Jump to content
Sign in to follow this  
DUST

Ми-6

Recommended Posts

Segelflieger

Качааааем, качааааем .... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wladislaw

По ходу моделирования вопрос возник. Возможно ли анимировать НВ как на реальном вертолёте? Имеется ввиду момент раскрутки и остановки. На всех виденных мной моделях вертолётов в симуляторе НВ черезвычайно долго останавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
troll

2Dust А каким методом в rhino были построены пов-ти (а то network surface дают не очень хорошие результаты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

где "нетворк курвом" , где "рейл2 курв"- в разных случаях по разному каждый метод удобен

Share this post


Link to post
Share on other sites
troll

Ищу чертеж ми-6. Опубликованный в Авиация и время №3 1999г..

Быть может есть у кого с тех описания? Нужно чтобы были все 6 видов.

Делаю статичные модели для Гаровки-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
troll

2Dust как я понял, больше чертежей как кроме на airwar.ru нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
troll

А можно получить эти чертежи на khg@list.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
troll

Да.... Конечно точность воспроизведения просто поражает. Восхитительно.

 

Нельзя-ли в двух словах объяснить как векторами строить модель, а то я уже вторую неделю бьюсь никак не могу сделать(обрисовываю бекгроунд). Корпус кое-как получается. А вот как соеденить капоты с корпусом. Вентилятор охлаждения пристыковать к движкам и т.д. Вызывают трудности.

У меня возник аопрос каким способом получается такой плавный переход от капотов двигателя к воздухозоборникам и корпусу (на картинке выделено 1).

 

А по векторам: Обвел к примеру я картинку в coreldraw, а дальше?

post-1883-1141660067_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

ну здесь уже тутор писать надо :-)

блин времени нет.. в общем могу сказать что использую вспомогательные кривые которых нет на чертеже, вспомогательные временные плоскости.. Попробую написать тутор позже- выложу на своем сайте. Кстати на данном скриншоте Ми-6 моторная часть взята от Ми-10, который я нарисовал первым

Она еще не окончательно пристыкована к фюзеляжу

А по поводу корела- потом сохраняешь в АI формат (адоб илюстратор)

и уже в Рино импортируешь, расставляешь по видам и уже эти кривые используешь в качестве направляющих. Могу сразу сказать- ни один известный мне чертеж никогда точно по проекциям не совпадет- так что править ручками..

если что-стучи 49922068

 

Экипажам Ми-6 посвящается!

post-1252-1141867828_thumb.jpg

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

укладываемся в нормативы

post-1252-1141867499_thumb.jpg

post-1252-1141867597_thumb.jpg

post-1252-1141867626_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

собственно обьемная дверь

 

ну и как народ? походит на реальный папелац?

post-1252-1141869540_thumb.jpg

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

Олег, я правильно понял систему открытия?

post-1252-1141882753_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Air-883

Respect :) - офигительно Ми-6 получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
spotlight2000

виды - супер!!!

вопрос - а угол установки крылышков действительно такой большой??? на глаз - 8-10 градусов, если верить вашим скринам

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

Некоторые интересуются- перпендикулярностью турбин и крылышками

Все по чертежу АИВ, только учтите что на стоянке вертолет "приседает" на основные стойки, а чертеж сделан по строительной линии. поэтому такие визуальные неточности

на рис 1 стояночное положение

на рис 2 строительная линия

Кстати крылышки по документам имеют ~ 15 град. (причем правая-левая с разными углами установки)

post-1252-1141949333_thumb.jpg

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites
Segelflieger

Красивый мишка выходит! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
aviapasha

Владислав, как получите, почистите ящик, присылает сигнал о переполнении, я послал в общей сложности 4,2 МБ сканов, в понедельник пошлю те два, что не ушли, если что-то не прошло, пишите.

С уважением, Павел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
spotlight2000

простите, а тема заглохла???

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

нет.. ищутся качественные фото узлов

Share this post


Link to post
Share on other sites
samdim
собственно обьемная дверь

 

ну и как народ? походит на реальный папелац?

 

Двух мнений быть не может - офигительно получается !

 

Единственное что лично меня смущает, это оптимизация. Уверен на 100% что в одной лишь двери за 1000 полигонов. Если в простом АНТ-2 это было непринципиально, то в "большой" модели типа Ми-6 оптимизация становится важна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
t116

собственно обьемная дверь

 

ну и как народ? походит на реальный папелац?

 

Двух мнений быть не может - офигительно получается !

 

Единственное что лично меня смущает, это оптимизация. Уверен на 100% что в одной лишь двери за 1000 полигонов. Если в простом АНТ-2 это было непринципиально, то в "большой" модели типа Ми-6 оптимизация становится важна.

 

Присоединяюсь, к Дмитрию, смотрится классно, но сколько полигонов в этом всем? А потом

, были ли попытки в сим это затолкать, прямо сейчас. Пролезет ли?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

ребята.. ну нету в Рино полигонов...

полигоны появляются при экспорте в 3дс

и вот смотрите результаты

 

берем отдельно стоящую дверь в Рино она представляет собой группу обьектов

применяем к ней тулз\"меш"

вот такие настройки доступны при этом- от простого бегунка к расширеному управлению расположения полигонов

теперь изменением настроек или в данном случае я просто сдвинул бегунок к меньшему числу

получаем такое

post-1252-1143730200_thumb.jpg

post-1252-1143730301_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

модно пойти еще дальше- разобрать дверь и разные элементы перегнать в меш сразными кол-вами полигонов

Еще раз повторюсь- все решаемо..

В данный момент как известно- Vizual делает ант-2 -перегоняет в сим из Рино

есть конечно нескладухи типо неправильные нормали- или там еще что то- но это видимо из за неправильного моделинга в Рино- хотя как он сказал- все иправляется легко.

Вообще по идее мне нужен сам симулятор для опытов и 3Дмакс- для того чтоб самому переносить модели в сим- но у меня нет времени.

Почему я сразу не рисую в Максе?- потому что не понравилась мне эта прога- не смог я ее осилить.

и в конечном счете вообще изначально я был озадачен разработкой разверток бумажных моделей-для этих целей Рино подходит как нельзя лучше.

Это потом- со временм я перебрался на этот форум и попробовал свои силы

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites
samdim

Я не утверждаю что Рино это плохо. Наоборот, многие очень положительно отзываются о Рино и думаю что не зря.

 

Но от понятия "полигон" никуда не денешься. Сим, как и любая графическая программа вырисовывает именно полигоны. Поэтому рано или поздно приходится считаться с их присутствием и их количеством. Меня очень впечатляют скрины из Рино (также как и скорость с которой вы штампуете модели), но одновременно с этим разочаровывает результат перевода в макс и сим (на примере АНТ-2).

 

Надо также признать что только количество полигонов не убивает фпс в одиночку. Главный убийца фпсов - это многочисленные листы текстур. Признаю также что компилятор мдл имеет большое значение. Мои модели переведенные из ФСДС в Макс высвечивают стабильно вдвое больше фпс. Впечатление также что плагин Гмакса тоже чуть медленнее чем Панда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

вывод то какой- совместные эксперименты приведут нас к победе

а на счет поликов еще раз попытаюсь обьяснить в Рино поверхность- чистый лист бумаги единый монолит- его можно порезать на 4 части и получится угловатая модель, а можно порезать на 1000- будет супер, но тяжело, а можно выбрать золотую середину и будет гуд!

Так вот Рино позволяет гибко регулировать количество и характер полигонов

 

Самдим, вопрос такой - сколько у тебя ушло поликов на ту-114? вместе с кабиной

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...