Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

alpet

Сезон Лето-2006

Recommended Posts

пожалуй, начну с себя. Начал делать летнее расписание а/к Сибирь S7. Надеюсь, что получится включить 100% рейсов, в том числе и чартеры, коих этим летом будет как всегда пруд пруди. После обсуждений некоторых вопросов трафикостроения с Дэном, решил перенять его способ создания флайтплана, что, я надеюсь, приведёт к повышению качества расписания, сделает его более реальным и подробным.

 

хотелось бы услышать мнение нашего куратора Олега aka Aleck'a по поводу планирования и координации работы на это лето. Всё-таки контроль необходим, и желательно, чтобы контролировал ситуацию в коллективе знающий и разбирающийся в вопросе человек, поэтому здесь нам без Олега не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал писать летний вариант UTair. Единственной загвоздкой может стать размен рейсов во Внуково или в Питере, а так пишем потихоньку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку лето уже не за горами и авиакомпании начали активнее печатать свои расписания, пора браться за перо и творить летние трафики.

На себя пока беру КМВ-Авиа, Авиалинии Кубани, Аланию, Оренэйр, Авиалинии Дагестана, Волга-Авиаэкспресс, Астраханские Авиалинии.

 

2: DEN SU817

Летний трафик Аэрофлот-РМА будешь делать? Если да, есть интересное предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, я уже начал делать КМВ... Просто в этом топике молчание вечное было, поэтому о своих планах не писал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уже сделал. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я уже сделал. ;)

 

:)

 

ок, ты босс :)

 

чартеры тоже включил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно. :)

 

А ты какие ФП будешь дальше делать, чтоб больше нам не пересекаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саратов Выборг Адыгея Аэробратск Магадан Алроса Когалым Ямал Дагестан Эльбрус Ижавиа Полет Волга-Днепр Татарстан САТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Roger. :)

 

А крупные авиакомпании я так понял пока никого не интересуют?..

Если так, то беру себе ещё и Аэрофлот-Дон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roger. :)

 

А крупные авиакомпании я так понял пока никого не интересуют?..

Если так, то беру себе ещё и Аэрофлот-Дон.

 

Ты про Дэна забыл... ;) у него в планах как раз АФЛ и его дочки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саратов Выборг Адыгея Аэробратск Магадан Алроса Когалым Ямал Дагестан Эльбрус Ижавиа Полет Волга-Днепр Татарстан САТ

Саня, по "Полёту" можно сделать пак - твой ФП, мои текстуры для Сааб-2000 и нового Ту-134 Сергея,если не против...

ЗЫ: А шо, "Выборг" возобновил полёты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2: DEN SU817

Летний трафик Аэрофлот-РМА будешь делать? Если да, есть интересное предложение.

 

Олег, интересные предложения всегда принимаются, буду рад, спасибо :)

Все три Аэрофлота сделаю, работа в процессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саратов Выборг Адыгея Аэробратск Магадан Алроса Когалым Ямал Дагестан Эльбрус Ижавиа Полет Волга-Днепр Татарстан САТ

Саня, по "Полёту" можно сделать пак - твой ФП, мои текстуры для Сааб-2000 и нового Ту-134 Сергея,если не против...

ЗЫ: А шо, "Выборг" возобновил полёты?

 

Макс, я естессно согласен. Как только будет всё готов, дам знать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Аэрофлот-Дон не буду. Начал помимо прочего делать ЮТэйр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отцы! Нужен ваш совет, поскольку я тута новенький.

 

Так получилось, что я сделал пару флайтпланов для маленьких украинских комппаний. В связи с этим есть несколько вопросов.

 

 

1. Приняты ли общие стандарты по оформлению? Ну и соотв. их (стандартов) придерживаются?

Смущает то, что я с ХТМЛ не знаком.

 

2. Какое название для а/к используется? Международное (англоязычное) или оригинальное (в транслите)?

На примере а/к Константа: по aerotransport.org значатся два названия - Constanta Airlines и Konstanta Aviakompaniya. Какое название использовать?

 

3. Подскажите эшелонирование для Ан24 и Як40.

Для Ту134 9100 и 9600 пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отцы! Нужен ваш совет, поскольку я тута новенький.

 

Так получилось, что я сделал пару флайтпланов для маленьких украинских комппаний. В связи с этим есть несколько вопросов.

 

 

1. Приняты ли общие стандарты по оформлению? Ну и соотв. их (стандартов) придерживаются?

Смущает то, что я с ХТМЛ не знаком.

 

2. Какое название для а/к используется? Международное (англоязычное) или оригинальное (в транслите)?

На примере а/к Константа: по aerotransport.org значатся два названия - Constanta Airlines и Konstanta Aviakompaniya. Какое название использовать?

 

3. Подскажите эшелонирование для Ан24 и Як40.

Для Ту134 9100 и 9600 пойдет?

 

Олег, попробую ответить.

 

1. Долго обсуждалось, но пока так никто и не пришел и не говорил о едином решении... к сожалению. Если надо сделать readme, то могу помочь в оформлении при наличии соответствующей информации о компаниях.

 

2. В твоем примере - верно указывать Constanta Airlines (в данном случае это официальное английское название)

 

3. С правилами эшелонирования я не очень знаком в деталях, и, честно говоря, не уверен, что в этом деле сдедует абсолютно точно копировать реальность. Тут есть только один аргумент, во всех уважаемых программах, типа AITM и ТМ, заранее заложена приемлемая для сима высота эшелона в зависимости от расстояния. Есть только один глюк - что для ЯК-40, что для В747 он ставит одинаковый эшелон, поэтому я это исправляю всегда вручную:

для ЯК-40 эшелон не должен превышать 280-290 соответственно,

для АН-24 эшелон не должен превышать 180-190 соответственно,

для ТУ-134 эшелон любой, который ставит программа автоматически.

 

Сразу оговорюсь, так делаю я и считаю это вполне приемлемым способом. Если вести речь о реальных эшелонах, использующихся в СНГ, к примеру, то ручная сборка такого расписания превратится в ооочень долгое занятие :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть только один глюк - что для ЯК-40, что для В747 он ставит одинаковый эшелон

 

Ничего подобного! в mraicomp всё это легко правится. В папке Database есть файлик AircraftDB; там указаны минимальный и максимальный эшелоны, которые копмилируются в трафик; если поставить для Як-40 значения:

 

YK0=200,230,25

 

То в вашем трафике все Як-40 будут летать на эшелонах между FL200 и FL230.

 

Что же касается реальных эшелонов, то я по возможности стараюсь их править потом вручную. В СНГ вертикальное эшелонирование для курсов от 0 до 179 град соответсвуют FL50, 70, 90, 110, 130, 150, 170, 190, 210, 230, 250, 270, 290, 330, 370, 410, 450, 490. Для курсов от 180 до 359 град соответсвенно FL40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180, 200, 220, 240, 260, 280, 310, 350, 390, 430, 470, 510.

 

Для полетов продолжительностью более одного часа как правило, Ан-24 летают на эшелонах FL130-FL200; Як-40 FL140-FL230; Ил-18, Ан-12 и Як-42 FL220-FL280; Ту-134 FL240-FL310 Ту-154, Ил-62, Ил-76, Ил-86 FL260-FL350

 

Но безусловно, бывают и любые исключения из приведенного списка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отцы! Нужен ваш совет, поскольку я тута новенький.

...

1. Приняты ли общие стандарты по оформлению? Ну и соотв. их (стандартов) придерживаются?

Смущает то, что я с ХТМЛ не знаком.

...

Во! В этом вопросе я всех достал с Ан-24. Продолжим? :ninja: ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего подобного! в mraicomp всё это легко правится. В папке Database есть файлик AircraftDB; там указаны минимальный и максимальный эшелоны, которые копмилируются в трафик; если поставить для Як-40 значения:

YK0=200,230,25

То в вашем трафике все Як-40 будут летать на эшелонах между FL200 и FL230.

Олег, а кто ж спорит-то? Все верно, только я не говорил о MRAI Compiller по той причине, что ни одного расписания не сделал с его помощью из принципиальных соображений. Для меня это неприемлемо и неудобно. Я говорил о AITM и Traffic Maneger, т. е. о программах для ручного способа составления расписаний, а там все, что ты написал ниже:
Что же касается реальных эшелонов, то я по возможности стараюсь их править потом вручную. В СНГ вертикальное эшелонирование для курсов от 0 до 179 град соответсвуют FL50, 70, 90, 110, 130, 150, 170, 190, 210, 230, 250, 270, 290, 330, 370, 410, 450, 490. Для курсов от 180 до 359 град соответсвенно FL40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180, 200, 220, 240, 260, 280, 310, 350, 390, 430, 470, 510.
полностью реализовано, кроме того самого "глюка" различия типов самолетов. Это даже глюком, наверное, нельзя называть, там просто нет такой функции и поэтому приходится править вручную, что гораздо, кстати, легче, чем править эшелоны, созданные в MRAI Compiller.
Для полетов продолжительностью более одного часа как правило, Ан-24 летают на эшелонах FL130-FL200; Як-40 FL140-FL230; Ил-18, Ан-12 и Як-42 FL220-FL280; Ту-134 FL240-FL310 Ту-154, Ил-62, Ил-76, Ил-86 FL260-FL350

Но безусловно, бывают и любые исключения из приведенного списка.

Исключение последних трех дней, - летал в Питер туда на ТУ-154 (8600 метров), а обратно на ТУ-134 (10300 метров). Естественно :D проверить не мог, но командир объявил именно так, за что купил, за то продал... :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы, будем подумать.

 

 

2 Дэн:

проблема в том, что инфы по а/к кот наплакал. Но мне понравилось, как сделано ридми у Олега. Все это без проблем делает TrafficManager, ну а копирайты можно ручонками дописать.

 

Я согласен с Олегом, через MRAIComp работать действительно удобнее, а главное быстрее, поскольку основная работа ведется с клавы. В ТраффикМанагере приходится шерудить мышой, и это порой задалбывает. В плюс к этому, не надо париться с часовыми поясами - просто ставишь, как в расписании, местное время, а компиллер на выходе сам пересчитает время в GMT. Если какого-то порта нет в БД, он лекго добавляется.

 

 

2 Aleck:

спасибо за примеры со скоростями. Но эшелонирование в РФ метровое, при пересчете в футы цифры получаются не круглые. Кто-нть это реализовывает и как на это смотрит сим?

Кстати, в паке КМВ есть небольшая ошибка - вместо Ту154М RA-85745 должен быть RA-85746.

 

Про копирайты и MRAI. Уже обсуждалось вроде, не буду вдаваться в подробности.

Речь о другом. Если вложить архив в архив, и внутреннему архиву прописать комментарий 'MRAI Release File', то такой архив запросто съест MRAI Installer. Проверено на траффе UTAir.

Архив в архиве нужен для того, что библиотека авсима не добавляла свой комментарий. То есть она все равно его добавит, но внутренний архив останется не тронутым.

Именно так поступают авторы флайтпланов для MRAI Installer'а, которые выклажывают свои работы на avsim.com.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Aleck:

спасибо за примеры со скоростями. Но эшелонирование в РФ метровое, при пересчете в футы цифры получаются не круглые. Кто-нть это реализовывает и как на это смотрит сим?

Кстати, в паке КМВ есть небольшая ошибка - вместо Ту154М RA-85745 должен быть RA-85746.

 

Про копирайты и MRAI. Уже обсуждалось вроде, не буду вдаваться в подробности.

Речь о другом. Если вложить архив в архив, и внутреннему архиву прописать комментарий 'MRAI Release File', то такой архив запросто съест MRAI Installer. Проверено на траффе UTAir.

Архив в архиве нужен для того, что библиотека авсима не добавляла свой комментарий. То есть она все равно его добавит, но внутренний архив останется не тронутым.

Именно так поступают авторы флайтпланов для MRAI Installer'а, которые выклажывают свои работы на avsim.com.

 

Эшелонирование по НПП ГА-85 реализовано у меня в трафике 1991 года. Если посмотришь, там не круглые цифры, а типа: 167, 201, 217, 333, и т.п. Недостаток ( или достоинство?) - такие эшелоны никакой mraicomp не пропишет - всё нужно ручками вставлять ;)

 

С 2003 года система эшелонирования изменилась с подгоном оной под стандарт ИКАО. Чтоб не быть голословным, я просто привожу ниже эту систему.

 

с 85746 я ошибся :( машинально по клаве махнул.

 

А с копирайтом МРАИ я сейчас разобрался. Там есть такая фраза:

 

You are however allowed to upload and distribute our files without

the authors permission, as long as you do not alter the original

files and proper credit are given to the authors.

 

Так что, вопрос снят. ;)

post-282-1146741681_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят скажите что делать сделал планы АК КД авиа думал что на всё лето 06, а не тут то было ща захожу смотрю расписание а у них уже всё по новому другие города вот и незнаю что делать как их выципить так чтоб расписание было в полном объёме?

Зы архив то у же залил на сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАВИАЛ кто-нить делает?

Я начал... вместе с "Чукотавиа"

Хотя есть инфа, что с июня МАВИАЛ банкрот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Если кто пишет расписания к DonbassAero, SIAT, KrasAir и Омскавиа, пожалуйста, дайте знать в приват.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАВИАЛ кто-нить делает?

Я начал... вместе с "Чукотавиа"

Хотя есть инфа, что с июня МАВИАЛ банкрот...

 

Макс, Мавиал был в моих планах на будущее... но каждый сам себе хозяин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...