Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dragon

Back course

13 posts in this topic

Никогда не использовал,всегда обходился без него.Что это вообще такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лететь по лучу ILS, но только в другом направлении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метод захода на посадку с использованием обратного лепестка курсового радиомаяка. Все также как при ILS, только отсутствует информация от глиссадного радиомаяка, лепесток КРМ зеркально отражен относительно своей оси.

 

Для ВС с нав.приб. OBS: Т.е. если видишь, что планка курса ушла вправо, то доворачивать надо ВЛЕВО, и соотв. наоборот.

 

Для ВС с нав.приб. HSI: при установке пос. курса в консоли АБСУ выполняется автомат. разворот шкалы прибора для корректного отображения ком. планки КРМ.

 

 

На импортных ЛА имеется возможность заходить в автоматическом или директорном режиме до ВПР, для чего на консоли АБСУ есть кнопка BackCourse. Минимумы как для РСП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от leon_colner

Т.е. если видишь, что планка курса ушла вправо, то доворачивать надо ВЛЕВО, и соотв. наоборот.

Вот это место лучьше сотри, т. к. справедливо только для OBS, а вот HSI показывают правильную индикацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще, Back Course используется в основном не для захода по обратному лучу ILS, а для выполнения процедурного разворота и дальнейшего захода по нормальной ILS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Вот это место лучьше сотри, т. к. справедливо только для OBS, а вот HSI показывают правильную индикацию.

 

Вы совершенно правы.

 

Я всего лишь пытался несколько упростить объяснение, чтобы не запутать новичка. Я предполагаю, что он пока что летает на чем-то вроде Цессны. А к тому времени когда он дойдет до ТУ или Boeing, я думаю он вполне разберется с тонкостями работы с разными пилотажными и навигационными приборами.

 

Но, все равно спасибо за комментарий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Да, и еще, Back Course используется в основном не для захода по обратному лучу ILS, а для выполнения процедурного разворота и дальнейшего захода по нормальной ILS.

 

 

В штатах, где много провинциальных портов, оборудованных ILS (LDA, LOC, SSA и т.п, вплоть до LAN-GPS) люди стараются экономить и второе направление посадки открывают с использованием базовой станции ILS основного направления. Хотя в крупных портах все обстоит так как вы написали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же фишку удобно использовать на круге ожидания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Jory

Так же фишку удобно использовать на круге ожидания

Хм... Что-то новенькое, и как же?:confused:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Хм... Что-то новенькое, и как же?:confused:

 

Ну допустим тебя направили на ожидание севернее opalikha (KS 565) на радиале 035, высота и выход такие то.

ставишь курс 035, Ну и минута on course, минута back course.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Jory

Ну допустим тебя направили на ожидание севернее opalikha (KS 565) на радиале 035, высота и выход такие то.

ставишь курс 035, Ну и минута on course, минута back course.

А... Вот ты о чем. Но мне почему-то кажется, что in-bound course получится 215, а вот out-bound какой угодно, но точно не 035. А?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от leon_colner

Вы совершенно правы.

 

Я всего лишь пытался несколько упростить объяснение, чтобы не запутать новичка. Я предполагаю, что он пока что летает на чем-то вроде Цессны. А к тому времени когда он дойдет до ТУ или Boeing, я думаю он вполне разберется с тонкостями работы с разными пилотажными и навигационными приборами.

 

Но, все равно спасибо за комментарий.

Хехехе...не запутаешь...Я на ПИКе летаю, Цессну уж пол-года не трогал, да и то 421.Я ее использовал для отработки процедуры ухода на второй при отказе одного движка (вообще-то делать это категорически не рекомендуется).

А вопрос этот никогда не интересовал, за ненадобностью.

В любом случае, спасибо за ответ,буду иметь в виду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Jory

Ну допустим тебя направили на ожидание севернее opalikha (KS 565) на радиале 035, высота и выход такие то.

ставишь курс 035, Ну и минута on course, минута back course.

 

Не выйдет - outbound уже не будет на радиале, а будет на прямой параллельной ему на расстоянии двойного радиуса разворота на 180, так что "захватывать" там нечего.

 

Удачи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.