Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Airman

Распределение диспетчеров

  

3 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Вопрос больше вирпилам, хотя мнение диспов разумеется тоже интересно.

 

Что для вас лучше/интересней/удобней при наличии нескольких диспетчеров:

1. распределение "вниз" - задествовано как можно больше диспетчерских позиций в одном порту - проходим все этапы от разрешения на вылет до верхнего контроля.

2. разпределение "вширь" - задействовать как можно зон верхнего контроля в разных (смежных) зонах - больше котролируемого полета

3. разпределение "во времени" - по возможности разпределиться по сменам - больше шансов попасть на работающий контроль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проголосовал за "вширь" ... Вот Роман Топорков вроде сделал огромный сектор, значит видать скоро будет сибирский евроконтроль )))....

А вообще неплохо было бы иметь более широкое покрытие по России, глядишь и вирпылы начнут мотаться не в Европу, а по Руси матушке летать...А Дальний Восток неплохо было бы в единый сектор забить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Вширь однозначно:-)

Не такое у нас пока кол-во пилотов, чтоб в одном порту больше 1-го диспа сидело. Думаю, интереснее, когда в смежных зонах контроль присутствует.

 

пунктик 4 тоже интересен;) ;) ;) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проголосавал за "вширь", пусть есть только верхний контроль но по соседству. А так получается вылетел с полным стафом и все,а дальше как хочешь. К тому же с таким траффиком как у нас в России я думаю не будет составлят большой нагрузки на диспетчеров, да и им все веселей будет. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут немного другой смысл вопроса - не вообще :D а при наличии несколькиих диспов могущих работать в одно время.

 

За "вширь" в смысле больше FIRов - это понятно. Были бы желающие их создавать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из своего опыта я тоже за "вширь" но до разумных пределов. Есть разница. На флай-инах, думается, лучше "вниз" работать, обеспечивая, по возможности и транзитный контроль. Здесь встает проблема не только наличия диспов как таковых, но и их умения слаженно работать в команде. А во все остальное время, ну, наверное, лучше "вширь", но то же:(, как то режет ухо на частоте контроля слышать разрешение на запуск, маршрут руления и прочее, во мне необходимость это делать все удовольствие от процесса отбивает. Лучше, когда ФИРом занимаются, как минимум два человека и работать вместе веселей и распределиться можно на контроль и на старт, во всех центрах кроме Московского и Ростовского (больно здоровые и сложные) этого достаточно вполне.

В Тбилиси тем более:rolleyes:

P.S. Жорж, ты самый большой консерватор:D Из Внуково летаешь, на Ту-104 летал, Тбилиси, большая у тебя память о советской эпохе в авиации осталась, у нас, молодых такой нет, живем сегодняшним днем..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin

Исходя из своего опыта я тоже за "вширь" но до разумных пределов. Есть разница. На флай-инах, думается, лучше "вниз" работать, обеспечивая, по возможности и транзитный контроль. Здесь встает проблема не только наличия диспов как таковых, но и их умения слаженно работать в команде. А во все остальное время, ну, наверное, лучше "вширь", но то же:(, как то режет ухо на частоте контроля слышать разрешение на запуск, маршрут руления и прочее, во мне необходимость это делать все удовольствие от процесса отбивает. Лучше, когда ФИРом занимаются, как минимум два человека и работать вместе веселей и распределиться можно на контроль и на старт, во всех центрах кроме Московского и Ростовского (больно здоровые и сложные) этого достаточно вполне.

В Тбилиси тем более:(

P.S. Жорж, ты самый большой консерватор:D Из Внуково летаешь, на Ту-104 летал, Тбилиси, большая у тебя память о советской эпохе в авиации осталась, у нас, молодых такой нет, живем сегодняшним днем..

 

Дык у меня почитай вся авиационная жизнь прошла в советские годы. Меня родители часто сажали к летунам в кабину и уходили домой, а по прилету на другом конце снимали родственники. Я так с 4 лет летаю :rolleyes: А как закончился СССР - закончилась эта шара. Теперь вот только в командировки и только в пассажирском салоне. То, что есть сейчас на территории экс-СССР - нельзя назвать авиацией, если вспомнить то, что было. Масштабы ныне не те. Зато есть Вы, а с Вами летать приятно :) Но уж, не обессудьте, я на старых добрых Ил-18 и Ту-104. Вот появится 114 - с него слазить не буду. Да, консерватор. Но зато со мной не скучно. Мне до сих пор весело представлять себе лица вирт. диспов, которые слышат от меня на посадке Ту-104: "Парашют сброшен". А Тбилиси... просто это а/п, окруженный горами и для диспа работа там - это не просто работа с бортами, это еще и контроль, чтобы борт гору не поцеловал. Новый интересный опыт. Советую подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жора, это очень интересно, то что ты рассказываешь и то что ты делаешь, правда. Насчет Тбилиси... А разве Минводы не интересный аэропорт? Тоже горы. Или Алматы, там Никита, там я работал в июне, но далеко он очень. Да и Минводы далеко от Москвы. Сложно это очень, открыть новый FIR и его раскрутить, да и вообще, с моей точки зрения в виртуальном УВД процессы, связанные с работой того или иного центра не могут быть постоянными. Какой бы порт не работал перманентно, ну кроме ШРМ пожалуй, все равно в него летать надоест. Я вижу обозримое будущее в модульном контроле и работе портов на Европейской территории, не до абсурда, но современный грамотный диспетчер должен знать и уметь работать уверенно в двух-трех портах или зонах как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×