Jump to content

Recommended Posts

Привет,Краснодар! 
Тепло, хоррошо))

SSAQ.png

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночная безветренная Чита

ee t er e  tt.png

  • Like 4
  • Upvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, испанский_летчик пишет:

Convair 990A

Наугуглил

Да, а ещё он самый быстрый в мире дозвуковой самолёт. Его рекорд до сих пор не побит. М=096

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PAVELPILOT пишет:

Да, а ещё он самый быстрый в мире дозвуковой самолёт. Его рекорд до сих пор не побит. М=096

Это рекорд? А крейсерская какая у него ??
А у Ту-154 тоже неплохое число М. 
0.86 поправьте, затем начинается реверс элеронов, бафтинг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, PAVELPILOT пишет:

Да, а ещё он самый быстрый в мире дозвуковой самолёт. Его рекорд до сих пор не побит. М=096

Побит и давно, а в те года нужна была скорость по заказу и по причине:

"Самолёт был разработан по заказу авиакомпании American Airlines, которая запросила вариант самолёта для беспосадочных перелетов между побережьями США (Нью-Йорк — Лос-Анджелес) с учетом полёта против :preved:встречного западного ветра:bye:и крейсерской скоростью 635 миль/час (1022 км/час)."

Максимальная скорость: 1000 км/ч на высоте 6460 м 

Крейсерская скорость: 895 км/ч на высоте 10667 м, что вполне прилично и нормуль! Ничего особенного...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Побит и давно, а в те года нужна была скорость по заказу и по причине:

"Самолёт был разработан по заказу авиакомпании American Airlines, которая запросила вариант самолёта для беспосадочных перелетов между побережьями США (Нью-Йорк — Лос-Анджелес) с учетом полёта против :preved:встречного западного ветра:bye:и крейсерской скоростью 635 миль/час (1022 км/час)."

Максимальная скорость: 1000 км/ч на высоте 6460 м 

Крейсерская скорость: 895 км/ч на высоте 10667 м, что вполне прилично и нормуль! Ничего особенного...

Это все понятно, а. кем же он побит то? На каком типе?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Илья_777 пишет:

Это рекорд? А крейсерская какая у него ??
А у Ту-154 тоже неплохое число М. 
0.86 поправьте, затем начинается реверс элеронов, бафтинг. 

У CV-990A стояли двигатели от бомбера Б-57, что делала его слишком прожорливым, и была установлена крейсерская скорость порядка 0,88-0,91, но из-за большого расхода топлива не обеспечивалась заявленная дальность полёта, в итоге авиакомпании, которые эксплуатировали этот самолёт вынужденны были снизить скорость до  М 0,86-083, что значительно уменьшало расход топлива. Но это был сильный проигрыш с его конкурентами по классу типа Б-707 и DC-8. Что и сказалось на не долголетии этого самолета.  А вообще в симуляторе приятно на нем полетать. Ощутить эпоху 60х. 

Edited by PAVELPILOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного из темы турбопропов 50х. Вообще в FS9 много интересной и качественно проработанной техники. Помимо новых и красивых симуляторов, которые дают нам ощущение реализма и качественную картинку, иногда хочется полетать на том, что нигде нет. В итоге обращаешься к проверенному годами ФС2004, где все просто и известно. 6A89B3F2-325F-4F9B-BCD7-9FD810E76856.thumb.jpeg.8cda0c0428389b523fe4668f52c509df.jpeg

D3286455-909D-4A89-9587-78458AB9F822.jpeg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, PAVELPILOT пишет:

В итоге обращаешься к проверенному годами ФС2004, где все просто и известно.

Может оно и так, но даже банальное самозатенение заставляет старые модели смотреться совершенно по-новому. Хотя ливреи надо приводить к современному стандарту, не без того.

Ruslan.png.305543e5be2546d0b26645a9d5a6a370.png

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работу закончил! 
Возврат на точку!
#fs9

NRTYRRN.png

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2021 в 18:13, ZorgsteinKilloo пишет:

Побит и давно, а в те года нужна была скорость по заказу и по причине:

"Самолёт был разработан по заказу авиакомпании American Airlines, которая запросила вариант самолёта для беспосадочных перелетов между побережьями США (Нью-Йорк — Лос-Анджелес) с учетом полёта против :preved:встречного западного ветра:bye:и крейсерской скоростью 635 миль/час (1022 км/час)."

Максимальная скорость: 1000 км/ч на высоте 6460 м 

Крейсерская скорость: 895 км/ч на высоте 10667 м, что вполне прилично и нормуль! Ничего особенного...

На Ту-154 летал со скоростью 1050 км/час

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...