Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DUST

Ми-6

Recommended Posts

По ходу моделирования вопрос возник. Возможно ли анимировать НВ как на реальном вертолёте? Имеется ввиду момент раскрутки и остановки. На всех виденных мной моделях вертолётов в симуляторе НВ черезвычайно долго останавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Dust А каким методом в rhino были построены пов-ти (а то network surface дают не очень хорошие результаты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

где "нетворк курвом" , где "рейл2 курв"- в разных случаях по разному каждый метод удобен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу чертеж ми-6. Опубликованный в Авиация и время №3 1999г..

Быть может есть у кого с тех описания? Нужно чтобы были все 6 видов.

Делаю статичные модели для Гаровки-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Dust как я понял, больше чертежей как кроме на airwar.ru нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно получить эти чертежи на khg@list.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.... Конечно точность воспроизведения просто поражает. Восхитительно.

 

Нельзя-ли в двух словах объяснить как векторами строить модель, а то я уже вторую неделю бьюсь никак не могу сделать(обрисовываю бекгроунд). Корпус кое-как получается. А вот как соеденить капоты с корпусом. Вентилятор охлаждения пристыковать к движкам и т.д. Вызывают трудности.

У меня возник аопрос каким способом получается такой плавный переход от капотов двигателя к воздухозоборникам и корпусу (на картинке выделено 1).

 

А по векторам: Обвел к примеру я картинку в coreldraw, а дальше?

post-1883-1141660067_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну здесь уже тутор писать надо :-)

блин времени нет.. в общем могу сказать что использую вспомогательные кривые которых нет на чертеже, вспомогательные временные плоскости.. Попробую написать тутор позже- выложу на своем сайте. Кстати на данном скриншоте Ми-6 моторная часть взята от Ми-10, который я нарисовал первым

Она еще не окончательно пристыкована к фюзеляжу

А по поводу корела- потом сохраняешь в АI формат (адоб илюстратор)

и уже в Рино импортируешь, расставляешь по видам и уже эти кривые используешь в качестве направляющих. Могу сразу сказать- ни один известный мне чертеж никогда точно по проекциям не совпадет- так что править ручками..

если что-стучи 49922068

 

Экипажам Ми-6 посвящается!

post-1252-1141867828_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

укладываемся в нормативы

post-1252-1141867499_thumb.jpg

post-1252-1141867597_thumb.jpg

post-1252-1141867626_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно обьемная дверь

 

ну и как народ? походит на реальный папелац?

post-1252-1141869540_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, я правильно понял систему открытия?

post-1252-1141882753_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Respect :) - офигительно Ми-6 получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

виды - супер!!!

вопрос - а угол установки крылышков действительно такой большой??? на глаз - 8-10 градусов, если верить вашим скринам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые интересуются- перпендикулярностью турбин и крылышками

Все по чертежу АИВ, только учтите что на стоянке вертолет "приседает" на основные стойки, а чертеж сделан по строительной линии. поэтому такие визуальные неточности

на рис 1 стояночное положение

на рис 2 строительная линия

Кстати крылышки по документам имеют ~ 15 град. (причем правая-левая с разными углами установки)

post-1252-1141949333_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав, как получите, почистите ящик, присылает сигнал о переполнении, я послал в общей сложности 4,2 МБ сканов, в понедельник пошлю те два, что не ушли, если что-то не прошло, пишите.

С уважением, Павел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет.. ищутся качественные фото узлов

Share this post


Link to post
Share on other sites
собственно обьемная дверь

 

ну и как народ? походит на реальный папелац?

 

Двух мнений быть не может - офигительно получается !

 

Единственное что лично меня смущает, это оптимизация. Уверен на 100% что в одной лишь двери за 1000 полигонов. Если в простом АНТ-2 это было непринципиально, то в "большой" модели типа Ми-6 оптимизация становится важна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно обьемная дверь

 

ну и как народ? походит на реальный папелац?

 

Двух мнений быть не может - офигительно получается !

 

Единственное что лично меня смущает, это оптимизация. Уверен на 100% что в одной лишь двери за 1000 полигонов. Если в простом АНТ-2 это было непринципиально, то в "большой" модели типа Ми-6 оптимизация становится важна.

 

Присоединяюсь, к Дмитрию, смотрится классно, но сколько полигонов в этом всем? А потом

, были ли попытки в сим это затолкать, прямо сейчас. Пролезет ли?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята.. ну нету в Рино полигонов...

полигоны появляются при экспорте в 3дс

и вот смотрите результаты

 

берем отдельно стоящую дверь в Рино она представляет собой группу обьектов

применяем к ней тулз\"меш"

вот такие настройки доступны при этом- от простого бегунка к расширеному управлению расположения полигонов

теперь изменением настроек или в данном случае я просто сдвинул бегунок к меньшему числу

получаем такое

post-1252-1143730200_thumb.jpg

post-1252-1143730301_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

модно пойти еще дальше- разобрать дверь и разные элементы перегнать в меш сразными кол-вами полигонов

Еще раз повторюсь- все решаемо..

В данный момент как известно- Vizual делает ант-2 -перегоняет в сим из Рино

есть конечно нескладухи типо неправильные нормали- или там еще что то- но это видимо из за неправильного моделинга в Рино- хотя как он сказал- все иправляется легко.

Вообще по идее мне нужен сам симулятор для опытов и 3Дмакс- для того чтоб самому переносить модели в сим- но у меня нет времени.

Почему я сразу не рисую в Максе?- потому что не понравилась мне эта прога- не смог я ее осилить.

и в конечном счете вообще изначально я был озадачен разработкой разверток бумажных моделей-для этих целей Рино подходит как нельзя лучше.

Это потом- со временм я перебрался на этот форум и попробовал свои силы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не утверждаю что Рино это плохо. Наоборот, многие очень положительно отзываются о Рино и думаю что не зря.

 

Но от понятия "полигон" никуда не денешься. Сим, как и любая графическая программа вырисовывает именно полигоны. Поэтому рано или поздно приходится считаться с их присутствием и их количеством. Меня очень впечатляют скрины из Рино (также как и скорость с которой вы штампуете модели), но одновременно с этим разочаровывает результат перевода в макс и сим (на примере АНТ-2).

 

Надо также признать что только количество полигонов не убивает фпс в одиночку. Главный убийца фпсов - это многочисленные листы текстур. Признаю также что компилятор мдл имеет большое значение. Мои модели переведенные из ФСДС в Макс высвечивают стабильно вдвое больше фпс. Впечатление также что плагин Гмакса тоже чуть медленнее чем Панда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывод то какой- совместные эксперименты приведут нас к победе

а на счет поликов еще раз попытаюсь обьяснить в Рино поверхность- чистый лист бумаги единый монолит- его можно порезать на 4 части и получится угловатая модель, а можно порезать на 1000- будет супер, но тяжело, а можно выбрать золотую середину и будет гуд!

Так вот Рино позволяет гибко регулировать количество и характер полигонов

 

Самдим, вопрос такой - сколько у тебя ушло поликов на ту-114? вместе с кабиной

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...