Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

АльтАрино

Посмотрели мы Минеральные Воды.

27 posts in this topic

Чуума!

 

Всем, первым делом огромное спаибо! Рома, Костя, Игорь и Никита, который выпустил борты из Москвы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, познакомился я с Ростовом. Ну что ж, весело. Отдельное спасибо Илье, Владимиру Багурову, а также Владимиру Широкову как малочисленным представителям русскоязычного пилотского населения:)

 

Вот одна фотка, больше нету, Рому спрашивайте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ноу комментс, ибо все сели, сближений вроде не было (на кругу по кр.мере), все живы, почти все довольны (ну а как же без задержек то при таком траффике??)

post-23-1062884121_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от top_rt

...сближений вроде не было...

 

Почти. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WEA001 - в прямоугольном маршруте ..... не вписывается

POL014 - заходит по маякам, выше глиссады метров на 20

UZB242 - заходит по маякам в директорном

post-23-1062886142_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WEA001 - выровнялся, 2100 сохраняет

POL014 - ушёл на второй, ещё бы- глиссаду так и не догнал :)

UZB242 - успешная посадка и освобождение в конце полосы

post-23-1062886365_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESL202 - АльтАрино собссно ;)

От подхода борты вываливались в зону взлёта и посадки довольно плотно и все из одного коридора, возможных заходов два: с прямой и по коробке. Однако тут ситуация другая, ESL202 и WEA006 хоть и с минимальным боковым и продолным, однако разводить пришлось жёстко- одному 090, другому сохранять прежний курс. ESL202 в снижении 600метров и левом развороте на курс к третьему.

WEA006 - ща тоже в коробочку вписывать будем

SLE004 - к 4му

WEA001 - по маякам

post-23-1062886965_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WEA002 - возвращаем на путь истинный, вписываем в прямоугольный маршрут

WEA006 - на 3м

ESL202 - Нашему другу сильно затянули третий из-за очереди на посадку, но в итоге он 'вернётся' в схему захода с прямой развернувшись влево на курс к 4му. Говорит, ничё так себе дачи выглядят с 500 метров по радиовысотомеру %)

post-23-1062887557_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

POL014 - долгожданный писк ближнего маркера

WEA006 - "continue approach, number two to land"

WEA002 - 2100м в прямоугольной схеме

ESL202 - наконец то выходит к 4му

post-23-1062887826_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от top_rt

Говорит, ничё так себе дачи выглядят с 500 метров...

 

Угу, чумовое зрелище. Я на том удаленном четвртом еще крен заложил не слабый, и любовался на проплывающие внизу в тумане уютные домики...

 

Еще мне показалось, что мужики сидевшие в саду уже заряжали ружья. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLC817 - report passing 2100 on 129.4 g'bye

WEA885 - в снижении 600

WEA882 - по маякам заходит..... кстати, кто-то из поляков меня сильно поразил тем, что запросил NDB approach (!) зашёл криво правда... :)

AFL784 - взлетает

post-23-1062888149_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экстремальная посадка для LOT060 - ((ООО!!! Вот этот гад с ОСП заходом!! :) )) - над ближним приводом только получил разрешение на посадку (что есть самое позднее допустимое время). А WEA087 как и обещал, взлетел без остановки на исполнительном...

post-23-1062888506_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шобы сомневающихся не было- между ними две полосы, а это 8км.

post-23-1062889039_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как встретили, так потом их и отправили....

post-23-1062889396_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу только догадываться что не попало в скриншот, оставшись закрытым схемой стоянок :)

post-23-1062889914_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Траффик очень и очень плотный. Набились как селедка в бочке в одном месте и кружили. Одно опасное сближение даже было (по TCAS маневрировать пришлось). В этой кутерьме посадки и взлеты, сами видите, с минимальными интервалами. И после полуночи по местному еще пробки в воздухе были. Этот Аэрофлот (704й, кажется) взлетает, а на предпосадочной поляк шурует...

post-23-1062997208_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от top_rt

Могу только догадываться что не попало в скриншот, оставшись закрытым схемой стоянок :)

 

Эмоции. Позитивные, надо отметить. Просто столько "озираться" давно не приходилось. Да и погодка смаку добавила.

 

Остается гадать, как этот рой из наших друзей потом в Бухаре садился. Они ведь в URMM только дозаправились и полетели дальше.

post-23-1062998129_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, чумовой вечер получился. Больше всех конечно Роме пришлось попотеть. Он бедняга в этой суматохе даже забыл попросить меня придержать борты в своей зоне. В этом я считаю есть как моя вина, так и контроля (извини Костя, камень в твой огород). Все дело подбортили 3 поляка ввалившиеся в мою зону очень плотной кучкой. У меня времени их растягивать по горизонту небыло, пришлось разводить по высотам. Все бы ничего, если бы не косяк у меня со шрифтами в ASRC, размываются падлы и иногда разобрать отметку просто невозможно. Еще минус, что я стрипы не вел, куда мог бы записывать временные эшелоны снижения, приходилось по памяти работать. Было бы бортов побольше, точно бы запутался. В итоге. Я давай крутить и вертеть этими поляками. Кто успевал на Султанское снизиться 2100 м отдавал кругу (Роме), остальных чуть ли не пинками приходилось в ЗО ставить (ну не хотели они сами схему выполнять, за некоторыми исключениями). В итоге когда я более или менее разгреб кучу у себя и глянул на круг то немного офигел. Поэтому сразу спросил круг надо ли борты попридержать у себя, на что Рома с радостью согласился ;) После этого случился косяк (самый большой за весь флай-ин) с ESL202-ым. Во-первых контроль отдал мне его очень поздно, уже в районе действия круга. Во-вторых, после снижения его до высоты передачи круга я уже было хотел его отдать, но потом, как я писал уже выше, решил это не делать у водить его в ЗО над Султанским. В итоге получилось так, что он вышел почти на встречный курс на одном эшелоне с каким то поляком на кругу, которого по идее там и быть то не должно было. Хотя это и не удивительно, учитывая что некоторые путали лево и право. Но они благополучно разошлись боковым правда с опасным сближением и Альт, пилот наш, оказался более опытным и по сигналу TCAS самостоятельно в набор перешел. Так что обошлось без ЛП. Если кому хочется, может прокомментировать этот эпизод, поискать правых и виноватых. Возможно окажется полезным на будущее.

(Помниться в Варшавский флай-ин меня польский дисп вывел лоб в лоб с каким-то буржуем и TCAS тоже орало как сумасшедшее. Но дело было в облаках, видимость почти нулевая и я не стал ничего предпринимать. А пошел бы в набор точно бы столкнулись, т.к. прямо надо мной борт пронесся. )

После этого все пошло более менее спокойней. Борты с контроля перестали сыпаться кучей, круг разгреб свою кашу, и пассажиры бортов выпускаемых с ЗО спокойно вздохнули, готовясь к посадке. А через некоторое время потянулась вереница вылетающих бортов в Ташкент. И флай-ин плавно перетек в заключительную стадию.

Выводы:

- все прошло замечательно, всем понравилось, все довольны;

- в флай-ине учавствовали не самые подготовленные поляки, что очень усложняло работу, хорошо хотя бы порядок в эфире соблюдался; наши в отличии от них просто молодцы, все четко, грамотно, вообщем спасибо вам;

- все много говорят об отсутствии взаимодействия, мое ИМХО, при таком рванном траффике трудно его обеспечить, и когда получилось более менее выровнять траффик, только тогда получалось хоть как-то взаимодействовать; иначе вижу выход только в пришивании еще одной головы и пары рук :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin

Да, познакомился я с Ростовом. Ну что ж, весело. Отдельное спасибо Илье, Владимиру Багурову, а также Владимиру Широкову как малочисленным представителям русскоязычного пилотского населения:)

 

Да, неплохое получилось мероприятие. Я думаю, еще надо отдельно поблагодарить Игоря Пана, который сначала сделал рейс Ташкент-МинВоды (УЗБ242), а затем пересел на позицию Самарканд-контроль мужественно и в одиночку встречать поляков. Ну и нашим диспам огромное спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от YaPet

Так что обошлось без ЛП.

 

Если не считать самого сближения. :D Ситуация, к счастью, развивалась не столь стремительно, чтоб было не успеть заметить борт. Погода-то действительно была облачная, видимость не самый блеск и своего польского брата-пилота я так и не увидел собственно. :(

 

Верно говорят, что эти "тикасы" замечательные штуки. Я еще заранее, когда увидел CAUTION был готов предпринять маневры и оценивал динамику движения конфликтного борта (да и еще ождал команды УВД потонциальной). Но когда сработал ALERT решил действовать самостоятельно и, доложившись Подходу, перешел в набор продолжая мониторить ситуацию по радару. Немножко понервничал. Чуточку... Выход логический, если встречный начнет набирать, все-равно один - мы бы оба отвернули вправо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.