой версии, у меня на Амиге был данный самолет со стереозвуком, всей западной европой, двумя книгами с мануалом и парой карт от Джеппесена. Как понимаете - тоже платный продукт. Но ПК с Майкрософтом за 15 лет далеко ушли вперед, а добрая память об А-320 осталась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 stayer05

Никто ничего не забыл, иначе зачем Стас упоминал про версию, скачанную до апреля пятого года.

В обновленную модель от IFDG динамика от Pedro входит, можете скачать и удостовериться лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ давайте без базара и споров, только по делу и только обмен опытом по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо огромное Стас!

 

Вопроса два:

1.А менять в aircraft.cfg нужно что-нибудь: [GeneralEngineData],[Flaps],[WEIGHT_AND_BALANCE] и т.д?

2.Звуки a320sndpkg.zip на avsim.com рекомендованные Вами ранее.Что можно изменить в Sound.cfg, чтобы при вкл. аккумуляторов не было слышно ВСУ и навигационного оборудования (если я правильно понял)?

 

1.Менять ничего по данным секциям не нужно, абсолютно ничего.

2.К сожалению, сделать логической работу звуков ВСУ и навоборудования простым способом не получится, т.к. это уже привязано к работе приборов, соотв., .cfg-файлы слишком просто для этого.

Можете проще сделать - удалить эти звуки.

 

ЗЫ.Кстати, однажды копался я в гауге приборной Феникса, и с приятным удивлением обнаружил, что, оказывается, озвучивание ВСУ было изначально, и селекторы 3-х каналов IRS вращались, на что мне Алекс Башкатов ответил, что да, первоначально было задумано всё это, но в ходе дальнейшей работы над проектом было решено не делать активными данные "фенечки".

 

Да, все конечно, хорошо, но про динамику вы совсем забыли, а у IFDG динамика достаточно позорная...согласно мануалу не взлетает как надо...а динамика от Pedro Oliviera самое то! проверено.

 

Постараюсь доказать обратное-таки.

Оливейра выпустил свою динамику в самый пик расцвета Феникса, и она тогда была на 200 голов выше и лучше.

iFDG же обновлённую динамику (кстати, он же её и делал-таки) выпустил сравнительно недавно, но как-то это обошло стороной общественность в массе своей. Вы посмотрите, попробуйте, и убедитесь, что то, за что ругали ПССную динамику, напрочь отсутствует у iFDG.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 stayer05

Никто ничего не забыл, иначе зачем Стас упоминал про версию, скачанную до апреля пятого года.

В обновленную модель от IFDG динамика от Pedro входит, можете скачать и удостовериться лично.

 

 

Вы что то путаете...не знаю какая там динамика входит, но пришлось отдельно качать....и скачивал разные модели от IFDG... и удостоверялся лично!..Как была вертикалка на автопилоте 700 ft/min так и осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл A319_CFM_iFDG_011.air и есть динамика, которую вы, почему-то, не можете найти. :)

700ф/мин - это смотря в каком контексте вы имеете ввиду.

 

ЗЫ.Я однажды 7000 футов на взлёте дал - ничего так, правда, пустой был. B)

Перебор, конечно, но очень хотелось проверить тогда.

post-2410-1142327804.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, такой вопрос: правильно ли я понимаю, что ПСС-ный загрузчик с этим "гибридом" работать не будет? Или же как-то можно его заставить?

Заранее спасибо.

 

 

З.Ы. Кстати, по поводу звуков. На авсимкоме нашел звуки v2500_a32x_snd_v2.zip от товарища Emil Serafino Jr., но они для движков IAE. Очень рекомендую тем, кто пользует модели с этими движками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, такой вопрос: правильно ли я понимаю, что ПСС-ный загрузчик с этим "гибридом" работать не будет? Или же как-то можно его заставить?

Заранее спасибо.

 

Ну, я же говорил, что пока ищу вот способ приаттачить его.

Пока не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером все собрал по инструкции (правда не 319 а 320) и попробовал полетать. Все работает на ура, кроме следующих проблем:

-температура на екаме зашкаливает (как я понял это не исправимо)

-Закрылки не выходят на заданную позицию (то есть синенькими дотами отмечена одна позиция, а закрылки до нее не дотягивают)

-после перегрузки крафта с темной цессны на новый гибрид, не удалось восстановить связь с диспом (как будто включатель авионики так и остался в off)

-после 20 минут полета начал "уплывать" авиагоризонт, а запасной встал неподвижно в нейтральном положении.

Не претендую на свою правоту, так как версия псс "пробная", но все же хотелось бы ясности! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Файл A319_CFM_iFDG_011.air и есть динамика, которую вы, почему-то, не можете найти. :D

700ф/мин - это смотря в каком контексте вы имеете ввиду.

 

ЗЫ.Я однажды 7000 футов на взлёте дал - ничего так, правда, пустой был. :)

Перебор, конечно, но очень хотелось проверить тогда.

 

Я использую эту динамику., при автопилоте на набор и удержание высоты ставит вертикальную на 1800 футов мин. К тому же при скорости 155-160 узлов самолет начинает сам отрываться от ВПП, как и прописано в мануале...ой...РЛЭ...

post-5469-1142346525.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл A319_CFM_iFDG_011.air и есть динамика, которую вы, почему-то, не можете найти. :)

700ф/мин - это смотря в каком контексте вы имеете ввиду.

 

ЗЫ.Я однажды 7000 футов на взлёте дал - ничего так, правда, пустой был. B)

Перебор, конечно, но очень хотелось проверить тогда.

 

Я использую эту динамику., при автопилоте на набор и удержание высоты ставит вертикальную на 1800 футов мин. К тому же при скорости 155-160 узлов самолет начинает сам отрываться от ВПП, как и прописано в мануале...ой...РЛЭ...

 

Замечательно. И где взять эту динамику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 arboss

 

По поводу зашкаливания EGT на ECAM я взял AirEd и в секции 540 поменял:

 

 

 

EGT Scale Factor=1.000000

EGT Temp Limit (deg R)= 1470.000000

EGT Rate of Change=0.400000

 

 

 

об этом писали на форуме iFDG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В апдейте iFDG динамика от P.Oliveiro, факт.

Ну а тем, кто не верит, можно воспользоваться крайней на avsim.com

 

Загрузчик для iFDG скачивается туточки

http://library.avsim.net/download.php?DLID=64641

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ash

 

Одназначно! За загрузчик спасибо.

 

У меня были проблемы с Арбузом (с авионикой, на А340-вообще на ECAMe два двигателя отображалось)

пока стоял FSUIPC 3.53 сменил на 3.48 (удалив .ini и .log) и все встало на свои места.

 

На сайте iFDG нет ссылок на А320 и А321 в раскраске Аэрофлота (если кого интересует), вручную поискав на avsim.com найдете ifdg_a320_aeroflot.zip и ifdg_a321-211_afl.zip

 

Стас, у меня на А330 (PSS+POSKY+динамика от Roberta Scotta v.1.2H) загрузчик работает на ура, а на А320 тоже никак

 

Альтернативные contact points (с форума iFDG)

A319:

[contact_points]

static_pitch = 1.69

static_cg_height = 11.25

max_number_of_points = 11

 

point.0 = 1, 29.1508, 0, -11.10, 1574.800, 0, 1.68, 75, 0.84, 1.9, 0.60, 9, 9.4, 0, 0, 0

point.1 = 1, -6.6, -12, -11.20, 1574.803, 1, 1.68, 0, 0.70, 2.1, 0.60, 11.7, 13, 2, 0, 0

point.2 = 1, -6.6, 12, -11.20, 1574.803, 2, 1.68, 0, 0.70, 2.1, 0.60, 10.2, 12.9, 3, 0, 0

point.3 = 2, 9.5, -19, -8.9019, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 0

point.4 = 2, -13.75, -55.1991, 1.8224, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5, 0, 0

point.5 = 2, 9.5, 19, -8.9019, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 0

point.6 = 2, -13.75, 55.3538, 2.2868, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 6, 0, 0

point.7 = 2, -24.8662, 0, -4.7462, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 9, 0, 0

point.8 = 2, -65.3513, 0, 5.1893, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 9, 0, 0

point.9 = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

point.10 = 2, 46.4048, 0, -0.1781, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 0

gear_system_type=1

 

A320:

[contact_points]

static_pitch = 0

static_cg_height = 11.25

max_number_of_points = 7

 

point.0 = 1, 35.5709, 0.00, -11.10, 1574.800, 0, 1.68, 75, 0.81, 1.9, 0.60, 9, 9.4, 0, 0, 0

point.1 = 1, -6.4, -12.00, -11.20, 1574.803, 1, 1.68, 0, 0.75, 2.1, 0.60, 11.7, 13, 2, 0, 0

point.2 = 1, -6.4, 12.00, -11.20, 1574.803, 2, 1.68, 0, 0.75, 2.1, 0.60, 10.2, 12.9, 3, 0, 0

point.3 = 2, -13.75, -54.58, -0.5, 750.925, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 0.0

point.4 = 2, -13.75, 54.58, -0.5, 750.925, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 6.0, 0.0, 0.0

point.5 = 2, -71.25, 0.0, 0.75, 750.925, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 9.0, 0.0, 0.0

point.6 = 2, 51.67, 0.0, -8.17, 750.925, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 4.0, 0.0, 0.0

gear_system_type=1

 

A321:

[contact_points]

static_pitch = 0

static_cg_height = 11.27

max_number_of_points = 11

 

point.0 = 1, 46.5882, 0, -11.12, 1574.8, 0, 1.68, 75, 0.84, 1.9, 0.60, 9, 9.4, 0, 250, 280

point.1 = 1, -6.286, -12, -11.32, 1574.803, 1, 1.68, 0, 0.70, 2.1, 0.60, 9.7, 9, 2, 250, 280

point.2 = 1, -6.286, 12, -11.32, 1574.803, 2, 1.68, 0, 0.70, 2.1, 0.60, 9.2, 9.9, 3, 250, 280

point.3 = 2, -18.4974, -55.9482, 1.491, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5, 0, 0

point.4 = 2, -18.6951, 55.7621, 1.4911, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 6, 0, 0

point.5 = 2, -82.6704, 0, 28.8254, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 9, 0, 0

point.6 = 2, 9.4951, -19.1786, -8.9, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5, 0, 0

point.7 = 2, 9.4951, 18.8549, -8.9, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 6, 0, 0

point.8 = 2, -83.1839, 0, 5.0023, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 9, 0, 0

point.9 = 2, -42.68, 0, -4.7342, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 9, 0, 0

point.10 = 2, 63.8636, 0, 0, 750.925, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 0

gear_system_type=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл A319_CFM_iFDG_011.air и есть динамика, которую вы, почему-то, не можете найти. :)

700ф/мин - это смотря в каком контексте вы имеете ввиду.

 

ЗЫ.Я однажды 7000 футов на взлёте дал - ничего так, правда, пустой был. B)

Перебор, конечно, но очень хотелось проверить тогда.

 

Я использую эту динамику., при автопилоте на набор и удержание высоты ставит вертикальную на 1800 футов мин. К тому же при скорости 155-160 узлов самолет начинает сам отрываться от ВПП, как и прописано в мануале...ой...РЛЭ...

 

Замечательно. И где взять эту динамику?

pra32093.zip на avsim.com

Там для обоих типов двигателей

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...