Jump to content
Sign in to follow this  
ЛактюшинЪ

Дизайнерам Ан-72

Recommended Posts

Но этот самолет - изврат просто по дизайну :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сравнению с Советским Антошкой, ИМХО их машина УРОДСТВО!

 

Никакой внешней красоты и стиля!

Да у боинга все самолеты - уроды какие-то...

они о дизайне задумались впервые наверное только при разработке 7е7

 

В русском языке "дизайнер" это тот, кто любую вещь способен сделать крайне неудобной. Например вместо простой круглой рукоятки присабачить к чайнику внешне эффектную загогулину, давящую на пальцы и выворачивающуюся из рук. В авиации этих самых десигнеров допускают в основном к оформлению салона и раскраске (внешней). А формы самолета задают конструкторы и аэродинамики. У них другие понятия о красоте. И приборные доски не дизайнеры делают, а специалисты по эргономике. Вот при таком подходе данный самолет достаточно красив.

 

Сравните рукоятки управления настоящих самолетов и рукоятки джойстиков. Наглядно видна разница между эргономикой и десигном.

 

Степан

Share this post


Link to post
Share on other sites
В авиации этих самых десигнеров допускают в основном к оформлению салона и раскраске (внешней). А формы самолета задают конструкторы и аэродинамики.

 

Serge Dassault говорил что если самолет красивый то и летать он должен хорошо :)

Все-таки красивых самолетов больше чем уродиков, так что Серж прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько эффективна ета Коанда?

 

Как оказалось, много меньше, чем ожидалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
В русском языке "дизайнер" это тот, кто любую вещь способен сделать крайне неудобной. Например вместо простой круглой рукоятки присабачить к чайнику внешне эффектную загогулину, давящую на пальцы и выворачивающуюся из рук. В авиации этих самых десигнеров допускают в основном к оформлению салона и раскраске (внешней). А формы самолета задают конструкторы и аэродинамики. У них другие понятия о красоте. И приборные доски не дизайнеры делают, а специалисты по эргономике. Вот при таком подходе данный самолет достаточно красив.

 

Сравните рукоятки управления настоящих самолетов и рукоятки джойстиков. Наглядно видна разница между эргономикой и десигном.

 

Степан

 

Согласен абсолютно. Кроме того, вполне могло быть, что конструктора не хотели над дизайном париться, тем более что самолёт был экспериментальный и несерийный. Посмотрите на фото самого первого Геркулеса - там напрочь отсутствует нос с радаром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кроме того, вполне могло быть, что конструктора не хотели над дизайном париться, тем более что самолёт был экспериментальный и несерийный.

 

Да нет у конструкторов такой задачи - дизайн. Разве что для частных самолетов, и то пожалуй формой киля фантазия ограничивается. В данном конкретном случае нос фюзеляжа обзором определяется наверное, для УКВП это важно. А хвост задирают чтобы уменьшить вырезы под погрузочный люк. Есть пример такого хвоста в учебнике по проектированию самолетов. Ну и так далее. Вон какой горб у Ил-76 чтобы грузовую кабину центропланом не протыкать. И плевать на красоту. В авиации красиво то, что функционально.

Это же не автомобиль, где надо внешностью привлечь юзера ушастого. Авиакомпании не по внешнему виду товар выбирают.

 

Степан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Ил-76 красивый самолет имхо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю какой самолёт радиоуправляемый сделать.

 

АН-72 - электричекий, псевдореактивный (хочу ету Коанду руками пощупать)

или

ТБ-3 - квадратный, резать легко. 4 мотора, можно гиганта в 3-и метра сделать с красными звёздами.

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Пулково за нами заходил Ан-74, после посадки наблюдал его вживую, интересный самолёт, даже на фоне экзотических на тот момент для меня Ил-86, 62, MD-80:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто всерьез заинтересуется Ан-72 - пишите в личку. Наши ребята пилоты с Ан-72п поставят любые фото, описания, РЛЭ, протестируют модель. "Машинка" называется "Черника" - очень неплохой навигационный комплекс. Самолет и правду уникален. КВП, а летает на 9600. Тяговооруженность великолепная, управляемость тоже . Я сам не летаю на Антоне, но 10 лет был в одной эскадрилье с ними и многое знаю. Хотя бы такой факт, что с Ан-72п прицельно работают на море бортовой 30мм. пушкой,а это вообщем то транспортный самолет. С уважением....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если кто всерьез заинтересуется Ан-72 - пишите в личку. Наши ребята пилоты с Ан-72п поставят любые фото, описания, РЛЭ, протестируют модель. "Машинка" называется "Черника" - очень неплохой навигационный комплекс. Самолет и правду уникален. КВП, а летает на 9600. Тяговооруженность великолепная, управляемость тоже . Я сам не летаю на Антоне, но 10 лет был в одной эскадрилье с ними и многое знаю. Хотя бы такой факт, что с Ан-72п прицельно работают на море бортовой 30мм. пушкой,а это вообщем то транспортный самолет. С уважением....

А мы и на 10600 иногда лазим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAV112

Чкаловский, Шереметьево?

Чкаловский

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам еще фото...сам сделал :huh:

post-4703-1142070618_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С радостью помогу в создании этой модели!!! Сам на них летаю. Где у вас тут напильничек, заготовочки? Ей давно уже надо появиться!!! Классный же самолёт. :beee2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это АН-71 АВАКС. Есть же прекрасная модель.Только нужны панель и звуки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот вам еще фото...сам сделал :(

Это мой борт!Откуда фото???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто всерьез заинтересуется Ан-72 - пишите в личку. Наши ребята пилоты с Ан-72п поставят любые фото, описания, РЛЭ, протестируют модель. "Машинка" называется "Черника" - очень неплохой навигационный комплекс. Самолет и правду уникален. КВП, а летает на 9600. Тяговооруженность великолепная, управляемость тоже . Я сам не летаю на Антоне, но 10 лет был в одной эскадрилье с ними и многое знаю. Хотя бы такой факт, что с Ан-72п прицельно работают на море бортовой 30мм. пушкой,а это вообщем то транспортный самолет. С уважением....

А мы и на 10600 иногда лазим...

11600 не предел сам поднимался.Грозы заставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
американский был раза в полтора потяжелее

Верно ! И он у них был опытный в серии не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к профи!

чем отличается ан-74 от ан-72 ??

в плане конструктива

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам еще фото...сам сделал :)

Это мой борт!Откуда фото???

 

С ПУЛКОВО)))!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к профи!

чем отличается ан-74 от ан-72 ??

в плане конструктива

На Ан-74 другая ВСУ,есть рабочее место Штурмана и даже свой блистер.2 авар.выхода.Иллюминатор 1-го пассажира больше.Максимальный взлетный вес увеличен до 37т(Могу ошибиться).

Небольшие отличия в плане размещения авионики в кабине.

Все остальное-один в один Ан-72.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет колеги симеры!

 

у меня вот така беда...искал звуки двигателей Д-36 для Ан-74, но не нашёл.раньше помню лежали на авсим.ком, но по каким то причинам я их не скачал.

может кто подскажет где можна качнуть ети звуки?

 

спасибо!

Edited by Daz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...