Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

krazy

Авария в Пулково

21 posts in this topic

Только что летал из Шереметьево в Пулково...

Полёт проходил идеально...

И так, заход по ИЛС в ulli полоса 28П

До торца 1 км. высота 135 метров, скорость 330

Когда пришло время тянуть штурвал на себя с РУДами 20%...

Произошло нечто... Самолёт вдруг реско взял крен вниз и баххх!!!

Хотя не должен был...

 

Может подскажите что я делал не так:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь всё проходило как здорово...

Взлёт в шарике с последующим уходом на костино...

post-38-1063197579_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое тоже происходило, самолет ныряет носом в землю и вытащить его уже не получается - тянешь джой на себя руды на 100% самалет не слушается идет упорно в землю.

Такое у меня правда только в онлане случалась. Знающие говорят от волнения что-то не так делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды, при полете он-лайн и посадки в Стригино зарылся носом тож. Но тогдя я это связал с сильными порывами ветрами. Меня, по ощущениям, просто к земле прижало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от krazy

А ведь всё проходило как здорово...

Взлёт в шарике с последующим уходом на костино...

 

А на сколько градусов здесь выпущены закрылки? У меня такое впечатление, что на 15...:D

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты случаем не автомате заходил - если да, то тут всё ясно.и центровочка наверное было 22-25% , да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... скрин зо взлёта в шарике... Поставил на 15... Вообще надо больше... Роли не играет...

Когда садился Центровка 31.1%CAX Закрылки на максимум... Шасси, Фары, Инцепторы... Иду норма, и тут джой на себя... А эта дура носом в землю с верикалкой -10...

Даже обидно стало, первый раз такое :D(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от krazy

Так... скрин зо взлёта в шарике... Поставил на 15... Вообще надо больше... Роли не играет...

Когда садился Центровка 31.1%CAX Закрылки на максимум... Шасси, Фары, Инцепторы... Иду норма, и тут джой на себя... А эта дура носом в землю с верикалкой -10...

Даже обидно стало, первый раз такое :D(

Может это сваливание из-за малой скорости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от kiedd

Может это сваливание из-за малой скорости?

Дык, мне кажется у него многовато было наоборот.:D

330. А надо где-то 260-280.:(

To Krazy:

У меня такое было на дефолтном самолёте. Я садился на автомате и забыл на ВПР его выключить. И меня вдруг начало тянуть вбок и вниз. Насчёт Тушки - не знаю.

Возможно в автопилоте дело. Выключили на ВПР?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выключил всю автоматику, садился в директорном...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати тут летал в алма-Аты...

Такую посадку не каждый раз получиться зделать...

Лечу я значит лечу...

ЛЮДИ хоть бы предупредили бы;)

Значит до торца несколько метров, высота меньше чем надо, и тут ОБЛОМ и АЦТОЙ... Пролетаю забор(а дело было ночью) и как БАХ!!!

О мачты освещения задел задними стояйками шасси...

:D

Кто же знал то:(

 

И тут навязываеться вопрос...

Такие же мачты стоят за забором в Шарике....

Нельзя ли их в Сценарий от ССВ как нить вмантировать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, причина ЛП более - менее понятна. "Клевок" скорее всего произошел из-за грубейшего нарушения РЛЭ, ограничения по приборной скорости - это святое, так вот при закрылках 45 градусов предельная скорость 300 км/ч, а по глиссаде нормально 265 - 275 км/ч. Отклоненные закрылки дают сильный пикирующий момент, с ростом скорости он растет.

 

Всем, кому не хватило РВ для выравнивания - это копии ЛП из жизни. Чтобы в FS такого не было, самолет на глисаде должен быть ОТТРИММИРОВАН ПО ТАНГАЖУ! Иначе говоря, триммируете при входе в глиссаду так, чтобы при неизменной скорости и отпущенном джойстике самолет сам летел с соответствующей вертикальной скоростью и постоянным углом атаки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

История повторилась... В том же месте тока скорости 275 высота 100 метров... Самолёт пошёл вниз... Я дал РУДы на 100% и потянул на себя...

О!!! Чудо на 20 метрах самолёт стабилизировался... Но было поздно... Да торца 70 метров а высота тока 20 и выше я делать не мог.... попытался уйти на второй но скорость подкачала и на вертикалке +/- 5 м/с самолёт грохнулся об травку...

Хвост оторвало;)

 

http://posadki.net/161181nor.html

Аналогичная "посадка"

Руль высоты заклинило и самолёт об землю хрязь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Норильске НЕ БЫЛО заклинивания РВ, это какой-то идиот-журналист ляпнул, и до сих пор этот бред всплывает. Я писал на форуме Флайтсим.ру подробно об этом ЛП - у них было:

 

1. Вес больше на 1.5 т допустимого

 

2. Центровка меньше допустимой

 

3. Заходили в директорном, но с АТ

 

4. Догоняли глиссаду отдачей штурвала "от себя", АТ среагировал на увеличение Vпр уборкой газа, пока с ним боролись, выросла вертикальная, и при полном взятии штурвалов "на себя" располагаемая перегрузка оказалась меньше потребной ("не хватило" РВ), посадка до ВПП с разрушением планера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... на 1.5 тонны. Т.е получается вина на ЛП ледит на экипаже? Что им мешало накрутить в ЗО несколько кругов для выработки топлива?

 

а ссылку не подкинете на то сообщение? пробовал искать на фсм.ру - не нашел :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они не знали о перегрузе, 2П неправильно рассчитал вес и центровку, а в жизни, в отличие от СИМа, негде посмотреть эти цифры. Это ЛП подробнейшим образом проанализировано в книге Пятина "Динамика и пилотирование самолета Ту-154", кстати, лучшая, ИМХО, книжка по пилотированию Тушки.

 

То свое сообщения я сам не нашел, где-то далеко уже. Киньте мне в приват свой телефон, созвонимся, если хотите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо... С траблой справился...

Скорость меньше надо делать

post-38-1063393610_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте! У меня вопрос: А если скорость на глиссаде при полностью выпущеных закрылках 300, масса 78 т. и центровка выставленна неверно, то я получу "клевок" при взятии штурвала на себя?

 

 

P/S и выключите Вы меня из игнора! За что Вы меня туда поставили? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если самолет оттриммирован на скорости 300 км/ч при закрылках 45*, то все зависит от центровки, при сильно передних (менее 23%САХ) при резком взятии штурвала возможен клевок.

 

Обратная реакция на РВ может быть и при слишком малой скорости (второй режим, или полет на углах атаки, близких к критическим). На графике потребных и располагаемых тяг эти кривые пересекаются дважды. На скорости, большей наивыгоднейшей (подъемная сила за счет скорости) - основной, или первый, режим, и на скорости меньшей (подъемная сила за счет угла атаки) - второй режим. Для него характерна обратная реакция по тангажу из-за работы ГО в условиях скоса потока за крылом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет катастрофы в Норильске.

На самом деле 1.5 тонны перегруза на посадке этот самолет даже и не почувствует. Никаким образом причем не почувствует. И 5 тонн перегруза не почувствует.

А вот центровка - это да. Взлетает он в-принципе при запредельно передних центровках, лишь бы скорость была, а вот садится уже с трудом...

А я слышал от пилотов, что в Норильске катастрофа произошла вот из-за чего. Им каток загрузили в 1-й багажник, не закрепили толком, в полете, когда нос задран, он ничего, держался, а на посадке укатился вперед, создав центровку весьма переднюю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.