Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Airman

Распределение диспетчеров

   3 members have voted

  1. 1. Распределение диспетчеров

    • "вниз"
      9
    • "вширь"
      18
    • "во времени"
      7
    • диспов нет, а он с глупыми вопросами пристает
      7

Please sign in or register to vote in this poll.

9 posts in this topic

Вопрос больше вирпилам, хотя мнение диспов разумеется тоже интересно.

 

Что для вас лучше/интересней/удобней при наличии нескольких диспетчеров:

1. распределение "вниз" - задествовано как можно больше диспетчерских позиций в одном порту - проходим все этапы от разрешения на вылет до верхнего контроля.

2. разпределение "вширь" - задействовать как можно зон верхнего контроля в разных (смежных) зонах - больше котролируемого полета

3. разпределение "во времени" - по возможности разпределиться по сменам - больше шансов попасть на работающий контроль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проголосовал за "вширь" ... Вот Роман Топорков вроде сделал огромный сектор, значит видать скоро будет сибирский евроконтроль )))....

А вообще неплохо было бы иметь более широкое покрытие по России, глядишь и вирпылы начнут мотаться не в Европу, а по Руси матушке летать...А Дальний Восток неплохо было бы в единый сектор забить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Вширь однозначно:-)

Не такое у нас пока кол-во пилотов, чтоб в одном порту больше 1-го диспа сидело. Думаю, интереснее, когда в смежных зонах контроль присутствует.

 

пунктик 4 тоже интересен;) ;) ;) ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проголосавал за "вширь", пусть есть только верхний контроль но по соседству. А так получается вылетел с полным стафом и все,а дальше как хочешь. К тому же с таким траффиком как у нас в России я думаю не будет составлят большой нагрузки на диспетчеров, да и им все веселей будет. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за вширь - это рациональней в наших условиях. ХОЧУ КОНТРОЛЬ В ТБИЛИСИ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут немного другой смысл вопроса - не вообще :D а при наличии несколькиих диспов могущих работать в одно время.

 

За "вширь" в смысле больше FIRов - это понятно. Были бы желающие их создавать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из своего опыта я тоже за "вширь" но до разумных пределов. Есть разница. На флай-инах, думается, лучше "вниз" работать, обеспечивая, по возможности и транзитный контроль. Здесь встает проблема не только наличия диспов как таковых, но и их умения слаженно работать в команде. А во все остальное время, ну, наверное, лучше "вширь", но то же:(, как то режет ухо на частоте контроля слышать разрешение на запуск, маршрут руления и прочее, во мне необходимость это делать все удовольствие от процесса отбивает. Лучше, когда ФИРом занимаются, как минимум два человека и работать вместе веселей и распределиться можно на контроль и на старт, во всех центрах кроме Московского и Ростовского (больно здоровые и сложные) этого достаточно вполне.

В Тбилиси тем более:rolleyes:

P.S. Жорж, ты самый большой консерватор:D Из Внуково летаешь, на Ту-104 летал, Тбилиси, большая у тебя память о советской эпохе в авиации осталась, у нас, молодых такой нет, живем сегодняшним днем..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin

Исходя из своего опыта я тоже за "вширь" но до разумных пределов. Есть разница. На флай-инах, думается, лучше "вниз" работать, обеспечивая, по возможности и транзитный контроль. Здесь встает проблема не только наличия диспов как таковых, но и их умения слаженно работать в команде. А во все остальное время, ну, наверное, лучше "вширь", но то же:(, как то режет ухо на частоте контроля слышать разрешение на запуск, маршрут руления и прочее, во мне необходимость это делать все удовольствие от процесса отбивает. Лучше, когда ФИРом занимаются, как минимум два человека и работать вместе веселей и распределиться можно на контроль и на старт, во всех центрах кроме Московского и Ростовского (больно здоровые и сложные) этого достаточно вполне.

В Тбилиси тем более:(

P.S. Жорж, ты самый большой консерватор:D Из Внуково летаешь, на Ту-104 летал, Тбилиси, большая у тебя память о советской эпохе в авиации осталась, у нас, молодых такой нет, живем сегодняшним днем..

 

Дык у меня почитай вся авиационная жизнь прошла в советские годы. Меня родители часто сажали к летунам в кабину и уходили домой, а по прилету на другом конце снимали родственники. Я так с 4 лет летаю :rolleyes: А как закончился СССР - закончилась эта шара. Теперь вот только в командировки и только в пассажирском салоне. То, что есть сейчас на территории экс-СССР - нельзя назвать авиацией, если вспомнить то, что было. Масштабы ныне не те. Зато есть Вы, а с Вами летать приятно :) Но уж, не обессудьте, я на старых добрых Ил-18 и Ту-104. Вот появится 114 - с него слазить не буду. Да, консерватор. Но зато со мной не скучно. Мне до сих пор весело представлять себе лица вирт. диспов, которые слышат от меня на посадке Ту-104: "Парашют сброшен". А Тбилиси... просто это а/п, окруженный горами и для диспа работа там - это не просто работа с бортами, это еще и контроль, чтобы борт гору не поцеловал. Новый интересный опыт. Советую подумать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жора, это очень интересно, то что ты рассказываешь и то что ты делаешь, правда. Насчет Тбилиси... А разве Минводы не интересный аэропорт? Тоже горы. Или Алматы, там Никита, там я работал в июне, но далеко он очень. Да и Минводы далеко от Москвы. Сложно это очень, открыть новый FIR и его раскрутить, да и вообще, с моей точки зрения в виртуальном УВД процессы, связанные с работой того или иного центра не могут быть постоянными. Какой бы порт не работал перманентно, ну кроме ШРМ пожалуй, все равно в него летать надоест. Я вижу обозримое будущее в модульном контроле и работе портов на Европейской территории, не до абсурда, но современный грамотный диспетчер должен знать и уметь работать уверенно в двух-трех портах или зонах как минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.